Признаки, симптомы аутизма. Синдром Каннера. Классический Аутизм. Аутичные черты. Фото АУТИЗМ. Как выглядит аутизм. Что такое аутизм. Симптомы аутизма у малышей и дошкольный возраст.
Наши «плохие фото» и аутичные признаки и проблемы. ОТ самых ранних фото до школьных лет. Большинство аутичных черт ушло, скорректировалось, ПРЕОДАЛЕНО!
Дошкольный период в конце.
Как мы РАЗВИВАЛИСЬ и улучшались можно посмотреть ТУТ)
Взмахи руками, крылышки, машет с полутора лет на радостные моменты, мультики, открывание закрывание дверей. На съезжающих с горки детей. На голубей. На все что вызывает радость. УЖЕ может себя контролировать и на замечание «ручки», перестает махать, складывает как первокласник. Часто содрагается всем телом, настолько возбужден маханием и происходящим.
Вокализации бывали часто и громкие и словами и просто звуками. Часто просто крик. Повторяющие звуки и слоги. Навязчивый счет. Или слово. Интонация громкая. По просьбе потише вокализирует шёпотом. Не запрещали «говорить» пока не мог говорить.Но можем сделать замечание что бы был потише.
Странные игры и предпочтения. Циклится на поезда. Микроволновку. Кидание и приборку снега. На игровые автоматы, банкоматы. Бегущую строку и т.д. Поезда. Трамваи. Мог играть не игрушками, салфетками и т.д.
Прикол одного периода — подходил к каждой машине и смотрел в салон, не взирая на дорогу и движущие автомобили.
Игры лежа. Игры на полу как будто устал. Сейчас стали крайне редки.
Скашивание глаз, сщуривание глаз, смотрит в бок, в сторону ,вниз, подносит близко предметы к глазам. Стало очень редко со временем. Глазные стимы — не хватка витамина А.
Кучки, рядочки. Рядкование предметами, игры не игрушками. Сгребание в кучки. Выстраивания в рядки. Групирование. Бывает уже редко, почти ушло. Остались пирамидки. Кубики. Ушло полностью с развернутой речью и разнообразными играми.Максим любит и лото и пазлы, коробочки, но не навязчиво. Очень помогли игры с младшим братиком, который играет интересно и более сложно!
Игры с дверями, в шкафах, со шкафами, с дверками купе. И любыми ящиками, коробочками были очень интересны Максиму…Была ЭРА дверей, которая теперь даже забылась!
Игры с сыпучим. Много и подолгу пересыпал. Циклится. Бывает наклоняет голову. Вовлечен в процесс. Разрешаем такую стимуляцию как расслабляющую. Не прочь по-играть и по-пересыпать даже сейчас) Но игры сложнее и сос тороны правильнее.
Уходы в себя и зависания. Смотрел в пустоту. Не реагировална оклик и камеру. Бывают сейчас очень очень редко! Чаще всего все сыну интересно, он всегда чем то занят или вовлечен!
Сложные движения рук и всем телом. «Гарри Потер» , сопровождаются вокализациями или какими то звуками. Подвижность рук и необычные прыжки и взмахи стали реже и контролируемые, сопровождаются речью в тему или без коментариев. НО видимо прочно вошли в привычку. Сейчас уже пытаемся бороться!
Игнорирование детей и людей. Ласки и объятия были нежелательны. Теперь на деток смотрим. Телесный и физический контакт воспринимаем и даже одобряем и желаем!
Подолгу смотрел в окно и с балкона. Всегда любил. Смотрит периодами. Окошки остались. НО их мы используем с пользой. На окне Максим слушает беспроводные наушники с аудио-битами русского языка и речи!
Смеется слишком весело или долго, над только ему интересными вещами. Смеется не естественным смехом. Хихиканья и баловство сохранились, но чаще всего имеют логику)
Смотрит как открываются двери подъездов и магазинов, машет ручками. Были особенно навязчивые периоды. ЧТо бы лифт закрылся будет смотреть и сейчас. Но уже вполне спокойно.
Прячется и изолируется, за лазит в узкие пространства: в пледы, шкафы, качели, коляски…Давно такого нет, видимо был сенсорный голод. Но очень любит пледики мягкие и пообниматься и сейчас.
Играет перед лицом. Возит транспорт по поверхностям перед глазами. Иногда бывает и сейчас, но как то все менее заметно и неправльино.
Закрывал уши руками. Недавний прикол. Закрывает как будто ради контраста и интереса! Не вошло в привычку. Нормально реагирует на звуки и уши закрыввает крайне редко.
Зависает на мультфильмах. Может подолгу смотреть и просить один и тот же мультик. Циклится на игровых автоматах где показывают короткие мультики. Балдел от «энгрибертс». Давно перешел на разнообразные мультики,но любит одни и те же видео на телефоне смотреть про себя или животных. Экран и гаджеты конечно привлекают. Но знает последний мультик, можно выключить, прервать. Включить любой новый. Книжки интереснее мультфильмов стали часто. В гостях и кафе и так далее как раньше давно уже не даем. Вполне может найти чем заняться и без мультиков без которых мы раньше из дома не выходили!
Краномания. Баловался одно время кранами везде. Был прикол ходит везде в туалет и надо смывать воду. Прошло!
Теребит рот, шевелит челюстью. Особенно в многолюдных местах. Особенный пик был в 2-2,5 года. Сейчас бывает при ухудшениях. Игрушки или пальцы в рот, аутостимуляция. Практически преодалено. Но попытки Максим еще делает)
Смотрел навязчиво в зеркало. Строил рожицы. Кривлялся. Думаю просто был такой этап. Но делал это навязчиво.
Полевое поведение ,мог раньше подолгу бродить, ходить без видимого занятия! Уйти в неизвестном направлении, фотографировали часто спину. На имя зов не откликался, где родители не проверял. Это было не безопасно. Давно откликается и слушается. Были сильные истерики на определенный маршрут, сегодня желание пойти так или поехать тоже есть, но договоритвся можно.! После шести лет появился осмысленный №повод»»ок
Вертит головой было такое мотание….. Иногда теперь машет под музыку, вроде танца получается.Как бы ловит такт. ввверх- вниз.
Крики, слезы и истерики. Легко мог сесть или лечь на пол, особенно если что то не нравится. ПРЕОДАЛЕНО!. Сейчас более адекватен. Можно сказать нет, настоять, уговорить. Поставить в угол) Слезы и сопротивление бывает редко. Можно договориться, может поддождсать
Слабая крупная моторика, был очень неуклюж, спотыкался, падал. Не было чувства баланса. Сейчас все в норме(сенсорная интеграция, балансировочная доска, плавание) Долго не мог прыгать, висеть. Активность не любил. Сомкат, велосипед, юбаланс, все освоено и любимо!
Нравилось как дети съезжают с горочек, машет ручками. Специально ждет. На горке слегка подталкивает деток. Все еще любит, но не так навязчиво.
Любит воду, лужи, не может пройти мимо воды. Подолгу купается и играет. Долго кидает камушки в лужи, монетки в фонтаны и т.д. Любит переливать.Воду любит и пос сей день. Но использует ее разнообразнее.
Вместо речи и просьб долгое время просто тянул за руку или делала что то моей рукой. Вместо того чтобы дуть пузыри просит других выдувать и т.д. С появление речи прошло!
Всем развлечениям предпочитал гулек! Стимитлся на них и кричал, визжал, бегал, догонял. К школе давно утратил интерес и такую навязчивость.
Ранние фото. НЕ РАЗОБРАНО!…Думаю, многие понятны симптомы и без описания!
Регресс развития в 1,5 годика.
С полутора до двух лет, мой ребенок резко затормозил в развитии, начался регресс умении, пропала речь, ребенок стал недовольным, не любопытным, усталым…
Вдруг, мой ребенок стал грустным, странным, апатичным…
Максим стал много, подолгу капризничать, падать на пол, его стало трудно утешить и отвлечь
Игры стали очень странными, однообразными, рядочки, перекладывания, игры в одиночестве, игры с частями предметов, игры с не игрушками…
Появились навязчивые движение, самовозбуждение, лепет пропал, вместо речи — громкие вокализации
Нашего ребенка мало что интересовало, он был постоянно не в духе, ничего не хотел делать
На прогулках мой ребенок уходил в неизвестном направлении и не реагировал на зов и имя
Сынок не любил обниматься, бывать на руках, не искал утешения, не делился радостью, детей игнорировал
Максим начал посещать детский сад, но его игры, поведение, реакции были очень странными
Так наш ребенок встречал свой второй день рождения, игнорируя гостей, не интересовался игрушками, капризничал.
