StopAutism

Feed Rss

Видео аутизма, признаки, симптомы, занятия с ребенком-аутистом. УЛУЧШЕНИЯ.

Страничка с нашимми видео и слайд-шоу.
Приятного просмотра!


Слайд-шоу: Моя семья 💕💕💕💕💕2023 год студийная профессиональная фотосессия всей семьей на память! Было чудесно, спасибо СЕМЬЯ!!!


Максиму 12 лет, слайд-шоу. Как же красив и какой взрослый наш мальчик!!!! Любим тебя и желаем расти умным, счастливым и успешным!


11 лет Максиму, классный парень, будь счастливым и здоровым, успешным!!!

10 лет Максимке, будь здоров и счастлив сынок!

Слайд-шоу будущее Максима, от папы
Так мы прописываем будущее, Максиму: здоровое, счастливое! И перепрописываем прошлое, ничего и не было))
лето, 2020 год


Слайд-шоу «Прощай аутизм» Максим 9 лет, диагноз аутизм не подтвержден!

2019 год, Максимке 8 лет!!!!С 2018 Максим школьник!!!!! Ура ученику и первоклашке! Пусть пока с тьютором, но главное что с обычными детьми, в прекрасной школе Жохова, считает, пишет и читает один из лучших учеников. Так держать сынок!! И желаем тебе здоровья, новых друзей и побед!


Слайд-шоу 8 лет сыну! Ты умничка, ты первоклашка, ты наша надежда, счастье, радость, ГОРДОСТЬ!

Видео от школы Максиму, про Макса, поздравление!!!!!!!

«Уроки для аутиста»  по ссылке

Сверху выложены несколько слайд-шоу Максима, которые помогут вам вдохновиться на борьбу с аутизмом.
Максим растёт, готовится стать школьником, многому научился и продолжает учиться!
Более ранние видео, по годам, выложены в подразделах, ссылки — ниже.

Слайд-шоу «Мой детский сад»
Нам очень повезло с детским садом, группой, воспитателями.

Впереди школа, пусть все получится!

Наше слайд-шоу ВМЕСТО тысячи слов благодарности!
Центр развития и коррекции Лабиринт Детства г.Челябинск https://vk.com/labirintdetstva или https://m.vk.com/labirintdetstvachel

Даже не верится! Благодаря, вопреки! 7 лет!!!!!! Максимка с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Максиму  6 лет. Слайд-шоу об успехах, развитии, улучшениях сына!!!!

Господь храни ОСОБЕННЫХ, про Аутизм, про сына. Наши признаки аутизма.

НАШИ УЛУЧШЕНИЯ. НАША ИСТОРИЯ. НАШ ПУТЬ восстановления. Борьба с Аутизмом. Так наш сын выглядел, играл и чувствовал себя в 2 годика. Множество проявлений, множество странностей. Так выглядит Аутизм, пассивно-полевой, классический, Каннер.

 

Видео по категориям:

— 1-2 года. Первые признаки аутизма, первые видео, ранний аутизм, симптомы аутизма. Как выглядит аутизм.

— 2 года Максиму, первые занятия с аутистом, как начать занятия, АБА, занятия с мамой, МБА

— 3 года, начало восстановления, Тенториум, начало речи, улучшения и странности Максима, терапия звуком, странности, кризисы.

— 4 года, занятия, игры, улучшения, развитие речи, терапии звуком, спорт, занятия с мамой, прогресс

— 5 лет. Занятия с мамой, с логопедами, улучшения, прогресс в речи, диалог, социализация, успехи в физическом развитии, моторике…
— 6 лет. Максим плавает, охотно занимается, говорит все лучше, появились ролевые игры, рассказывает стихи, танцует на утренниках в садиках и многое другое!
— 7 лет, окончание садика! Выпускной, начало школьной поры….(Самые свежие видео внизу этой страницы)

Как страшный сон я вспоминаю то время, лежание на полу, вокализации, полное игнорирование имени и речи, наклоны головы, ципочки, брождение по квартире…Очень грустное для меня видео, мы так долго не замечали странностей сына! Другие видео того времени ТУТ

Одни из первых записей наших занятий, еще со слезами и маминой неуверенностью, с самыми простыми занятиями, по просьбе всех начинающих выложены для просмотра. Это первый месяц занятий. Не забудьте перевернуть видео стрелочками! Другие ВИДЕО Максима с занятиями, развитие и улучшениями в возрасте 2-х лет по ссылке.

3 года 4 месяца, МАКСИМ ЗАГОВОРИЛ И ЗАЧИТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У Максима еще множество стимов и навязчивых движений, но мы начали Тенториум, началось восстановление изнутри и развитие стало более стремительным. Начало речи!!! Другие виде 3 лет ЗДЕСЬ


Максимка  рассказывает потешки! 4 годика. После первой терапии звуком. Улучшения в речи и мотивации. Отличный год. Две терапии звуком. Больше новых слов и умений. Читаем, рисуем, начинаем ходить в обычный детский садик в логогруппу. Видео этого периода по ССЫЛКЕ.


