StopAutism

Feed Rss

АУТИЗМ

Признаки, симптомы аутизма. Синдром Каннера. Классический Аутизм. Аутичные черты. Фото АУТИЗМ.

Наши «плохие фото» и аутичные признаки и проблемы. (добавляю)
Как мы РАЗВИВАЛИСЬ и улучшались можно посмотреть ТУТ)

Взмахи руками, крылышки, машет с полутора лет на радостные моменты, мультики, открывание закрывание дверей. На съезжающих с горки детей. На голубей. На все что вызывает радость. УЖЕ может себя контролировать и на замечание «ручки», перестает махать, складывает как первокласник. Часто содрагается всем телом, настолько возбужден маханием и происходящим.

DSC01170DSC09751DSC09684DSC09632DSC06468DSC05802DSC05780DSC01187DSC09821DSC05367DSC00760DSC09865DSC07312DSC01564

DSC06874DSC06601

DSC06251DSC06444

DSC08971DSC01259

 

DSC04327DSC04257DSC04247

DSC05532DSC03580 DSC03232

 Вокализации бывают часто и громкие и словами и просто звуками. Часто просто крик. Повторябщие звуки и слоги. Навясчивый счет. Или слово. Интонация громкая. По просьбе потише вокализирует шопотом. Не запрещаем «говорить» Но можем сделать замечание. 

  DSC09530 DSC06015DSC09767DSC01257DSC01518DSC04620

 

Странные игры и предпочтения. Циклится на поезда. Микроволновку. Кидание и приборку снега. На игровые автоматы, банкоматы. Бегущую строку и т.д. Поезда. Трамваи. Может играть не игрушками, салфетками и т.д.

DSC06639 DSC06628DSC08336DSC01588

 

DSC00278DSC03074DSC08416

DSC09714DSC06546

DSC02517DSC00226 DSC09632

DSC00768DSC05563

DSC09624DSC09627DSC09628

Новый прикол. Подходит к каждой машине и смотрит в салон, не взирая на дорогу и движущие автомобили.

DSC06173 DSC06172

Игры лежа. Игры на полу как будто устал. Сейчас стали крайне редки.

DSC06569DSC01644DSC04897

DSC01303DSC07654

 

DSC05592DSC02063

DSC07469DSC07227

DSC01642DSC01645

DSC05390DSC05256

 

Скашивание глаз, сщуривание глаз, смотрит в бок, в сторону ,вниз, подносит близко предметы к глазам.

DSC09769DSC05372DSC09542

DSC05872DSC09881

DSC00256DSC07241DSC03862

DSC08987DSC09065 

DSC08388DSC01366

 

Кучки, рядочки. Рядкование предметами, игры не игрушками. Сгребание в кучки. Выстраивания в рядки. Групирование. Бывает уже редко, почти ушло. Остались пирамидки. Кубики.

DSC04273DSC04425DSC01346

DSC04276DSC04503DSC04227DSC08572

DSC06183DSC05857 (копия)

 

DSC09396DSC03228

 DSC09126 DSC09320

DSC06887DSC08990

 

DSC06800DSC05885

DSC05727DSC05595

DSC05441DSC03365

DSC09236DSC04298DSC07772

 

 

DSC05295DSC02133

  DSC04720DSC04814DSC08577

 

 

DSC06623DSC01875

DSC06789DSC03085DSC01907

DSC00592DSC01905

DSC02099DSC02761

 DSC06460DSC09750

DSC05613DSC05790DSC04082

 

 

DSC05342

Игры с дверями, в шкафах, со шкафами, с дверками купе. И любыми ящиками, коробочками…

 DSC04482 DSC04106DSC08000

  

DSC03405 DSC03393

DSC02739DSC08912DSC01632

DSC01660DSC04347DSC05504

DSC04683 DSC04673

DSC03644 DSC03643

 

 Игры с сыпучим. Много и подолгу пересыпает. Циклится. Бывает наклоняет голову. Вовлечен в процесс. Разрешаем такую стимуляцию как расслабляющую.

DSC02474DSC01848DSC03363DSC09176DSC00753DSC00352DSC01096

DSC03404DSC00104DSC00369

DSC01252 DSC02050

DSC03919DSC03392 

Уходы в себя и зависания. Смотрим в пустоту. Не реагирует на оклик и камеру. Бывают сейчас очень редко!