К 2-м годам Максим не реагировал на имя, команды, ничему новому не учился, часто лежал, был почти всегда не в духе и играл в одиночестве, не замечал нашего ухода, детей и животных. Перестал смотреть в камеру, появился смех в пустоту, хождение на цыпочках, взмахи руками, наш ребенок все больше отдалялся от нас, понять, утешить, отвлечь, увлечь было очень сложно. К горшку не приучался, не говорил ни слова, стремление к познанию, самообслуживанию было снижено, отсутствовал указательный жест, просьбы, контакт глазами был редким и непродолжительным, было множество странных увлечении, желании, требований….
Еще более наглядно на сколько аутичен был наш малыш в возрасте 2-х лет видно на ВИДЕО.
НО мы вовремя забили тревогу! И начали борьбу. О том как мы боролись и что предпринимали читайте на страницах сайта. Наши улучшения можно посмотреть тут.
ДОШКОЛЬНОЕ АССОРТИ или остатки аутизма!
Большинство этих аутичных черт, СЛАВА БОГУ, прошли или сгладились, стали редки, мимолетны и быстротечны. Чего и другим желаю! Благодаря выбранным терапиям, времени и развитию и ВОПРЕКИ аутизму!
такое ощущение, что это я написала о своем сыне.Все тоже самое, только улучшений у нас пока нет, полных 4 года.мне очень страшно, но вы с Максимом вдохновляете
Желаю скорейших улучшний по всем фронтам! Ищите то что поможет ребенку и вдохновит вас не опускать руки!
А у меня такой вопрос, а что же делают другие дети, которых не называют аутистами? У нашего много из того, что здесь описано и примера нормального поведения нет, но разве другие дети ну не строят кубики, например, или не кричат или не могут устать и полежать чуточку или чем-то не могут быть увлечены или им не может нравится один и тот же мультик, игрушка, предмет, совершенно не играют с предметами быта, не боятся животных, не могут о чем-либо задуматься, говорят четко и только по делу и т.д. и т.п.? Да, многое приходится учить, сам практически ничему не учится, многого боится, но почему таким детям присваивают такой страшный и неизлечимый диагноз? И почему этот диагноз при прогрессировании снимают? Почему почему и почему? Почему таких детей 1 на пять человек? почему??? Извините, просто столько вопросов живет у меня в голове, ответы на которые искать бессмысленно, т.к. ответов на них нет, но они меня мучают, т.к. касаются меня непосредственно.
Меня тоже мучают такие вопросы и я нашла такой ответ в коментах вот к этому видео https://www.youtube.com/watch?v=jKCO4M8BG_k&lc=z13rfhco5xfxcdpb304cev0oclimxvticgg.1530651106073865
Аутизм не имеет физиологических причин, и ДНК тут не при чём. Это душевное расстройство, причиной которого может стать душевная травма в детстве, шок рождения, чрезмерная родительская забота, подавляющая волю, скандалы и ругань в семье, даже просто хлопнувшая дверь, ночной храп родителей, громко работающий холодильник, и многое другое. Родители часто сами не замечают, как наносят вред ребёнку. Модная АВА терапия не лечит, а просто продирается сквозь замкнутость ребёнка, насильно приучая его к условной нормальности. Это следствие непонимания людьми сути состояния. Вместо этого нужно прислушаться чего хотят сами аутисты, а не пытаться загонять их в общепринятые рамки. Аутистам не нужна социализация и нормальность. Им нужен покой и умиротворение. Не нужно прерывать аутиста, если он смотрит на крутящееся колесо или льющуюся воду. Это необходимо для них. Не надо пытаться развеселить аутиста. Дайте им звуки льющейся воды, шум ветра, дождя, ОМ, медленную плавную музыку (флейта, орган, космический амбиент) — поверьте, они это оценят. Аутисту нужен спокойный мир, в который никто не вторгается и не пытается его переделать. Развивать аутиста нужно через заинтересованность. Аутист быстро устаёт от общения, не навязывайте себя. Если он что-то делает, то лучше ему не мешать и не подсказывать, не стоять над душой. Дайте ему свободу самовыражения.
А ещё нашла описание примерных причин
«Как я привела своего сына к аутизму»
https://1796web.com/vaccines/diseases/son_autusm.htm
Спасибо за фото, действительно лучше один раз увидеть. У вас только в 1,5 года начались конкретные признаки? Мы до 7 мес. Избегали взгляла, до 8 или 9 мес не обнимала меня и отталкивала , если ее прижимаешь. Сейчас нам 1,1 год, смотрит в глаза, обнимается, ищет одобрения действиям, но появились странное действие, сидит на полу и шатается на попе всем телом, не говорит ни чего , истерит на любое нет. Нам диагноз не ставили, я по этому поводу не обращалась, прививок ни одной не ставили
НЕт мы и ранее отличались. ПРосто сравнить было не с чем. Сейчас когда есть второй малыш. Все стало очевиднее. Максим избегал рук. НЕ делилися радостью и игрушками. Не было указательно жеста. А у малыша с 10 месяцев на все тыкает и спрашивает. Не было вопросительной интонации КА? КА? не было интереса к ингушкам и правильное их использование. Даже если не учить. Малыш катает играет так как нужно. Любит все что любят детки, неиграет неигрушками как старший сын. Сынок играл мелкими предметами и много их кучковал, прятал засовывал, рядковал…Много спотыкался и плкал часто и непонятно. Прилипал к окну и мультикам и вообще много и долго мог делать что то свое. Часто играл один. Не искал и не требовал внимания. Не прыгал. Не бегал. НЕ блы ловким вообще и не стремился использовать свое тело и что то осваивать. Никогда ничего не повторял и не имитировал. Малыш же все хватает и начинает повторять и не падает и все интресно. Все познается в сравнении. Я считала Максима спокойным и немного вредным и на это многое списывала! Мне было удобненкько что он такой не требовательный и его редкие улыбки меня не удивляли. Детки разные я думала он серьезный парень! Речи не было как и желания говорить. Рано появились визги крики. Маркуша же много гулил, часто говорит слогами и интонациями, может по просьбе сказать и в тему сказать папа, дядя, ам, уа уа, мяу в свои полтора годика.
Диагноз вам никто и не поставит, еще долго. Вам самой решать что и как начать действовать. Постарайтесь пить меньше лекарст. Начните холдинг терапию и сенсорно игровые терапии. Отложите обучения, я знаю вам хочется. Но ваша задача как можно больше улыбок а не знаний. Идите чеерез интересы ребенка и присоединяйтесь ,тормошите, смейтесь, бегайте, прыгайте ,развивайте физически. Помогайте витаминами изнутри. Это намного все важнее!
Пусть малыш ваш догонит и перегонит!
Здравствуйте я тоже много общего нашла моего сына с вашим,но вот понять не могу у нас указательный жест есть и просьбы выполняет и говорит мало но говорит в свои 2.4 это тоже аутизм? схожести в открывании дверей с 1.5 лет и до сих пор но опять же его можно отвлечь,и жуткие истерики на улице но списываю в силу кризиса «3лет»
Сложно так сказать. Аутятки очень разные. Три признака аутизма должны быть.
НЕ желание общаться и выполнять просьбы. Не желания угодить и порадовать других людей.
Не говорит или говорит из мультиков, эхом. не говорит я
Имеет ряд страностей и ПОСТОЯННо повторяющихся игр или занятий или движений
Сколько у вас Атек?
ЧТо говорит вот такой тест http://аутизм-тест.рф/test
«Играет перед лицом. Возит транспорт по поверхностям перед глазами Скашивание глаз. Сщуривание глаз, смотрит в бок, в сторону ,вниз, подносит близко предметы к глазам.»
Это из за телевизора и тому подобное. Повторяет свойства экрана, когда изображение уходит в бок постепенно уходя с экрана. Так же он убирает машинку с поля зрения.
«Сложные движения рук и всем телом. «Гарри Потер» , сопровождаются вокализациями или какими то звуками.»
Повторяет сюжеты из виденного ранее по телику и тому подобное.
Было тоже самое. Перестал показывать любое видео.
Подозреваю что видео сильно вредит. Замещает процесс внимания к происходящему вокруг, просмотрам сюжетов из памяти. Черезмерно развивает память за счёт других процессов
У нас был большой телек. Возможно большой размер экрана и то что ребёнок слишком рано начал его смотреть отчасти привёл к аутизму или усугубил положение.