Максим отвечает на вопросы!!!!!!!!!!!! Развитие речи и понимания речи, 5 лет.
Как Максим катается на велосипеде, освоил самокат, компьютер, как читает и пишет, как занимается и играет, собирает лего, режет ножничками, расскрашивает и рисует. Ныряет  и плавает. Все это в новой папке 5 ЛЕТ.

Урра!!!! Максим рассказывает стих, утренник в садике!!!!!!!! 5,8 лет

Много много говорит!!!! Уррра!!

НОВОЕ ВИДЕО.7 лет Максиму!!!!!!!!!!! ШКОЛА!!!! 2018 г. Лето-осень!!!
Выкладываю несколько новых видео.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ видео теперь только на Ютубе. Не вижу смысла дублировать, проще подписаться там и смотреть новые ролики и старые записи!

Про логопедов, дефектолога, занятия СЛАЙД-ШОУ

Двухколесный велосипед!!! Как мы учились и НАУЧИЛИСЬ кататься!

Поехали!!!!

1 СЕНТЯБРЯ, Максим школьник! Максим, первоклассник!
Больше информации о наших успехах, о том что мы делаем и как именно восстанавливаемся и двигаемся есть в УЛУЧШЕНИЯХ
Все видео выложены на канале ЮТУБ, Natali Maximina
, подпишитесь на канал чтобы не пропустить улучшения, изменения и новые видео Максима.


ПОДПИШИТЕСЬ чтобы не пропустить новые статьи и следить за успехами Максима.
Моя коллекция идей для сенсорных и развивающих игр в ПОДАРОК!




Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

74 комментариев: Видео аутизма, признаки, симптомы, занятия с ребенком-аутистом. УЛУЧШЕНИЯ.

  1. 13.05.2014 в 02:38 Аноним

    Наташа, как здорово, что вы выложили видео! Очень полезно было посмотреть ваши занятия. Смогла дополнить и обогатить наши. Спасибо большое! Вы большие молодцы!
    Масимке-здороья!

    Ответить
  2. 13.05.2014 в 12:58 natali

    Спасибо за комментарий, пожелание и добрые слова. Я сомневалась выкладывать ли, хотя сама искала и смотрела много видео про занятия, знаю что это нужно другим, тем более что видео с мамочками очень мало! Буду еще добавлять, пока не позволяет интернет.

    Ответить
    • 14.10.2015 в 15:12 Аноним

      Наталья,вы действительно заметили улучшения после меда?

      Ответить
      • 14.10.2015 в 15:22 Аноним

        обязательно ли сидеть на диете,когда принимаешь биомед и подскажите,с чего начать с какого именно меда,драже и так далее!Спасибо!

        Ответить
        • 14.10.2015 в 15:37 Аноним

          делали вы ЭЭГ.что вам показало?

          Ответить
          • 14.10.2015 в 15:41 natali

            Делали, но не во сне . А под мультики. Ничего не показало. Эпиактивности нет и это хорошо!

        • 14.10.2015 в 15:41 natali

          Неn мы не придерживаемся строгой БКБГ диеты принимая Тенториум. Но убрали овощи, соки покупное, красители. Стараемся минимум давать хлеба и молока. Но едим кашу. Можем съесть кусочек пиццы или тортика. Ухудшений не видим.

          Ответить
      • 14.10.2015 в 15:40 natali

        Это основа нашего восстановления и улучшений. Наш опыт про Тенториум и как и что улучшалось описано тут http://stopautism.ru/коррекция/тенториум/ Это лучшая терапия по эффективности, потому что это рабоатает изнутри, стимулирует и восстанавливает, жкт и имунитет и антивирусная программа. Все работает вместе, комплексно!

        Ответить
        • 16.10.2015 в 14:17 Аноним

          Скажите пожалуйста с каких композиций начать,мед,драже и.т.д.,и как называется?и в каком количестве!Спасибо!Буду ждать ответ!

          Ответить
  3. 13.05.2014 в 13:00 natali

    Если у кого-нибудь есть желание выложить свое видео с занятий или поделиться ссылкой ВСЕГДА пожалуйста!