 DSC01328DSC08986DSC09914

DSC00718DSC09636

DSC08310DSC09309DSC04304

DSC03520DSC05037

DSC01784DSC05498DSC05438

f52EgZT5boUDSC09603 DSC02214 DSC02258 DSC02284DSC07848

DSC04622DSC02649DSC00706

 

Сложные движения рук и всем телом. «Гарри Потер» , сопровождаются вокализациями или какими то звуками.

 DSC00770DSC00686DSC00157

 

DSC09524DSC09580DSC01356

 

DSC01569DSC02431DSC05954

DSC06959DSC04015

DSC05868DSC06051DSC05417

 

Игнорирование детей и людей. Ласки и объятия были нежелательны. Теперь на деток смотрим. Телесный и физический контакт воспринимаем.

DSC03976DSC03422

  DSC09281DSC09509DSC09653

DSC03107DSC08771

DSC00760DSC03574

DSC03569DSC05797DSC06044

DSC01637DSC04589

DSC02000DSC05514

DSC03174SAM_7524

IMG_7077DSC04012

 

Подолгу смотрит в окно и с балкона. Всегда любил. Смотрит периодами.

 DSC00607DSC00372DSC00861

 

Смеется слишком весело или долго, над только ему интересными вещами. Смеется не естественным смехом.

 DSC09909DSC00169DSC09867

DSC05648DSC05257

 

Смотрит как открываются двери подъездов и магазинов, машет ручками. Делает так последние полгода.

DSC00941DSC00670

DSC07378DSC07379

 

Прячется и изолируется, за лазит в узкие пространства: в пледы, шкафы, качели, коляски…

DSC09791DSC08544DSC04152DSC09875DSC09657

 

DSC00287DSC08232U5FAFrskgN4

DSC02173DSC00728

DSC03807 DSC05546

 

Играет перед лицом. Возит транспорт по поверхностям перед глазами.

 DSC05588DSC06332

DSC00299DSC09544DSC07655

DSC00382DSC02109

 

Закрывает уши руками. Недавний прикол. Закрывает как будто ради контраста и интереса!

 DSC01147DSC01153

DSC01503DSC09716

 

Зависает на мультфильмах. Может подолгу смотреть и просить один и тот же мультик. Циклится на игровых автоматах где показывают короткие мультики. Балдеет сходит от «энгрибертс»

DSC03891DSC09632DSC02104

DSC05798DSC09636

DSC03898DSC05486

DSC03327DSC01940

DSC05356DSC04617DSC02465

 

Краномания. Баловался одно время кранами везде. Сейчас новый прикол ходит везде в туалет и надо смывать воду.

DSC03893DSC04563

 

Теребит рот, шевелит челюстью. Особенно в многолюдных местах. Особенный пик был в 2-2,5 года. Сейчас бывает при ухудшениях.

DSC03776DSC00367

DSC03236DSC04493

 

Смотрел навязчиво в зеркало. Строил рожицы. Кривлялся. Думаю просто был такой этап. Но делал это навязчиво.

DSC09913DSC05885

 

Полевое поведение ,мог раньше подолгу бродить, ходить без видимого занятия! Уйти в неизвестном направлении, фотографировали часто спину. На имя зов неоткликался, где родители не проверял.

DSC05508DSC05575

DSC01324DSC01643

DSC01164DSC08656

Вертит головой иногда, появилось недавно. Частенько теперь машет под музыку, вроде танца получается.

DSC09545DSC09546

DSC04872DSC04874DSC04873

 

Крики, слезы и истерики. Легко может сесть или лечь на пол, особенно если что то не нравится. Почти ушло. Сейчас более адекватен. Можно сказать нет, настоять, уговорить.

DSC08671DSC08608DSC01444DSC07938

DSC04767 DSC04765DSC05697 DSC05694DSC05086

 

Слабая крупная моторика, был очень неуклюж, спотыкался, падал. Не было чувства баланса. Сейчас все в норме(сенсорная интеграция) Долго не мог прыгать, висеть. Активность не любил.

DSC03140DSC00560DSC02000

Нравятся как дети съезжают с горочек, машет ручками. Специально ждет. На горке слегка подталкивает деток

DSC05528DSC06303

 

Любит воду, лужи, не может пройти мимо воды. Подолгу купается и играет. Долго кидает камушки в лужи, манетки в фонтаны и т.д. Любит переливать.

DSC04259  DSC04321DSC04860DSC00655

DSC07500 DSC01574

DSC01449 DSC01800DSC06637DSC03555DSC00277

DSC00459

 Вместо речи и просьб долгое время просто тянул за руку или делала что то моей рукой. Вместо того чтобы дуть пузыри просит других выдувать и т.д.