Согласна с вашими наблюдениями. Дейтвсительно видела раньше что именно телевизор стимит и черезмерно впечатляет. Поэтому был период когда мы убирали полность ТВ, у нас были толькот наушники беспроводные вечером слуушал сказки голос мамы, стихи моцарта…
Мультики бесмысленные мы заменили на Домановские, хотя бы выучил многое через них, приобрел академические знания, читать, говорить поспособстоввали. Но тоже давали очень дозировано.
Но и сейчас в пять лет когда речь пошла фразами, очень много я слышу фраз из мультфильмов, про жадину, про подарки и т.д. Как будто прокрчивает сюжет, просто так шаблонами прокручивает куски мультфильмов и говорит их в слух. Тоже стараемся показывать только обучающие, но цитирует и математический счет не понимая смысла. Так что впечатлительность наших деток и привязанность к теле-зрелищами имеет последствия. Поэтому в нашем доме нет гаджетов, планшеты лежат в шкафу. А компьютер очень ограничен. Только в выходно и под присмотром. Но многим мамам трудно найти компромисс с техникой, так как есть еще другие дела по дому и другие дети. Так что огрничивать надо в меру возможностей!
Значит у вашего ребёнка не было аутизма, иначе просто ограничиванием видео вы бы не отделались
Особенно пострадала фантазия её просто практически нет. Раньше я думал что «Сложные движения рук и всем телом. «Гарри Потер» , сопровождаются вокализациями или какими то звуками» или общение с кем то воображаемым это проявления фантазии, но потом понял что это сюжеты из ранее просмотренных мультиков.
Что если увеличение детей с аутизмом связанно с увеличением размеров экрана, временем просмотра и началом просмотра. Родители начинают рано показывать мультики, там же реклама, у нас он просто залипал на ней, я думал яркие образы могут улучшить что то, теперь я думаю что всё это заменило фантазию. Не трудно представить что впечатлительный ребёнок вместо того что бы что то фантазировать просто вспоминал вновь и вновь прокручивая зрительные образы не имеющие для него никакого смысла. Многие родители ошибаются думая что совсем маленький ребёнок может уловить смысл происходящего на экране. И в критический период ребёнок пропускает толчок для фантазии. Так же звуки от телевизора превращают его слух в сплошной фон и он вынужден учится абстрагироваться от него. Мне кажется именно отсутствие фантазии отягощённая непониманием речи и навязчивыми образами из телевизора приводит к таким симптомам.
Очень сильно сомневаюсь что телевизоры могли как то повлиять на вирусы, патогенку, жкт, интоксикацию и нарушение ферментации) Хотя вы правы конечно дети рано начинают получать и возможно что то и ухудшается на мультиках. Но все таки аутизм такое глобальное расстройство и иммунка тут участвует. А взгляд и фантазия и стимы один из симптомов. Все го лишь один! надо смотреть шире на проблему. Мои дети смотрят мультики очень хорошо, но очень редко. По сравнению со всеми кого я знаю!!!! А других аутистов в округе наших родных и друзей нет.
Да и кстати «Вертит головой иногда, появилось недавно» на фото у вас он это делает перед паровозиком, думаю то же из за свойств экрана, быстро сменяющиеся картинки, мерцание экрана с помощью кручения пальцев перед глазами как у нас, глаза требуют стимуляции к которой привыкли.
Здравствуйте ! Моему ребёнку 2,1 зовут Рома ) перечислю признаки сперва : крылышки, колёсики , грызёт руку когда злится, нет указательного жеста, ложкой есть учить не даётся , из кружки пьёт сам, из бутылочки тоже, возьмёт со стола все что ему нужно, меня и пару узнает, в глаза смотреть стал — тк стала с ним заниматься, с работы ушла , из частного садика тоже ) спит теперь хорошо , господи мы спали два года каждый день до 3 ночи , вставал , не плакал играл бродил , в 6 ложился , истерики прекратились тк убрали планшет, говорит только слоги и то не всегда , себя может показать в зеркале, но сам на себя не покажет , залипания , бродить стал меньше, стал катать машинки , а не просто колёсики крутить, воду обожает совмещает с крылышками струю воды , меня теряет, пока машет редко , глаза ушки носик не показывает, вой прошёл , раньше как буд то выл думали на зубы что лезут, голуби это его любимые друзья он их обожает смеётся очень, а так стал ручки тянуть когда беру его , улыбается , идёт если зову но не всегда , научите меня как научить его показывать носик ротик и показывать пальчиком , либо подскажите с чего лучше начать. Диагноза нет , но я понимаю уже что мой ребёнок живет в очень интересном мире )) и я сделаю все , просто подскажите с чего начать
Нам помогали семейные занятия. Наша семья состоит из четырёх человек. мой младший — аутист. Когда ему было три года и он говорил о себе в третьем лице, говорил очень мало, не показывал ушки, носик, мы садились за стол поужинать и начинали общаться, вовлекая его в разговор. Поначалу он даже садиться с нами не хотел, потом по чуть-чуть всё пошло. Мы называли свои имена показывая на себя пальцем, показывали на ухо, на нос. Примерно так: «Я мама. Меня зовут Юля. У меня есть ухо.», передаю эстафету старш. сыну и спрашиваю: «Как тебя зовут?» Он:»Меня зовут Денис, смотрите У меня есть нос.» и т. д. У нас год ушёл на достижение результата. Но ребёнок сейчас осознано говорит Я, речь не плохая, вывели «р» «л», отвечает на вопросы.
От блуждания и взлёта рук лично нам помогает какой нибудь твёрдый предмет в руке.
Юля , он может погремушку трясти долго, совмещая с крылышками, когда он начинает уходить в себя , я его беру за руки и начинаю либо ладушки либо мишка косолапый, если ладушки он мои руки убирает от лица смеётся, если ложится на пол я его поднимаю и чем то развлекаю , если залипает тоже отвлекаю и на мой взгляд хоть и прошло всего 2-3 недели я вижу что он меняется, надо отвлекать от этого состояния наверно я правильно делаю
Ложкой не даётся чтоб я его руку держала
На горшок не просит
Пальцем не показывает
Выписывал невролог пантогам, пьём уже 2 бутылку примерно месяц прошёл толку нет мне кажется, слоги иногда есть речи нет
Сегодня хочу его выпустить из коляски и к детям подвести хочу посмотреть как он себя поведёт
Отвлекать нужно постоянно, занимать чем -то, переключать с истерик на то, что ему нравится или хотя бы может заинтересовать. С ним нужно много-много говорить. Я не раз даже голос теряла, так много говорила. Каждый подвиг фиксировать эмоциями со словами: какой молодец, какой хороший мальчик! Мой только после трёх лет подружился с горшком.До этого он его боялся и ходил в штаны.Тут нужно много терпения, не срываться ни в коем случае. Вам нужна помощь дефектолога. Специалист научит прежде всего Вас в каком направлении двигаться. Мне никто не помогает, у нас в городе даже нет таких специалистов. И мне очень тяжело. Много читаю и прислушиваюсь к своей интуиции. Вам пишу только из своих достижений.
Меня зовут Юля , про рому это писала я , не регестрировалась, прошло 3 недели как не вожу в частный садик , туда он ходил 6 мес с 1,6, ребёнок стал играть в игрушки, катает машинки, колеса практически не крутит, юлу пытается крутить, тянет руки если зову на ручки , отзываться стал , себя показывать стал в зеркале, я спрашиваю где рома? Подходит к зеркалу, блуждания по кв прекратились , если я ухожу в др комнату идёт за мной, если зову идёт не сразу конечно он на меня реагирует надо раза 3-4 сказать, стал пить из кружки, ложкой так и не даётся есть сам, тоесть кормлю из ложки я , сам ест руками , со стола возьмёт все что хочет сам, представьте ребёнка в год- вот это его поведение на данный момент, не говорит ни слова, любит лежать на спине на полу, крылышки есть, ещё стал закрывать лицо рукой, пальцем не показывает хотя учу , руку во рту держит и грызёт если злится, завтра идём к психологу, она говорит что он закрывается в себе и это либо был стресс либо им не занимались либо аутоподобное поведение , диагноз нам не ставят , только задержка речи , вот я хочу его научить показывать пальцем , скажите как это сделать? На горшок не учу ещё , думаю смысла пока нет
Юля, скажите, вам давали направление к детскому психиатру? У вашего сынульки есть такие признаки, как закрывать или открывать все двери, как он относится к посторонним в вашем доме, как он относится к перестановке мебели, есть ли у него педантичные признаки (поставить тапки аккуратно, ставить всё на свои места, собрать все крошки до одной)? У нас это всё проявилось только к трём годам.