    Ответить
  4. 25.09.2014 в 08:12 natali

    Скопировано.Аноним
    5.141.238.248 Отправлен 19.09.2014 в 17:43
    Наташа!Огромное спасибо за видео! Спасибо ,что делитесь своим опытом ,это так своевременно!У вас чудесный ребёнок!посмотрела на одном дыхании.!У меня внук Матвей и ему 3г. и и 4мес Аутёнок. .Родился в День Защиты детей.Дочь занимается очень много с ним.Скажите,то ,что вы ставите надо будет как-то оплачивать? или это бесплатно?Можно многое почерпнуть для занятий у вас.Многое мы тоже делаемМного увидела новых подсказок для дальнейшего движения вперёд! Здоровья вам и малышу! . .

    Ответить
  5. 25.09.2014 в 08:17 natali

    Очень рада что видео и информация для вас полезна, все на моем блоге выложено бесплатно, закрыт только один раздел, «Уроки для Аутиста», вход туда, для желающих получить более сжатую информацию и инструкции, немножко платный. Желаю вам не унывать, двигаться только вперед и помагать своему внуку чем можете, это очень важно что у него есть такая интерисующаяся бабушка!

    Ответить
  6. 01.07.2015 в 12:47 Аноним

    Наталья, не могу посмотреть видео… Не грузится. Вы не могли бы дынь ссылки, может непосредственно на youtube легче было бы посиотреть. Мне надо набираться визуального опыта, чтоб правильно начать занятия с сыночком. Спасибо. Если удобно, скиньте ссылки на почту toshta@mail.ru

    Ответить
  7. 11.07.2015 в 21:05 Аноним

    какая вы молодец что вот так тихо учите своего ребенка. ваши видео мне очень помогли теперь я буду знать как именно заниматься

    Ответить
    • 12.07.2015 в 14:12 natali

      Спасибо, я для этого и выложила, тысячу книг и теории, а пока не увидишь не поймешь!

      Ответить
  8. 17.07.2015 в 01:55 Аноним

    Добрый вечер, Наталья! Умнички Вы с Максимкой! Столько всего уже умеете! А что можете сказать про метод Томатис?

    Ответить
    • 17.07.2015 в 11:54 natali

      Метод Томатис мы пробовали, но эффекта не было и дорого… Хотя идея отличная, подкачало исполнение…Зато нам очень понравился метод Терапия звуком, он сильнее и эффективнее чем Томатис, слушали дома, был отличный эффект, волна улучшений и новые игры, навыки… Заказали вторую терапию! Почитать можно тут подробнее что это такое и как работает http://stopautism.ru/терапия-звуком/

      Ответить
  9. 22.07.2015 в 08:45 Аноним

    Наташа..Вы умница!!!!!

    Ответить
  10. 30.07.2015 в 12:34 Аноним

    Здравствуйте Наталья !Вы большая уиничка и очень терпеливая женщина. Мы тоже воспитываем сыночку с аутоподобным поведением. Ему 4 года.смотрю виши видео и узнаю своего сынулю . У нас тоже много успехов за два года. Только очень трудно все занятия даются , из за гиперактивности. И неусидчивости.очень бы хотелось с Вами пообщаться.

    Ответить
  11. 23.08.2015 в 19:20 Аноним

    Наташенька,огромная и самая сердечная Вам благодарность за Ваш блог!Мы совсем недавно узнали,что у нашего ребенка аутизм,смотрю,читаю и узнаю в прежнем Максимке своего мальчика…
    Ваш сайт стал для меня буквально настольной книгой….
    Смотрю видео,где Максим уже и читает,и рисует,и разговаривает-и слезы счастья …
    Спасибо Вам!!!!!!!!

    Ответить
    • 23.08.2015 в 23:28 natali

      Очень рада что помогла и помогаю, мне нравится делиться с людьми и помогать и общаться. Блог стал моим хобби и работой и отдушиной! Спасибо что читаете это нас подбадривает и дает силы двигаться дальше. Ведь еще бывают черные дни, но все таки аутист наш теперь не черный в белую полоску. А белый в черную. Все еще аутист, но уже другой. Желаю и вам двигаться вперед и УЛУЧШАТЬСЯ!

      Ответить
  12. 10.09.2015 в 16:29 Аноним

    spasibo bol6oe! u nas rebionu 3 god . esho net diagnoz. skoree ne na6li pravilnovo vra4a .u nas nikto ne zanimaetsq s etim detqm .prosto mama ne znaet k komu obratitsq . q babu6ka . o4eh rada to 4to vii vilojili.sposibo vam!

    Ответить
  13. 10.09.2015 в 16:32 Аноним

    propustila dobavit shto mi iz Bolgarii

    Ответить
  14. 12.11.2015 в 19:35 Аноним

    А подскажите, пожалуйста, давно интересует вопрос, если ребенок не ведет себя в возрасте сверстников так же как и они, почему уже сразу аутист? Все люди разные и развиваются по-разному, а некто это счел за болезнь и теперь всем подряд ставят этот диагноз.