DSC00011 DSC00643

Всем развлечениям предпочитает гулек! Стимится на них и кричит, визжит, бегает, догоняет.

 DSC00570DSC05596DSC03241DSC03646DSC04442            

 

 

 

 

Ранние фото. НЕРАЗОБРАНО!…(папка в наполнении)

DSC04826DSC04271DSC03518DSC03313DSC02954DSC02415DSC02330DSC04896

DSC02287DSC02259DSC02005DSC01925DSC01771

DSC01712DSC01590DSC01467DSC00601DSC00549

DSC01335DSC01183DSC01164DSC01116DSC00840DSC00636DSC01821

 

DSC00487DSC00421DSC00315DSC00291DSC00256DSC00250DSC00157DSC00109DSC00078DSC00059DSC_0839DSC_0137DSC_0071DSC_0031DSC_0138DSC00304

DSC_0249DSC_0387DSC05599

DSC00002DSC00298DSC00560DSC09647

DSC09657DSC09743

DSC09993DSC00049DSC00840

DSC00555DSC00988DSC01643DSC01713DSC01780DSC02145DSC02225DSC02494DSC02984DSC03545DSC03757DSC03822DSC03855DSC03927DSC03976DSC04039DSC04162DSC04253DSC04273DSC04471DSC04493DSC04826DSC05445DSC05542DSC05575DSC05650DSC09933DSC05702DSC05950DSC06510DSC06528DSC06828DSC06970DSC04925

DSC07224DSC07276DSC07291DSC07377DSC07412DSC07421DSC03174DSC03355IMG_3527DSC08579DSC_0151

 

DSC05356DSC03327DSC03313

_AuMmAEENPUIMG_3418

DSC06251DSC05911DSC04896DSC06532DSC08448DSC07607DSC05003DSC03575DSC07594

DSC07767DSC07814

DSC08192DSC09423f52EgZT5boUDSC07882DSC06284DSC06572

 

DSC07528DSC08646DSC07655DSC00231DSC03612

DSC07848DSC07831DSC08221

 

U5FAFrskgN4DSC08563DSC03086

DSC08671DSC08608DSC07858DSC07401

DSC07938DSC08399DSC01444

Регресс развития в 1,5 годика. 

С полутора до двух лет,  мой ребенок резко затормозил в развитии, начался регресс умении, пропала речь, ребенок стал недовольным,  не любопытным, усталым…

DSC06970 DSC06827 DSC02330

Вдруг, мой ребенок стал грустным, странным, апатичным…

DSC01444DSC08671

Максим стал много, подолгу капризничать, падать на пол, его стало трудно утешить и отвлечь

DSC07848  DSC05702

DSC07842DSC04896

Игры стали очень странными, однообразными, рядочки, перекладывания, игры в одиночестве, игры с частями  предметов, игры с не игрушками…

DSC04925

Появились навязчивые движение, самовозбуждение, лепет пропал, вместо речи — громкие вокализации

DSC00549DSC00078

Нашего ребенка мало что интересовало, он был постоянно не в духе,  ничего не хотел делать

DSC01164

На прогулках мой ребенок уходил в неизвестном направлении и не реагировал на зов и имя

 

IMG_7077DSC03976

Сынок  не любил обниматься, бывать на руках, не искал утешения, не делился радостью, детей игнорировал

DSC06197

Максим начал посещать детский сад, но его игры, поведение, реакции были очень странными

DSC06074DSC06284

Так наш ребенок встречал свой второй день рождения, игнорируя гостей, не интересовался игрушками, капризничал.
К 2-м годам Максим не реагировал на имя, команды, ничему новому не учился, часто лежал, был почти всегда не в духе и играл в одиночестве, не замечал нашего ухода, детей и животных. Перестал смотреть в камеру, появился смех в пустоту, хождение на цыпочках, взмахи руками, наш ребенок все больше отдалялся от нас, понять, утешить, отвлечь, увлечь было очень сложно. К горшку не приучался, не говорил ни слова, стремление к познанию, самообслуживанию было снижено, отсутствовал указательный жест, просьбы, контакт глазами был редким и непродолжительным, было множество странных увлечении, желании, требований….

Еще более наглядно на сколько аутичен был наш малыш в возрасте 2-х лет видно на ВИДЕО.

НО мы вовремя забили тревогу! И начали борьбу. О том как мы боролись и что предпринимали читайте на страницах сайта. Наши улучшения можно посмотреть тут.