Как научить этого ребёнка чему-то точно никто вам не скажет.Методик много, но они не направлены на то, что бы научить конкретно чему-то. Нужно чётко понять взаимосвязь чего-то с чем-то. Когда делают укол в попу от головной боли, многие задают вопрос: Причём тут попа до головы? Когда говорят развивать мелкую моторику, то это помогает развивать речь — игры с крупой, макарошкой, лепка и т д. Наладьте контакт, найдите то, что его интересует, показывайте пальцем, задавайте вопрос.Нет ответа в течении двух секунд, давайте ответ за него и опять вопрос. Держите динамику таких занятий. Если это занятие вызывает агрессию, переключите сразу на другое.Да, это тяжело, но помните всегда, что вашему ребёнку тяжелее и вы для него должны быть всегда уверенной в себе. Покажите ему кукольный театр с пальчиками. Пальчики идут, пальчики танцуют, бегут, падают с обрыва(со стола на пол), играйте с ним в считалочку.Вы можете не видеть никакого результата очень долго, но в какой то момент он выдаст результат. И ещё вопрос, почему не водите в сад?
Я думаю нужно разглядеть моменты когда ребёнок уходит в себя ( залипания, лежит на полу , кружится, кружится и взгляд косо, крылышки, ходит бродит , ) у нас эти все признаки были , бродить перестал тк я с ним все время играть пытаюсь, не кружится и взгляды косые тоже не проявляет больше , тоесть крылья и лежания на полу игры лёжа это есть точно
Юля вы главное не отчаивайтесь, вы теперь знаете причины почему ребенок странно играет ведет себя и не говорит. А готовы что то делать! Я бы не стала сейчас уже ничему учить по отдельности, ни жесту, ни горшку. Считаю теперь когда прошли годы что это трата сил и ресурсов. А время вообще бесценно. С максимом я учила отдельно, не понимая что не учится он потому что ему плохо, кишечник воспален, мозг воспален, считаю себя сейчас виноватой, он не понимать речь, а я требовала принести предмет или показать, он не был мотивирован учиться, но я заставляла! Наш опыт есть на блоге и как учили горшку и жесту и каждой букве… к сожалению уходило время и зоны мозга страдали и пострадала очень сильно! Только в три года мы начали Тенториум и дали клеткам питание, восстановили интоксикацию, баланс в организме и запустили самовосстановление…
Сейчас когда второй сын тоже лежал орал и не учился, я вытащила себя из отчаяния с трудом, но вытащила ,а взвесив весь свой опыт уже НЕ СТАЛА заниматься, учить горшку хотя он не умел, учить говорить, он не мог повторить ничего! Не стала обниматься, пока ему не стало плохо он и так был ласковым, а в регресс просто лежал или плакала и старался быть один…Мы ввели ему витаминную терапию, помогаем жкт, отдали в садик, про стимулировали речь терапией звуком… И он ВЫШЕЛ из спектра, болтает, развивается и не надо уже учить отдельно НИЧЕМУ. САМ развивается, а Максима все еще приходится учить. У Марка не было конечно таких проблем как у старшего и не было уже прививок. Но не помочь убрать ПРИЧИНЫ, а бороться с симптомами сейчас считаю самой большой своей ошибкой. жалею что занималась, а не решала проблемы изнутри. До сих пор считаю все терапии направленные на причины и призванные помочь изнутри мозгу или телу или сенсорике ВАЖНЕЕ чем зубрежка, дефектологи…ВОССТАНОВИТЬ задача номер один! Тогда и развитие пойдет более правильным курсом, более спонтанно и быстрое. А это очень важные критерии для любого ребенка. С какой бы тяжести аутизма каждый не начинал у каждого есть шанс!
Опыт с младшим ребенком http://stopautism.ru/марк-второй-ребенок/
Как выбрать терапии и то что помогло больше всего Максиму http://stopautism.ru/коррекция-выбор-терапии-наш-опыт/
Желаю решать проблемы своего ребенка а не бороться симптомами, найти то что помогает, главный критерий чтобы становилось лучше. У вас будет свой путь. Желаю развиваться вопреки аутизму!
Здравствуйте, Наталья и другие мамы!
Я работала педагогом по музыке в течение нескольких лет, и однажды, зная мои научные интересы, ко мне привели мальчика 4 лет, аутиста, с просьбой позаниматься с ним музыкой для развития, т.к. многие аутичные дети склонны к занятию музыкой, но заниматься с ними может не каждый. Его водили в специальный садик, не на полный день.
Одновременно мальчик проходил лечение гомеопатией, и его папа, очень образованный интеллигентный человек, скептично настроенный к гомеопатии, делился со мной впечатлениями.
Ребёнок был сложный, первые несколько занятий вообще не реагировал на меня. Память у него —
феноменальная, в т.ч. музыкальная, все дети его возраста с ним сравниться не смогли бы.
Прогресс пошёл очень быстро, т.к. мальчик оказался талантливым, очень музыкальным.
Конечно, стиль его обучения абсолютно отличался от всех других детей, пришлось искать к нему индивидуальный подход.
Интонировать чисто он тоже стал очень быстро, короче, заниматься с ним было интересно.
Но самое интересное не это.
А то, что в течение трёх лет лечения гомеопатией ему вообще сняли диагноз, и он пошёл в нормальную школу как обычный ребёнок.
Этот случай меня очень впечатлил, т.к. я занималась с ним 2 раза в неделю и знала всю историю болезни, пронаблюдала путь его гомеопатического излечения, который очень впечатлил меня.
А ещё стало очень обидно, что многие люди, отрицая гомеопатию, лишают своих детей возможностей, а иногда — будущего.
Впоследствии я узнала и про другие случаи полного излечения аутизма гомеопатией, хотя это процесс очень не быстрый. В зависимости от многих факторов аутизм проще или сложнее поддаётся лечению гомеопатией.
Главное — чтобы врач был очень хорошим специалистом, настоящим классическим гомеопатом, а не просто выдавал себя за такого (а таких, к сожалению, не мало).
Спасибо за вашу историю и опыт. Хорошо что есть педагоги которым ИНТЕРЕСНО работать с особыми детьми. Историй чудестного излечения много, у кого-то не было сильных проблем, кто то угадал с причинами, кто то подобрал правильно лечение… На самом деле путей много и нам мамам надо не унывать, а пробовать! Спасибо за историю для вдохновения и осмысления!
