Аутизм, 2 года. Первые успехи. Первые занятия за столом. Видео АБА. АБА с мамой. АБА самостоятльно. МБА терапия. Улучшения и развитие аутиста.
Одни из первых записей наших занятий, еще со слезами и маминой неуверенностью, с самыми простыми занятиями, по просьбе всех начинающих выложены для просмотра. Это первый месяц занятий. Не забудьте перевернуть видео стрелочками!
АБА по-русски с мамой ЧАСТЬ 1, Максиму 2 года 5 месяцев
АБА по-русски с мамой ЧАСТЬ 2, Максиму 2 года 5 месяцев
АБА по-русски с мамой ЧАСТЬ 3, Максиму 2 года 5 месяцев(вырезаны повторные моменты)
АБА по-русски с мамой ЧАСТЬ 4, Максиму 2 года 5 месяцев
АБА по-русски с мамой ЧАСТЬ 5, Максиму 2 года 7 месяцев ВНИМАНИЕ, ДРУГИЕ ЧАСТИ ЗАНЯТИЙ пока не выложены. Не проходят по весу, буду по-тихоньку разбираться и добавлять!
АБА по-русски с мамой , Максиму 2 года 7 месяцев. Простые задания.
МБА терапия, одно из первых занятий, Максиму 2 года 4 месяцев.
МБА терапия+АБА +СПОРТ, Максиму 2 года 4 месяцев.
МБА терапия,ФИЗКУЛЬТУРА, Максиму 2 года 5 месяцев.
МБА терапия, НАШИ МИНИ ЗАНЯТИЯ Максиму 2 года 5 месяцев.
Аутизм, зависания на сыпучем, пассивность, не желание смотреть.
Беготня за птичками, уже улыбается, но еще много аутичного. Голуби была наша страсть тогда, выходил и шел сразу на площадку! 2,5 года примерно.
Научились просить жестами!!! Тренировались за вкусности и приятности и вот в жизни он стал просить и ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ! 2,5 года
Другие видео про Максима, все ВИДЕО
Здравствуйте Наталья!!! Вы большая молодец! Как можно с вами связаться? Хотелось бы поговорить, у нас схожие симптомы, заранее спасибо, Соболева Варвара 89183771179
Напишите на почту, всегда отвечу natali.maximina@gmail.com
Наталья, здравствуйте. Как я поняла, основная проблема это лоб. Буквально, что выучишь, то и знает. У нас так. Подскажите пожалуйста как вы учили проситься в туалет? Сама дочка ходит , но в садике нет, страх подойти и попросить. Я учила даже тянуть на руку, за штаны, небыло ничего из невербальной коммуникации. Как учили ходить за руку и останавливаться? При слове стой ребенок веселиться и бежит дальше. Те он останавливается, но не получая подкрепления бежит дальше, те не понимает зачем стоять. Бежит к узнаваемому. У меня добра не хватает уже. На каждое замечание , особенно чужим человеком истерика. В России люди очень любят делать замечания чужим маленьким детям. Я осознала, что понимание речи оказалось не главным, ребенок просто не хочет стоять. Он не может пользоваться мимикой как обычные дети, которые после слова стой смотрят на нас в ожидании, что будет. Мой ребенок не поднимая головы выполняет инструкцию . Они не могут наблюдать что-ли, для них даже просто посмотреть что делают какое то давление что-ли. При этом отложенно потом дочка воспроизводит все хорошо, часа с собой. Мимо бабушки бежит к коту и с ним ведёт целые монологи. А на бабушкину речь бежит прочь. Кот не говорит, не заставляет и не корчит рожи. Как же научить такого ребенка проситься в туалет , в садике меня уже съели. В целом на улице ребенок говорить » писятт» но как бы не мне а в небо и идёт снимать штаны. Хоть это мы научили. Вообще речи очень много не обращённой или обращённой но в стену.с рашная боязнь человека. Ребенок все, чему научился делает сам. Внимания ноль. Речь » это красиво, нельзя трогать», те все сподряд говорит