ПОДПИШИТЕСЬ чтобы не пропустить новые статьи и следить за успехами Максима.
Моя коллекция идей для сенсорных и развивающих игр в ПОДАРОК!




Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

25 комментариев: АУТИЗМ

  1. 13.02.2016 в 23:41 Аноним

    такое ощущение, что это я написала о своем сыне.Все тоже самое, только улучшений у нас пока нет, полных 4 года.мне очень страшно, но вы с Максимом вдохновляете

    Ответить
    • 16.02.2016 в 09:48 natali

      Желаю скорейших улучшний по всем фронтам! Ищите то что поможет ребенку и вдохновит вас не опускать руки!

      Ответить
  2. 22.02.2016 в 17:32 Аноним

    А у меня такой вопрос, а что же делают другие дети, которых не называют аутистами? У нашего много из того, что здесь описано и примера нормального поведения нет, но разве другие дети ну не строят кубики, например, или не кричат или не могут устать и полежать чуточку или чем-то не могут быть увлечены или им не может нравится один и тот же мультик, игрушка, предмет, совершенно не играют с предметами быта, не боятся животных, не могут о чем-либо задуматься, говорят четко и только по делу и т.д. и т.п.? Да, многое приходится учить, сам практически ничему не учится, многого боится, но почему таким детям присваивают такой страшный и неизлечимый диагноз? И почему этот диагноз при прогрессировании снимают? Почему почему и почему? Почему таких детей 1 на пять человек? почему??? Извините, просто столько вопросов живет у меня в голове, ответы на которые искать бессмысленно, т.к. ответов на них нет, но они меня мучают, т.к. касаются меня непосредственно.

    Ответить
  3. 27.02.2016 в 18:37 Аноним

    Спасибо за фото, действительно лучше один раз увидеть. У вас только в 1,5 года начались конкретные признаки? Мы до 7 мес. Избегали взгляла, до 8 или 9 мес не обнимала меня и отталкивала , если ее прижимаешь. Сейчас нам 1,1 год, смотрит в глаза, обнимается, ищет одобрения действиям, но появились странное действие, сидит на полу и шатается на попе всем телом, не говорит ни чего , истерит на любое нет. Нам диагноз не ставили, я по этому поводу не обращалась, прививок ни одной не ставили

    Ответить
    • 01.03.2016 в 13:19 natali

      НЕт мы и ранее отличались. ПРосто сравнить было не с чем. Сейчас когда есть второй малыш. Все стало очевиднее. Максим избегал рук. НЕ делилися радостью и игрушками. Не было указательно жеста. А у малыша с 10 месяцев на все тыкает и спрашивает. Не было вопросительной интонации КА? КА? не было интереса к ингушкам и правильное их использование. Даже если не учить. Малыш катает играет так как нужно. Любит все что любят детки, неиграет неигрушками как старший сын. Сынок играл мелкими предметами и много их кучковал, прятал засовывал, рядковал…Много спотыкался и плкал часто и непонятно. Прилипал к окну и мультикам и вообще много и долго мог делать что то свое. Часто играл один. Не искал и не требовал внимания. Не прыгал. Не бегал. НЕ блы ловким вообще и не стремился использовать свое тело и что то осваивать. Никогда ничего не повторял и не имитировал. Малыш же все хватает и начинает повторять и не падает и все интресно. Все познается в сравнении. Я считала Максима спокойным и немного вредным и на это многое списывала! Мне было удобненкько что он такой не требовательный и его редкие улыбки меня не удивляли. Детки разные я думала он серьезный парень! Речи не было как и желания говорить. Рано появились визги крики. Маркуша же много гулил, часто говорит слогами и интонациями, может по просьбе сказать и в тему сказать папа, дядя, ам, уа уа, мяу в свои полтора годика.
      Диагноз вам никто и не поставит, еще долго. Вам самой решать что и как начать действовать. Постарайтесь пить меньше лекарст. Начните холдинг терапию и сенсорно игровые терапии. Отложите обучения, я знаю вам хочется. Но ваша задача как можно больше улыбок а не знаний. Идите чеерез интересы ребенка и присоединяйтесь ,тормошите, смейтесь, бегайте, прыгайте ,развивайте физически. Помогайте витаминами изнутри. Это намного все важнее!
      Пусть малыш ваш догонит и перегонит!