Здравствуйте, Наталья! От всего сердца желаю вам и вашим деткам здоровья! У вас огромная сила любви и главное воли! Вы просто молодец! Очень хотелось бы поделиться с вами нашей историей, и если возможно, была бы рада вашим комментариям. Простите, если выйдет сумбурно, я постараясь кратко изложить суть нашей проблемы. Подобного диагноза у нас нет, поход к психиатру нам только предстоит через месяц, после того, как нам исполнится 2 годика. Поэтому считаю очень важным прежде проконсультироваться с таким опытным человеком как вы, дабы избежать возможно не нужного нам лечения, да и в общем самого диагноза. То, что мой сынишка отличается по своему поведениб от остальных я стала замечать примерно с года. Тк это мой второй ребенок, поэтому было с чем сравнить. Но все окружение в один голос твердило, что это просто такой малыш и ничего особенного, тк ну не может же он быть похожим на старшего, мол они просто разные. То, что меня беспокоит в первую очередь, это чрезмерная гиперактивность. Малыш ни минуты не может усидеть на месте. Почему чрезмерная, потому что этот диагноз стоял и у моего старшего сына, но это небо и земля! Малыш может бесцельно носиться из одной стороны комнаты в другую, падая, быстро вставая и продолжая это занятие в течениии нескольких минут. При этом попытки остановить его или отвлечь не увенчаются успехом, он отталкивает, обходит и знай продолжает. Наша речь — постоянные визги-писки, кот эмоционально окрашены (те радость, нетерпение или гнев), редко когда он спокойно балякает на своем( При этом истерик как таковых не бывает, чтоб прям на полу или биться об него головой. Слова просто мама от него не услышать, он его всегда как бы требовательно выкрикивает: мааам!)Обычно мы издаем звуки, подобно обезьянке) Это у-у-у, м-м-м и а-а-а. Наша страсть по сей день — это двери, он может открывать/закрывать их часами… особенно это доставляет массу неудобств в поликлинике, когда все время «стояния» в очереди мы носимся по коридору, с жадностью открывая и закрывая все двери на своем пути, причем привлеч его чем то другим невозможно, на руки не идет, начинает выть и вырываться((( а еще вызывают дикий иетерес провода, розетки/вилки, выключатели, техника, шкафы, ящики, краны и смыв в унитазе (один раз взял лопатку из кошачьего лотка и пересыпав все содержимое в унитаз , радостно смывал и смывал, пока я его не остановила)…обычные игрушки нас совсем не интересуют( А любой мягкой игрушке мы предпочитаем любимый флисовый плед, носим везде его с собой по квартире, даже на прогулку хотим взять, чтоб не расставаться) На прогулке можем ходить за ручку, убегает только если отпустить, часто просится на руки (хотя дома все иначе — на руках или коленях не удержать, как дикий котенок) Уходов в себя со взглядом в пустоту как таковых я не замечала, но когда он чем то увлечен (а это бывает очень часто), дозваться не реально, буд-то и не слышит вовсе. Жесты и мимика. Вот с этим есть ряд проблем. Однажды бабушка даже спросила: а почему он у вас так часто скалится?( хотя я бы описала это немного по другому: малыш, запрокидывая немного голову вверх, начинает буд-то зевать, в тоже время пытаясь этого не делать, путем сжимания челюсти… даже не знаю как правильнее это описать( В хорошем настроении любит жмурить глазки и носик, а во время недовольства может махать ручками, бить ими по ушкам или как бы протирать ротик (словно умывается, но только в одном направлении- от носика к подбородку), сопровождая свое недовольство криком а-а-а. Если во время такого недовольства в руке оказалась игрушка, стараемся ее смять(даже если она жесткая), постучать ею(бывает об себя), поломать….Указательным пальчиком не показывает, а когда ему что то нужно мне показать, то молча хватает меня за штаны и тянет в нужную ему сторону. Также и с тем, когда ему нужно что бы я что-то сделала — он молча или мыча берет мою руку и ложит на необходимое ему место. Обучаемость. С этим у нас вообще беда( Мой старший сын хоть и начал говорить поздно (предложениями только к трем годам), но к своим двум знал все звуки животных, алфавит и с десяток отдельных простых слов. А с малышом мы еще не прочитали ни одной книжки, тк как только мы садимся за нее, он моментально, перелистывая несколько страниц , захлопывает ее и убегает((( Сейчас дело дошло до того, что он убегает едва заметив книжку в моей руке((( О горшке также речи не идет((( Проситься не умеет(( Сон. Вот со сном все отлично с рождения, 9 часов ночью мы спим не просыпаясь. Спим пару часов и днем. Да и мои действия порой имитирует, не часто конечно, но такие как разговор по телефону например или может покормить из поильничка куклу, уложив ее при этом спать. Дорогая Наталья, скажите пожалуйста, на ваш взгляд, нам нужно обеспокоиться или это просто что-то психичкское, связанное с такой гипер-гиперактивностью?
Да, и еще беспокоит походка, совсем малышковская, не свойственная двухлеточкам. Он до сих пор бегает как утеночек, высоко поднимая ножки как бы вперед и расставив в стороны ручки для координации… Может конечно я это все преувеличиваю, тк, как говориться, у страха глаза велики… но все же..
Малыш не кружится, но очень любит вертеть головой из стороны в сторону, оочень быстро. Я даже как то попробовала так и у меня не вышло…
Наташа,здраствуйте.Пожалуйста помогите!
Писала чуть раньше о своём сыне, которому почти 2 года и у него аутизм. Как мне сказали сегодня возможно атипичный. Напишу ещё раз кратко о нём.
с рождения не смотрел мне в глаза и не реагировал на погремушки, часто бывал задумчив, почти не плакал и очень хорошо спал…(с дочкой сейчас тоже самое и это меня убивает).тогда я ещё не знала про аутизм и думала,что просто такой характер…после года у нас были и рядочки, и лежание на полу с катанием машинки,часто грустный и задумчивый ходил, но не капризный.указательного жеста не было, еду проглатывал и был изберателен(из винограда косточки доставал и ложил на тарелочку),в рот никогда ничего не тянул. людей и детей не боялся. спокойно оставался со всеми и не переживал что нас нет.маршрутов никогда не было. наооборот полевое поведение. часто убегал и даже не оборачивался. после года 1.5 стал очень улыбчивым и гиперактивным. в глаза смотрит постоянно и по-долгу,когда плачет проситься на руки, стал впадать в истерики всё чаще и по пустекам. Сейчас нам почти два и он всё также не боится людей, к детям относится тоже положительно.любит с ними побегать(играть не умеет),есть начал всё и много(брезгливость прошла и даже с пола может поднять и в рот),животных любит и радуется им,очень любит корчить рожицы перед зеркалом(меня это пугает),горшку его научила быстро,но дома ходит без трусиков. сам не скажет что хочет.спит хорощо и долго. режима нет. указательному жесту научила и сейчас тыкает во всё подряд пальчиком. дома разговаривает сам с собой на «своём языке» ,пытается иногда что-то повторять,когда показываю ему картинки, но вижу,что не может. на имя стал отзываться всегда, речь понимает частично, в основном то что знает. команды,которые знает выполняет. цвета,цыфры до 10,животных,фрукты,фигуры,животных знает(показывает в книжках),замечаю,что иногда забывает то,что знал. быстро устаёт когда с ним занимаемся. Так вот что я хочу у вас спросить…Прочитала, что атипичный аутизм часто идёт в паре с умственной отсталостью. Как и когда можно узнать есть ли умственная отсталасть??? покажет ли умственную отсталость генетический тест? Помогите пожалуйта. как вы думаете атипичный ли у нас аутизм вообще? может классический.. а то сколько врачей столько мнений.вычитала что УО детишки бледнокожие. что сынок, что дочка очень бледненькие, хотя мы с мужем точно не бледнокожие…в общем я уже просто не могу…удар за ударом..то аутизм сына,то дочка,то теперь ещё и про умственную отсталость узнала и теперь боюсь ещё больше. простите что ною… буду очень благодарна за любую информацию
и что значит умственная отсталость? в смысле то, что ребёнок тяжелее впитывает информацию и отстаёт и возможно будет отставать я это понимаю и не расчитываю особо что он будет всё впитывать как губка, но прочитав инфо про УО мне аж полохело…написано что человек будет развиваться до определённого уровня и всё. тоесть уже никие занятия не помогут?! вот это меня очень пугает. хочется хоть и маленькими шажками, но постоянно улучшаться((
Это очень редко, чтобы УО было не обратмым, я работала в детском доме год и видела разных детей, НАСТОЯЩИЕ проблемы и УО. Это не отностся к аутизму и аутичному спектру! Наши дети УЧАТСЯ и ОБУЧАЮТСЯ, а ваша задача верить, действовать и ПРОБОВАТЬ! Считать своего ребенка самым умным ,перспективным и обучаемым, даже если вам говорят обратное. У нас в старне УО ставят так же как и ЗПР то есть как онстатацию факта ,что ребенок ПОКА не говорит и ПОКА чего то не знает! Возьмите себя в руки, я специально не отвечала вам неделю, чтобы вы достаточно себя пожалели и подмали. Пора сменить грусть и тоску на план действий:
— с понедельника я начну…
— с июля я запишу…
— я куплю, начну вводть…
— я поведу…
— я запишу…
— я прочитаю….
— я запишу плохое и забуду, начну новую главу называется ВОПРЕКИ!!!!!! и буду радовать здесь и сейчас изменениям улучшения, ведь другой жизни и другого ребенка у меня нет, я буду стараться жить и улыбаться вопреки и верить в лучшее. Потому что не хочу прожить свою жизнь сожалею о не сбывшемся и жалея что не взяла себя в рук и даже не попыталась!
Я вам дам доступ к вебинарам, я думаю он вам очень помогут настроиться на нужный лад и начать действовать http://stopautism.ru/вебинары/ Написала вам личным письмом…
Вы неправильно поняли, атипичный аутизм, да и вообще любой диагноз ЗПР, аутчные черты, это всего лишь ФОРМУЛИРОВКА!!! Это не прогноз и диагноз вашего ребенка, это то как обозначают проблемы вашего ребенка врачи. Атипичный аутизм намного легче чем классический канер, это значит что нет какого то одного признала, например стимов или есть желание общаться. При любых нарушениях можно и НУЖНО улучшать ребенка, социализировать, предлагать ему помощь и возможность учться…
Почитайте про разные типа аутизма тут хорошие статьи
http://www.corhelp.ru/obshhie-voprosy/raznye-vidy-autizma-mnenie-dan-vracha/
http://www.corhelp.ru/obshhie-voprosy/atipichnyj-autizm-simptomy-i-osobennosti/
http://www.corhelp.ru/obshhie-voprosy/chto-takoe-tyazhelyj-autizm/
В вашем возрасте все прогнозы абстрактны, у Максима был классический Каннер много лет, а теперь остались лишь аутичные черты и диагноз ближе к высокофункциональному аутизму.
Слушайте не врачей, а свое СЕРДЦЕ!
У вас есть конкретный ребенок, а не набор симптомов, не важно как это назывется и как диагностируется и какие прогнозы, делайте что то для своего ребенка каждый день, будь то бассеин, игры с песком, сказка, музыка, витамины и ждите изменений и улучшений, РОСТА! важнее всего чтобы был улучшения. Проходите тест АТЕК, растите там где было больше всего проблем. Учитесь быть самостоятельными, понимать речь. Есть множество помошников-терапий, которые надо просто начать и попробовать. Не попробовав не узнаешь. На вашем месте уже били тясячи мам и детей и очень многие ПРЕУСПЕЛИ, просто продолжая бороться и верить!
Посмотрела потрясающий фильм!!!!!
Сотворившая чудо, 1968 года, черно-белый, посмотрите!
На торентах не нашла, но есть в интернете на разных сайтах….https://kinosave.ru/dramy/16187-sotvorivshaya-chudo.html
Есть еще более новая версия, но я пока не смотрела сама https://www.youtube.com/watch?v=KRkskuqb3I0
В контакте тут смотрите https://vk.com/im?sel=5826656&z=video171099969_456240091%2F3d1de35847efe540ca
Очень впечатлилась черно белым кино, историей, девочкой, учителем… прям под впечатлением и воодушевлением…
Всем нужно посмотреть, особенно нашим особенным мамам и папам!
Почитала тут столько всего и не совсем поняла. По фото и рассказам — ну если только речь запоздалая или отстает. А обо всем остальном — а разве есть другие дети? Так 99% мальчишек так же катают машинки, перед носом и лежа, и в школе даже, и брат есть, и двое сыновей, отчетливо помню такие моменты. Да и вообще дети играют во все, что угодно, зачастую только не в игрушки, и это, наоборот, психологи и социологи считают нормой — освоение взрослой и реальной жизни. И для них же, наших деток, выпускают пирамидки, кубики и конструкторы, и мы же сами учим их складывать рядками и столбиками. Подражать птицам — махать ручками, показывать, как воет волчок, как крякает уточка и т.д. При чем тут аутизм? Моему старшему скоро 17 лет, заканчивает школу, учится в классе МВД, очень развитый парень, поступать думает зарубеж. Никто в начале этого века о подобных диагнозах если и слышал, то в отдалении. И слава Богу, врачи никого так не гнобили и родители себя не накручивали. Но если посмотреть его фото и вспомнить его действия маленького, все аналогично. Выложил дольки мандарина на стульчик и ест его ртом, наклонясь. А вот фото с полусогнутыми ручками вверх ладонями и держит в одной расческу. А на часовом видео из детского сада все время носит в руке носовой платок, хотя нос не вытирает. Вела долгое время воскресную школу. И на полах детки лежали, сидеть не хотели, и динозаврами «бредили», и прочее, и прочее. Уже ушли некоторые во взрослую жизнь. Все живы, слава Богу, здоровы, образованны. И никто и думать бы еще лет 10 назад даже не смел, что это у них может быть аутизм. Интересно, какие диагнозы будут ставить еще через 10 лет?
Вы просто не видели детей с аутизмом в жизни, норма и аутизм это с двух разных планет дети! Дети-инвалиды не повод думать, рассуждать и праздно любопытствовавать, у них проблемы и физические и психические и социальные…..Очень странно и невежливо слышать рссуждения о конкретной игре или взмахе рук » да и мой то же делал так»
Вы не представляете с чем мы мамы сталкиваемся каждый день, как трудно наши дети учатся, как странно мычат, кричат, не понимают, повторяют бессмысленные фразы и слова, как не знают что делать на утренниках, как много врачей и комиссии мы проходим и все вот так свысока думают и судят и рассуждают….. Как не умеют играть, как не могут понять речь и ответить, как трудно учат русский язык. Причем тут кубики. Если вам действительно интересно, вы можете смотреть кино про детей с аутизмом, про взрослых которые вырастают аутистами…
Мы живем с детьми на инвалидности, с диагнозом аутизм и поверьте мне это не блажь и не мода, каждый из нас отдал бы жизнь что бы ребенок был НОРМА!
Наталья, добрый день! Я только открыла Ваш сайт и еще не ознакомилась со всей информацией, но хочу сказать какая Вы молодец! Вы так всё отлично структурировали. У нашего сына очень похожие проблемы, ему скоро 5 лет. У меня не было желания фотографировать и сохранять те видео в самый сложный период. А теперь понимаю, что зря. Почитаю обязательно все ваши темы. Вам всего самого хорошего!
Всем добрый день! У нас 4 сына. Последнему — 1.4 года и вот его поведение немного настораживает, а именно:
Вокализация. Практически весь день может кричать а-а-а-а-а
Машет «крыльями» когда радуется чему-нибудь, а именно когда смотрит свой любимый мультфильм
Открывает и закрывает двери и ящики
Иногда кружится на месте
Трясет рукой или игрушками прямо перед своим лицом, иногда сжимает руки в кулачки, напрягается и кричит
На имя не отзывается
Не говорим вообще ничего, ни мама, ни папа, ни ма, ни па, ни кака и т.п.
Пальцем не указывает на предметы и на людей
Без причины может посмеяться или даже заплакать
К родителям тянется, особенно к маме. Засыпает держа ее волосы.
С рождения практически большую часть времени проводил за большим тв, привык к своему мультику (малышарики). Даже есть любимый персонаж — Кроха)
в 4-5 месяцев вроде начал что-то пытаться произносить, но потом прекратил
Позавчера убрали тв. Вокализация заметно уменьшилась. Стали чуть больше уделять внимания ему.
Посоветовавшись с адекватными врачами, друзьями и знакомыми, у которых были подобные ситуации с детьми, решили не паниковать: кто-то в 6 заговорил, кто-то вообще в 9 лет. Тем более один из наших детей заговорил только в 5 лет, а сейчас отличник в школе. Побольше уделять внимание ребенку и ждать. Все равно потом быстро все наверстает. А утренники, садик — ничего страшного, у нас никто не ходил на них. Сейчас старшие сыновья спортсмены и учатся все на хорошо.
Здравствуйте, напишите пожалуйста, во сколько у вашего ребёнка пошла речь, и что повлияло на её развитие?
В 3,5 года он смог повторять короткие слова. Повлиял Тенториум очевидно так как появилось желание учиться. Ставила каждую букву и закрепляла вкусностями каждую попытку повторить звуки и слоги то есть АБА!!! И чтение по методике Доман. Так как сенсорная алалия часто сопровождает аутизм, ребенок просто не может понять что МЯЧ это не ММММ а М Я Ч!!! Поэтому когда мы начали учить ребенка по методике Доман показывая специальные мультики и карточки Доман, он смог зачитать и заговорить на них!
Какая терапия, либо лекарства вам особенно помогли
?
Как выбрать терапию. Критерии выбора. Наш опыт. Самые эффективные терапии для нас ТУТ http://stopautism.ru/коррекция-выбор-терапии-наш-опыт/
Я только подозреваю аутизм, но к врачу уже записалась. Спасибо, что пишете, я буду читать вас. Сейчас я не улыбаюсь, мне тяжело принять это. Это мой первый и единственный ребенок, которого я ждала 5 долгих лет. Нам 2 года и я только заметила неладное. По вашему описанию я и поняла нашу проблему. Сейчас я боюсь хватит ли нашей семье финансов обеспечить моему крохе долгую коррекцию. Пишу и на глаза наворачиваются слезы. Я так боюсь за его судьбу.
Желаю вам улучшений и сил!
Женщины, я с вас просто обалдеваю — вам что, заняться нечем. Мне 50 лет Я с детства не смотрю людям в глаза и вообще людей не люблю. С детства обожала смотреть в машины, и не играла вообще с игрушками и сейчас не понимаю, зачем они нужны. Друзей у меня нет и вообще в них не нуждаюсь. Мне гораздо приятнее в свободное время дома убраться — обожаю чистоту!
Училась я в школе очень хорошо, почти на одни пятёрки, у меня было самая лучшая память в классе, правда танцевать я не могла из-за неуклюжести но это не самое главное в жизни. Закончила медицинский институт с отличием. Работала в рентгенкабинете и доработала до пенсии. Сейчас тоже подрабатываю, благо, врачам всегда работа есть.
Глядя на эти посты, я радуюсь что мои родители мы были очень простые люди которые нифига не понимали в медицине. Максимум что применяли для моего исправления — это ремень. Никто не спрашивал, почему я не смотрю в глаза, считаю машины, выкладываю в ряд предметы и ничего — прожила жизнь, сейчас уже пожилая тетка. На шее ни у кого ни у кого никогда не сидела.