      Ответить
  4. 20.04.2016 в 00:25 Аноним

    Здравствуйте я тоже много общего нашла моего сына с вашим,но вот понять не могу у нас указательный жест есть и просьбы выполняет и говорит мало но говорит в свои 2.4 это тоже аутизм? схожести в открывании дверей с 1.5 лет и до сих пор но опять же его можно отвлечь,и жуткие истерики на улице но списываю в силу кризиса «3лет»

    Ответить
    • 21.04.2016 в 08:57 natali

      Сложно так сказать. Аутятки очень разные. Три признака аутизма должны быть.
      НЕ желание общаться и выполнять просьбы. Не желания угодить и порадовать других людей.
      Не говорит или говорит из мультиков, эхом. не говорит я
      Имеет ряд страностей и ПОСТОЯННо повторяющихся игр или занятий или движений
      Сколько у вас Атек?
      ЧТо говорит вот такой тест http://аутизм-тест.рф/test

      Ответить
  5. 18.12.2016 в 22:27 Аноним

    «Играет перед лицом. Возит транспорт по поверхностям перед глазами Скашивание глаз. Сщуривание глаз, смотрит в бок, в сторону ,вниз, подносит близко предметы к глазам.»
    Это из за телевизора и тому подобное. Повторяет свойства экрана, когда изображение уходит в бок постепенно уходя с экрана. Так же он убирает машинку с поля зрения.

    «Сложные движения рук и всем телом. «Гарри Потер» , сопровождаются вокализациями или какими то звуками.»
    Повторяет сюжеты из виденного ранее по телику и тому подобное.
    Было тоже самое. Перестал показывать любое видео.
    Подозреваю что видео сильно вредит. Замещает процесс внимания к происходящему вокруг, просмотрам сюжетов из памяти. Черезмерно развивает память за счёт других процессов
    У нас был большой телек. Возможно большой размер экрана и то что ребёнок слишком рано начал его смотреть отчасти привёл к аутизму или усугубил положение.

    Ответить
    • 19.12.2016 в 12:07 natali

      Согласна с вашими наблюдениями. Дейтвсительно видела раньше что именно телевизор стимит и черезмерно впечатляет. Поэтому был период когда мы убирали полность ТВ, у нас были толькот наушники беспроводные вечером слуушал сказки голос мамы, стихи моцарта…
      Мультики бесмысленные мы заменили на Домановские, хотя бы выучил многое через них, приобрел академические знания, читать, говорить поспособстоввали. Но тоже давали очень дозировано.
      Но и сейчас в пять лет когда речь пошла фразами, очень много я слышу фраз из мультфильмов, про жадину, про подарки и т.д. Как будто прокрчивает сюжет, просто так шаблонами прокручивает куски мультфильмов и говорит их в слух. Тоже стараемся показывать только обучающие, но цитирует и математический счет не понимая смысла. Так что впечатлительность наших деток и привязанность к теле-зрелищами имеет последствия. Поэтому в нашем доме нет гаджетов, планшеты лежат в шкафу. А компьютер очень ограничен. Только в выходно и под присмотром. Но многим мамам трудно найти компромисс с техникой, так как есть еще другие дела по дому и другие дети. Так что огрничивать надо в меру возможностей!

      Ответить
  6. 19.12.2016 в 02:41 Аноним

    Особенно пострадала фантазия её просто практически нет. Раньше я думал что «Сложные движения рук и всем телом. «Гарри Потер» , сопровождаются вокализациями или какими то звуками» или общение с кем то воображаемым это проявления фантазии, но потом понял что это сюжеты из ранее просмотренных мультиков.

    Ответить
  7. 21.12.2016 в 03:25 Аноним

    Что если увеличение детей с аутизмом связанно с увеличением размеров экрана, временем просмотра и началом просмотра. Родители начинают рано показывать мультики, там же реклама, у нас он просто залипал на ней, я думал яркие образы могут улучшить что то, теперь я думаю что всё это заменило фантазию. Не трудно представить что впечатлительный ребёнок вместо того что бы что то фантазировать просто вспоминал вновь и вновь прокручивая зрительные образы не имеющие для него никакого смысла. Многие родители ошибаются думая что совсем маленький ребёнок может уловить смысл происходящего на экране. И в критический период ребёнок пропускает толчок для фантазии. Так же звуки от телевизора превращают его слух в сплошной фон и он вынужден учится абстрагироваться от него. Мне кажется именно отсутствие фантазии отягощённая непониманием речи и навязчивыми образами из телевизора приводит к таким симптомам.

    Ответить
    • 21.12.2016 в 09:01 natali

      Очень сильно сомневаюсь что телевизоры могли как то повлиять на вирусы, патогенку, жкт, интоксикацию и нарушение ферментации) Хотя вы правы конечно дети рано начинают получать и возможно что то и ухудшается на мультиках. Но все таки аутизм такое глобальное расстройство и иммунка тут участвует. А взгляд и фантазия и стимы один из симптомов. Все го лишь один! надо смотреть шире на проблему. Мои дети смотрят мультики очень хорошо, но очень редко. По сравнению со всеми кого я знаю!!!! А других аутистов в округе наших родных и друзей нет.

      Ответить
  8. 21.12.2016 в 03:43 Аноним

    Да и кстати «Вертит головой иногда, появилось недавно» на фото у вас он это делает перед паровозиком, думаю то же из за свойств экрана, быстро сменяющиеся картинки, мерцание экрана с помощью кручения пальцев перед глазами как у нас, глаза требуют стимуляции к которой привыкли.

    Ответить
  9. 24.04.2017 в 00:32 Аноним

    Здравствуйте ! Моему ребёнку 2,1 зовут Рома ) перечислю признаки сперва : крылышки, колёсики , грызёт руку когда злится, нет указательного жеста, ложкой есть учить не даётся , из кружки пьёт сам, из бутылочки тоже, возьмёт со стола все что ему нужно, меня и пару узнает, в глаза смотреть стал — тк стала с ним заниматься, с работы ушла , из частного садика тоже ) спит теперь хорошо , господи мы спали два года каждый день до 3 ночи , вставал , не плакал играл бродил , в 6 ложился , истерики прекратились тк убрали планшет, говорит только слоги и то не всегда , себя может показать в зеркале, но сам на себя не покажет , залипания , бродить стал меньше, стал катать машинки , а не просто колёсики крутить, воду обожает совмещает с крылышками струю воды , меня теряет, пока машет редко , глаза ушки носик не показывает, вой прошёл , раньше как буд то выл думали на зубы что лезут, голуби это его любимые друзья он их обожает смеётся очень, а так стал ручки тянуть когда беру его , улыбается , идёт если зову но не всегда , научите меня как научить его показывать носик ротик и показывать пальчиком , либо подскажите с чего лучше начать. Диагноза нет , но я понимаю уже что мой ребёнок живет в очень интересном мире )) и я сделаю все , просто подскажите с чего начать

    Ответить
  10. 24.04.2017 в 19:38 Юлия Vita

    Нам помогали семейные занятия. Наша семья состоит из четырёх человек. мой младший — аутист. Когда ему было три года и он говорил о себе в третьем лице, говорил очень мало, не показывал ушки, носик, мы садились за стол поужинать и начинали общаться, вовлекая его в разговор. Поначалу он даже садиться с нами не хотел, потом по чуть-чуть всё пошло. Мы называли свои имена показывая на себя пальцем, показывали на ухо, на нос. Примерно так: «Я мама. Меня зовут Юля. У меня есть ухо.», передаю эстафету старш. сыну и спрашиваю: «Как тебя зовут?» Он:»Меня зовут Денис, смотрите У меня есть нос.» и т. д. У нас год ушёл на достижение результата. Но ребёнок сейчас осознано говорит Я, речь не плохая, вывели «р» «л», отвечает на вопросы.

    Ответить
  11. 24.04.2017 в 19:41 Юлия Vita

    От блуждания и взлёта рук лично нам помогает какой нибудь твёрдый предмет в руке.

    Ответить
    • 25.04.2017 в 11:24 Аноним

      Юля , он может погремушку трясти долго, совмещая с крылышками, когда он начинает уходить в себя , я его беру за руки и начинаю либо ладушки либо мишка косолапый, если ладушки он мои руки убирает от лица смеётся, если ложится на пол я его поднимаю и чем то развлекаю , если залипает тоже отвлекаю и на мой взгляд хоть и прошло всего 2-3 недели я вижу что он меняется, надо отвлекать от этого состояния наверно я правильно делаю
      Ложкой не даётся чтоб я его руку держала
      На горшок не просит
      Пальцем не показывает
      Выписывал невролог пантогам, пьём уже 2 бутылку примерно месяц прошёл толку нет мне кажется, слоги иногда есть речи нет
      Сегодня хочу его выпустить из коляски и к детям подвести хочу посмотреть как он себя поведёт

      Ответить
      • 25.04.2017 в 20:43 Юлия Vita

        Отвлекать нужно постоянно, занимать чем -то, переключать с истерик на то, что ему нравится или хотя бы может заинтересовать. С ним нужно много-много говорить. Я не раз даже голос теряла, так много говорила. Каждый подвиг фиксировать эмоциями со словами: какой молодец, какой хороший мальчик! Мой только после трёх лет подружился с горшком.До этого он его боялся и ходил в штаны.Тут нужно много терпения, не срываться ни в коем случае. Вам нужна помощь дефектолога. Специалист научит прежде всего Вас в каком направлении двигаться. Мне никто не помогает, у нас в городе даже нет таких специалистов. И мне очень тяжело. Много читаю и прислушиваюсь к своей интуиции. Вам пишу только из своих достижений.