Наличие таких «отклонений» мне не помешало дважды вступить в брак и сейчас я замужем. Муж у меня по натуре тоже замкнутый И вообще ему пофигу мои тараканы. Дома чисто, всегда сварено, зарабатываю я неплохо и не вожу в дом болтливых подружек!
У меня двое детей — дети очень умные. Мои дети никогда не шатались по улице, не были ни в таких компаниях, крайне редко получали травмы — они всё время занимались дома чем-нибудь спокойным. Сейчас дочь работает на очень высокой должности программистом, сын тоже занимается компьютерами. Дочь замужем.
Не трогайте ваших детей они нормальные абсолютно! Не надо всех стричь под одну гребёнку — все подстроиться в жизни и у всех всё будет хорошо. Главное меньше на это обращать внимание. За ребёнка надо переживать, когда он в плохую компанию попал, а не когда машинки выкладывает. Кстати детям с такими особенностями компании вообще не нравятся а это в наше время даже плюс
Здоровый, больного никогда не поймет…но спасибо за Ваш опыт, 8 из 10 аутистов вовсе не говорят, не заговорят и это страшно и сравнивать себя с ними как то глупо, вы просто не знаете проблему вообще…К тем кто говорит и развивается, детям которые продвинулись и правила и требования конечно применяются, спрашивать как со здоровых не возможно, но стремиться к норме нужно! Очень жаль что вы мерите людей по себе, еще и не имея опыта. Нам и так хватает проблем и мы как можем их решаем. Здоровых вам внуков, а то и в нашу команду попадете, вот тогда ваш мир перевернется…
Может быть покажется странным, как можно работать в медицине и не любить людей — всё очень просто. Я с пациентами практически не работаю — контактирую только со снимками. Кстати на работе никогда никто не сказал что я плохой человек Наоборот говорят что что я хорошая потому что не к кому ни с чем не лезу.
Добрый день!замечала за своим ребенком что то подобное,муж переубеждал что все в норме,но вот мы пошли в сад 2,3 и воспитатель после мясяца посещения обратилась ко мне с просьбой чтобы мы сходили к неврологу,у нее подозрение в развитии ребенка. Чем чревато такое обращение к врачу,ставят ли сразу диагноз,как проверяют и выявляют отставание ребенка?спасибо вам заранее за ответ.
Это нормально что мужья и другие родственники и друзья отнекиваются и утешают, все это проходили, но СЕРДЦЕ матери, которая день и ночь с ребенком никогда не бьет тревогу зря! Значит симптомы слишком долго и странности или часто. И вы уже не можите их не замечать и списывать на то что само пройдет и рассосется! Все этот этап принятия и желание чтобы все прошло само проходят. А вот если не прошло, начинают дейцствовать! К врачу идти можно, бояться не нужно. Никто насильно не поставит вам ни диагнозов, ни лечения. ТО есть это только консультации. Пройдите тест АТЕК сами и проходите регулярно. Помните что если это аутичный спектр многие врачи вообще не вкурсе и будут уверять вас что все впорядке, еще рано, потом скажут поздно…В нашей стране психиатр только может оценить. Или в платных центрах для особенных детей работают неврологи и специалисты которые уже имеют опыт и могут оценить состояние и развитие ребенка за время платной консультации.
Спасибо за ответ,сейчас 2,7 ,воспитатель забрала свои слова обратно, но всеравно время от времени пытается донести что ребенок при контакте с детьми реагирует криком, не хочет приклеивать аппликации на то место куда просят, ее фраза -«тормозит во всем»…на днях идем к неврологу, хотя посещали недавно другого,но нам ничего не сказали по поводу отставания.
Очень переживаю за малыша, всвязи с ситуацией отложили поход к психиатру, стараюсь заниматься дома как Положительные:
Указательный жест и другие
Примеряет вещи на себя, одевает очки, варежки, обувь
Просит помочь, дай и т.п.
Тянется на руки
Иногда ласковый
Целуется сам
Смотрит в глаза
Почти всегда отзывается и выполняет просьбы
Приносит вещи или игрушки чтобы показать или попросить помощь
Зовёт поиграть с ним, зовёт к себе в комнату побыть с ним, когда скучно, выгоняет из комнаты если обижен, забрали телефон и т.д
Любит танцевать, петь песни вместе с героями из мультиков, повторяет движения
как я занимаюсь дома спортом
Знает всех героев мультиков, одушевляет их и свои игрушки, поднимет с пола и аккуратно положит если кого то уронил
Играет в ролевые игры, готовит кушать, нагружает самосвал и перевозит груз, целует игрушки и обнимает.
Знает цифры до 10 и алфавит русский и английский. Знает цвета и животных.
Отрицательные:
Подносит предметы близко иногда, как будто нюхая или целуя, игрушки книжки даже другие
Иногда крутится вокруг своей оси, ждёт когда начнётся кружится голова, смеётся
Не хочет есть пишу нормальную, особенно твёрдую, ест, но очень выборочно, печенье, хлеб, макароны, соки, компоты, йогурты, каши, бананы, раньше кушал много овощных и фруктовых пюре, в один раз от них отказался совсем, не любит простую воду, из за этого видимо запоры
Проблемы со стулом, боится какать( были трещины и было больно какать) не хочет на горшок
Скрежет зубами, может лезут зубы
Не хочет отказываться от бутылочек
Любит йогурт очень, может отказываться от всего, дай йогурт и все
Кушает ложкой только когда есть настроение, умеет, но ленится, ложку держит не очень хорошо.
Плохо говорит, коверкает слова, иногда говорит слогами, но изъясняется полностью
Частые истерики, долго собираемся на улицу, плачет, кричит и когда приходит, но бывает это 50/50,
У вас обычный ребенок, по вашему описанию, но либо поздний или долгожданый) Он балованый и требует свое и добивается. Воду простую пить обязательно, добавить витамины для ЖКТ пища простая разнообразная, установить режим дня, правила, нормы, границы. Делать холдинг терапию она бесплатнаяч и научит не бояться ребенка и говорить нет и развлекать и настаивать делать то что нужно вам. Проводить маме и иногда папе. Можно втроем! Это поможет! И это бесплатно!
Нам 2,5 года, стоит ли искать врача даже в период вируса или можно подождать, насколько все критично, нет детишек с кем сравнить, самоизоляция, не выходим из дома почти(
2,5 года уже нужно провести анализ, что умеет, что нет и почему, а главное начать действовать! Много помощи есть удаленно, смотря какая причина у вас, можно прислать видео удаленно и получить консультацию по интернету, можно начать с Инфодайвинга и найти причину и начать работать, а ребенок начнет улучшаться после перепрограмирования, им не важен диагноз, как и нам родителям, нам нужен здоровый и счастливый ребенок. Инфодайверы тут могут помочь, статья с контактами и описанием есть в меню слева. А терапии и помощь подтянется, карантин, он не навсегда!
Добрый день, скажите пожалуйста, ребенку 2,10 при виде незнакомых, если речь обращена к ней пугается, прячется и садится на колени закрывая голову руками. Что-то подобное было у вас или это пройдет с возрастом?спасибо.
Сенсорные перегрузки? Как реагирует на звуки? Гиперчуствительность возможно какая то, попробуйте снизить стресс, попросив взрослых говорить тише, не обращаться, надеть наушники, принимать определенную позу защиты, то есть в комфортных обьятиях наращивать воздействие чтобы ребенок смог научиться и привыкнуть.
Добрый день, подскажите своё мнение по поводу моего ребёнка. Ему 2 года ровно, в младенчестве были проблемы с кишечником, так как перенёс курс антибиотиков, сейчас наладилось, все было нормально развивался ребёнок хорошо, с полутора лет начала замечать что он стал немного другим , начались истерики нисчего, на своё имя не отзывался, трудно было чем то заинтересовать, не хотел жевать пищу, сразу давился, сейчас стало по лучше , больше не истерит, не всегда но отзывается, правда на вопросы так и не отвечает, если что то хочет просто ведёт за руку, но если попросить его поделиться едой например, суёт мне в рот. было пару раз сказал хочу ам но это редкость, говорит мало, насчёт повторений не так чтобы одно и тоже все время просто повторяет периодически все что знает, были у невролога месяц назад , диагноз зрр больше ничего не сказал, говорит по его части норма, но у нас такой невролог что в 8 месяцев сказал что мы должны уже ходить на горшок, а с этим до сих пор проблема, ходит только когда я говорю, сам попросился только один раз , к детям тянется, смеётся когда они бегают . пытается влится в компанию, отдаёт свои игрушки. Меня очень беспокоит то что он не отвечает на вопросы и то что он не хочет заниматься, книжек не любит, за животными не повторяет, за нами повторяет что то незначительное, подметает, раскладывает пластиковую посуду по цветам , когда я убираю в комнате заглядываю под диван ищу игрушки, он теперь тоже заглядывает, рисовать пожалуйста только каракули , недавно научила рисовать круг, но вот в телефоне игры проходит запросто, подставляет картинки на пустое место куда нужно , собирает элементарную мозаику, играет в Тома, кормит его, гладит, смеётся когда он мурчит. В глаза смотрит , но сам, когда я специально говорю посмотри на меня не фига, невролог говорит что я не очень мама и он просто меня не во что не ставит поэтому и игнорирует, потому что папу он слушает немножко лучше, но я столько начиталась статей, мне страшно до ужаса, потому что понимаю что аутичные черты все же есть, просто хочется мнение со стороны.
МНение со стороны…дети все разные, не вычитала ничего опасного и пугающего, моему ребенку третьему почти два года, то есть ваш ровесник он многого не умеет, много визжит и кричит так как мало звуков и речи, но так как я ничего уже не требую, то и не переживаю, главное что ребенок улыбается развивается учится новому и играет! Это задача двух летнего ребенка. Он нам ничего не должен, уметь показывать и доказыаать. Наша задача любить, не давать лекарства, не ставить прививки, давать простую разнообразную пищу и воду. Гулять, играть, вытсроить режим дня и сна. Ждать когда перерастет и не сравнивать. Быть довольными маленькими победами, помогать учиться новому! Ограничить телефоны и планшеты. Гулять, играть и ждать новых умелок. Они обязательно придут! Если нет регресса, лежаний на полу, срывов стула и сна и поведения ДЛИТЕЛЬНОЕ время. Это нормотипичный ребенок!
Здравствуйте Наталья. Так как вы через многое прошли, вы для меня героиня. Помогите мне разобраться, я понимаю что вы не врач, но я думаю, можете подсказать советом.
Ребенку 1 год и 10 месяцев. Странности начала замечать в 1.6 после перенесенного бронхита.
Что не нравится:
1. Нет речи, Все понимает, но говорит пару слов: мама, баба, папа, би- би, да, нет, дай, некоторые звукоподражания, но элементарные гав, мяу не говорит.
2. Началось с того, что начал биться головой и кружиться вокруг себя, при этом не уходить в себя, а смеяться, падать на попу, подниматься и опять кружиться, всегда смотря за нашей реакцией, биться только об свою мягкую подушку, но при этом его всегда можно отвлечь и переключить внимание.
3. Что касается контакта с людьми, то как видит незнакомых детей или взрослых, то опускает голову или садится на корточки и делает вид, что стесняется. Но через пару минут адаптируется и начинает играться, ходить за руку, на прощание обниматься, сидеть на коленях.
4. Недавно начались истерики на ровном месте, падает на пол,плачет, кричит, на любое НЕТ — истерика, топает на месте, машет руками. Раньше такого не было, на улице всегда хорошо гуляли, могли конечно не слушаться и убегать, но обычно ходили за ручку, домой возвращались без слез. Читала про кризис 2 лет, там тоже это может быть, но мысли почему-то думают о другом.
5. Любит закрывать двери, включать и выключать свет. Теперь как-то это бывает реже, но бывает.
6. Резко полюбил машинки. Катает их, но я бы не сказала, что зацикливается. Можем вместе играть и катать их.
7. Бывает закрывает уши руками, но чаще когда смотрит мультики или от других громких звуков.
Из другого: зрительный контакт есть, на имя отзывается, может не отозваться, если внимательно смотрит мультик. Указательный жест нормальный, когда гуляем, показывает на предметы: автобусы, машины, деревья, птицы и смотрит на меня, чтоб я рассказывала, что это.
На горшок не ходим, но сидеть на нем можем долго, только ничего туда не сделать. Что касается еды, кушает сам с года, в принципе ест много чего, но есть продукты, которые не любит. Если вводим что-то новое, то ест не сразу, нужно привыкание несколько дней, потом ест хорошо, но тоже не все.
Ласковый, улыбается, обнимается, когда в настроении. Каждые выходные остаётся у бабушки с ночевкой, без истерик.
Просьбы выполняет, что-то принести из другой комнаты например или выбросить мусор, памперс, принести игрушки, все сделает.
В общем много написала, многое настораживает, начитавшись интернета, очень хочется послушать ваше мнение.
Мне кажется пока нет поводов для беспокойства, все что вы перечислили делали и мои здоровые дети именно в период полтора два года, зубки, психика неокрепшая, главное что есть развитие ребенок заинтересован миром, показывает, спрашивает учится новому. Психика окрепнет. Вам поможет режим дня, простая еда, вода, вера в себя как мамуи в своего ребенка, что все перерастет. Такие мелочи есть у всех детей периодами. Если нет проблем по ЖКТ, стимов, зацикливаний навязчивостей это считается нормой. Все детки разные. У каждого моего ребенка были странности но они быстро проходили. Желаю развития и переждать это нелегкое время становления психики у ребенка. Попейте витамины, разнообразьте досуг, подумайте про садик.
А что конкретно по проблеме ЖКТ? Что у вас было? Какие анализы сдавали и какие симптомы были?
У нас есть с этим некоторые проблемы, сейчас лечим.
Здравствуйте! Мальчику почти 4 года, РАС, не вербальный, куча аутичных маркеров. Но ходит в обычный сад. 1,5 года занимается с психологом. Два вопроса к Вам — как боролись с вокализациями и беспрчинным смехом. Это очень пугает, а на улице -ужасно стыдно. И ещё — у него часто бывают страхи и тревоги, причины которых не можем найти, т.к. нет речи. Было ли у Вашего ребёнка подобное?, и что делали? С ув. бабушка.
Было подобное, отвлекали. Обыгрывали как то, зепрещали, продумывали заранее чем занять чтоб не вокализировал, где то обьясняли любопытным, сатарались принимать и помогать на фундаменте а не бороться с симптомами. С возрастом все больше запрещали и воспитывали) как обычного. Сейчас замачания и самоконтроль, похвала и пощрение, обьснения уже как у всех.
А еще развивать речь, ползоваться жестами, карточками звуками для просьб. Смех патогенка кишечник и жкт. Работайте не конкретно с этими симптомами они часть проблемы. Тенториум, терапия звуком, инфодайвинг вам в помощь! Читайте наш опыт на блоге, донесите мысль детям. А там это уже их выбор!
Здравствуйте. Вся Ваша история,кроме «крылышек», будто с нашей жизни списана. Моего сына тоже зовут Максим, ему сейчас 4.7.
Скажите сколько точно сейчас лет вашему сыну
-ставят ли ему УО?
-как обучается(школа 7 вида, домашнее обучение или что-то ещё)?
-есть ли у него друзья?
-появилась ли агрессивность?
-может ли высказать своё мнение на ту или иную ситуацию?
Здоровья Вам и терпения
Привет теске. Дети разные как и их симптомы,ваш опыт будет другим…
Сейчас нашему Максиму 9 лет, он здоров и умнеет,набирается опыта и речь становится более свободной. Мы убрали все возможные причины, рост нейронов помогаем, требуем все больше. Ждем лучшего и полной победы. Считаю полностью здоровым, но привычки некоторые аутичные и особенности пока сохраняются, к 12 годам планируем полностью снять диагноз, сейчас в Турции диагноз не подтвержден, работаем с Инфодайверами над полной перепрошивкой и новым будущим!
МЫ проживаем в Турции и он сам ездил в школу но сейчас карантин, учимся дома, сама составляю программу,можно посмотреть видео на ютубе
ДРУЗЬЯ У НАС БРАТЬЯ, ПОКА ДРУГИХ НЕТ) НО НАДЕЮСЬ БУДУТ
агрессивности нет есть некотарая наивность, появилось чувство юмора, но пока не по возрасту)
Высказать свое мнение очень даже может но все таки не на свой возраст, но если учесть что речь оформилась только в 7 лет. Думаю нужна помощь и время. Работаем над пониманием речи и речью, все свободное время читает книги и энциклопедии) Рассуждает немного примитивно, есть любимые темы, много повторов и болтовни в речи из мультиков, по привычки ждет помощи там где может постараться, работаем тут и над собой. Чтобы требовать больше, строже и как со здорового.
За терпение спаибо, но надеемся на полную победу!
Точь в точь мой сын, только нам не ставят аутизм, ставят Зпрр,