        Ответить
  12. 25.04.2017 в 11:07 Аноним

    Меня зовут Юля , про рому это писала я , не регестрировалась, прошло 3 недели как не вожу в частный садик , туда он ходил 6 мес с 1,6, ребёнок стал играть в игрушки, катает машинки, колеса практически не крутит, юлу пытается крутить, тянет руки если зову на ручки , отзываться стал , себя показывать стал в зеркале, я спрашиваю где рома? Подходит к зеркалу, блуждания по кв прекратились , если я ухожу в др комнату идёт за мной, если зову идёт не сразу конечно он на меня реагирует надо раза 3-4 сказать, стал пить из кружки, ложкой так и не даётся есть сам, тоесть кормлю из ложки я , сам ест руками , со стола возьмёт все что хочет сам, представьте ребёнка в год- вот это его поведение на данный момент, не говорит ни слова, любит лежать на спине на полу, крылышки есть, ещё стал закрывать лицо рукой, пальцем не показывает хотя учу , руку во рту держит и грызёт если злится, завтра идём к психологу, она говорит что он закрывается в себе и это либо был стресс либо им не занимались либо аутоподобное поведение , диагноз нам не ставят , только задержка речи , вот я хочу его научить показывать пальцем , скажите как это сделать? На горшок не учу ещё , думаю смысла пока нет

    Ответить
    • 25.04.2017 в 21:10 Юлия Vita

      Юля, скажите, вам давали направление к детскому психиатру? У вашего сынульки есть такие признаки, как закрывать или открывать все двери, как он относится к посторонним в вашем доме, как он относится к перестановке мебели, есть ли у него педантичные признаки (поставить тапки аккуратно, ставить всё на свои места, собрать все крошки до одной)? У нас это всё проявилось только к трём годам.

      Ответить
    • 25.04.2017 в 21:35 Юлия Vita

      Как научить этого ребёнка чему-то точно никто вам не скажет.Методик много, но они не направлены на то, что бы научить конкретно чему-то. Нужно чётко понять взаимосвязь чего-то с чем-то. Когда делают укол в попу от головной боли, многие задают вопрос: Причём тут попа до головы? Когда говорят развивать мелкую моторику, то это помогает развивать речь — игры с крупой, макарошкой, лепка и т д. Наладьте контакт, найдите то, что его интересует, показывайте пальцем, задавайте вопрос.Нет ответа в течении двух секунд, давайте ответ за него и опять вопрос. Держите динамику таких занятий. Если это занятие вызывает агрессию, переключите сразу на другое.Да, это тяжело, но помните всегда, что вашему ребёнку тяжелее и вы для него должны быть всегда уверенной в себе. Покажите ему кукольный театр с пальчиками. Пальчики идут, пальчики танцуют, бегут, падают с обрыва(со стола на пол), играйте с ним в считалочку.Вы можете не видеть никакого результата очень долго, но в какой то момент он выдаст результат. И ещё вопрос, почему не водите в сад?

      Ответить
  13. 25.04.2017 в 11:44 Аноним

    Я думаю нужно разглядеть моменты когда ребёнок уходит в себя ( залипания, лежит на полу , кружится, кружится и взгляд косо, крылышки, ходит бродит , ) у нас эти все признаки были , бродить перестал тк я с ним все время играть пытаюсь, не кружится и взгляды косые тоже не проявляет больше , тоесть крылья и лежания на полу игры лёжа это есть точно

    Ответить
  14. 27.04.2017 в 14:30 natali

    Юля вы главное не отчаивайтесь, вы теперь знаете причины почему ребенок странно играет ведет себя и не говорит. А готовы что то делать! Я бы не стала сейчас уже ничему учить по отдельности, ни жесту, ни горшку. Считаю теперь когда прошли годы что это трата сил и ресурсов. А время вообще бесценно. С максимом я учила отдельно, не понимая что не учится он потому что ему плохо, кишечник воспален, мозг воспален, считаю себя сейчас виноватой, он не понимать речь, а я требовала принести предмет или показать, он не был мотивирован учиться, но я заставляла! Наш опыт есть на блоге и как учили горшку и жесту и каждой букве… к сожалению уходило время и зоны мозга страдали и пострадала очень сильно! Только в три года мы начали Тенториум и дали клеткам питание, восстановили интоксикацию, баланс в организме и запустили самовосстановление…
    Сейчас когда второй сын тоже лежал орал и не учился, я вытащила себя из отчаяния с трудом, но вытащила ,а взвесив весь свой опыт уже НЕ СТАЛА заниматься, учить горшку хотя он не умел, учить говорить, он не мог повторить ничего! Не стала обниматься, пока ему не стало плохо он и так был ласковым, а в регресс просто лежал или плакала и старался быть один…Мы ввели ему витаминную терапию, помогаем жкт, отдали в садик, про стимулировали речь терапией звуком… И он ВЫШЕЛ из спектра, болтает, развивается и не надо уже учить отдельно НИЧЕМУ. САМ развивается, а Максима все еще приходится учить. У Марка не было конечно таких проблем как у старшего и не было уже прививок. Но не помочь убрать ПРИЧИНЫ, а бороться с симптомами сейчас считаю самой большой своей ошибкой. жалею что занималась, а не решала проблемы изнутри. До сих пор считаю все терапии направленные на причины и призванные помочь изнутри мозгу или телу или сенсорике ВАЖНЕЕ чем зубрежка, дефектологи…ВОССТАНОВИТЬ задача номер один! Тогда и развитие пойдет более правильным курсом, более спонтанно и быстрое. А это очень важные критерии для любого ребенка. С какой бы тяжести аутизма каждый не начинал у каждого есть шанс!
    Опыт с младшим ребенком http://stopautism.ru/марк-второй-ребенок/
    Как выбрать терапии и то что помогло больше всего Максиму http://stopautism.ru/коррекция-выбор-терапии-наш-опыт/

    Желаю решать проблемы своего ребенка а не бороться симптомами, найти то что помогает, главный критерий чтобы становилось лучше. У вас будет свой путь. Желаю развиваться вопреки аутизму!

    Ответить
    • 23.08.2017 в 16:56 Аноним

      Здравствуйте, Наталья и другие мамы!
      Я работала педагогом по музыке в течение нескольких лет, и однажды, зная мои научные интересы, ко мне привели мальчика 4 лет, аутиста, с просьбой позаниматься с ним музыкой для развития, т.к. многие аутичные дети склонны к занятию музыкой, но заниматься с ними может не каждый. Его водили в специальный садик, не на полный день.
      Одновременно мальчик проходил лечение гомеопатией, и его папа, очень образованный интеллигентный человек, скептично настроенный к гомеопатии, делился со мной впечатлениями.
      Ребёнок был сложный, первые несколько занятий вообще не реагировал на меня. Память у него —
      феноменальная, в т.ч. музыкальная, все дети его возраста с ним сравниться не смогли бы.
      Прогресс пошёл очень быстро, т.к. мальчик оказался талантливым, очень музыкальным.
      Конечно, стиль его обучения абсолютно отличался от всех других детей, пришлось искать к нему индивидуальный подход.
      Интонировать чисто он тоже стал очень быстро, короче, заниматься с ним было интересно.
      Но самое интересное не это.
      А то, что в течение трёх лет лечения гомеопатией ему вообще сняли диагноз, и он пошёл в нормальную школу как обычный ребёнок.
      Этот случай меня очень впечатлил, т.к. я занималась с ним 2 раза в неделю и знала всю историю болезни, пронаблюдала путь его гомеопатического излечения, который очень впечатлил меня.
      А ещё стало очень обидно, что многие люди, отрицая гомеопатию, лишают своих детей возможностей, а иногда — будущего.
      Впоследствии я узнала и про другие случаи полного излечения аутизма гомеопатией, хотя это процесс очень не быстрый. В зависимости от многих факторов аутизм проще или сложнее поддаётся лечению гомеопатией.
      Главное — чтобы врач был очень хорошим специалистом, настоящим классическим гомеопатом, а не просто выдавал себя за такого (а таких, к сожалению, не мало).

      Ответить
  15. 24.08.2017 в 09:47 natali

    Спасибо за вашу историю и опыт. Хорошо что есть педагоги которым ИНТЕРЕСНО работать с особыми детьми. Историй чудестного излечения много, у кого-то не было сильных проблем, кто то угадал с причинами, кто то подобрал правильно лечение… На самом деле путей много и нам мамам надо не унывать, а пробовать! Спасибо за историю для вдохновения и осмысления!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.