    Ответить
    • 12.11.2015 в 20:19 natali

      Какой то странный и очень абстрактный вопрос. Диагноз Аутизм ставят психиатры на основании поведения и проблем ребенка. Часто мамы сами ставят аутичные черты пока ребенок мал. Часто аутичные черты плюсуются к какому то диазнозу еще. Дигноз конечно модный. Но симптомы то неутешительные. Задержка речи или ее особенность. Стереотипности и зацикленности, рядочки, ритуалы, маршруты… Нежелание и неумение общаться. Отсутствие мотивации и желание учиться, угождать… К сожалению это не особенность, это болезнь и разлаженность всего организма и нервной системы.

      Ответить
  15. 12.11.2015 в 19:56 Аноним

    Lana: Наталья, у вас потрясающие результаты, просто чудо какое то. Хотя понятно, что за этим чудом стоит тяжелая, усердная работа нон стоп. Я к сожалению так не могу,не хватает терпения, сил, самоотдачи нет, одни мысли о будущем сына,от этих мыслей горестно на душе,нет чувства сегодняшнего дня.
    Желаю ваи дальнейших успехов, еще немножко осталось вам напрячься и Максим будет исцелен!

    Ответить
    • 13.11.2015 в 09:44 natali

      Спасибо Лана!!! за добрые слова и оптимизм. Максим молодец. Я это вижу. Пусть он далек он нормы. Но мы двигаемся вперед. И сравнивая сына с самим собой он МОЛОДЕЦ и мы много добились! И хотя работы еще много, я Верю все получится! На днях стали петь) Выложу новое видео)

      Ответить
  16. 08.12.2015 в 18:01 Аноним

    Здравствуйте,Наталья! У вас с Максом супер-прогресс!отличные новости!Следим за вашей историей,очень за вас рады!!!!Скажите,как часто у вас занятия с логопедом и какая их длительность и как часто занимаетесь с Максимкой сами вдвоём?

    Ответить
    • 09.12.2015 в 13:27 natali

      Спасибо что радуетесь и следите. Спасибо за похвалу!
      Дефектолог занимается по четвергам только, но дает тетрадку на дом и мы занимаемся по ней в выходной. Повторяем пройденное и делаем новое занятия. Сначала нам давали стихи и потешки, мне пришлось сходить и объяснить что ребенок еще очень слабо понимает речь!
      Сами занимаемся с концы ноября только) Не занимались два года за столом. Перезанималась видать в первый год после постановки диагноза. Не могла собраться и настроиться на занятия,беременность, род, малыш…Ждала пока сыну исполнится пять, чудестный возраст для занятий. Ребенок уже больше понимает и легче учится. Занятия более сложные. Решали сенсорные, слуховые и физические проблемы.
      Занимаемся сейчас каждый будний день, перед ужином 30-40 минут. В выходные отдыхаем.

      Ответить
  17. 09.12.2015 в 03:22 Аноним

    Супер, Вы молодец……так держать!!!! Можно маленький совет когда учите ребенка показывать близких … пусть на себя говорит Я!! Мне так на семинаре по аутизму говорили. Извините если , что не так написала. Всем крепкого здороровья

    Ответить
    • 09.12.2015 в 13:17 natali

      Спасибо за похвалу и поддержку и совет! Знаю что надо Я, но пока решили закрепить имя. А то он прям в ступор впадает глядя на свое фото. Сейчас уже иногда учим и Я тоже.

      Ответить
  18. 09.12.2015 в 19:45 Аноним

    Наташенька!!! Максик какой большой уже!!! А как приятно слышать их смех и видеть эмоции!!! Супер !!! Удачи вам и новых побед!!! Спасибо вам за ваши ролики!!! Вы чудо!!! Лично мне очень помогаете своим примером!!! Выкладывайте почаще!!!

    Ответить
  19. 09.12.2015 в 19:49 Аноним

    Мы вот тоже начали свой путь ,вступили в группу к Тане ! Держите за нас кулачки!!! И пожелайте удачи и уверенности в своих силах!!! Ольга и Павлик!

    Ответить
    • 11.12.2015 в 10:27 natali

      Очень за Вас рада. Скорейшего вам восстановления и улучшений. Пусть все вводится легко и ребенок станет не просто здоровее но и развитие будет спонтанным!

      Ответить
  20. 08.01.2016 в 19:33 Аноним

    Здравствуйте! У меня сын с аутизмом, сначала отрицала,сейчас понимаю нужно срочно заниматься! Поскажите с чего начать, как распланировать занятия, какие книги есть

    Ответить
    • 09.11.2016 в 14:31 natali

      Не так важно чему учит. НЕ надо планов не нао усложнять. Выберите максимум ТРИ задачи. Например учим НЕТ, махаем головой утрировано, сами называем и показываем пример. Предлагаем карандаши всех цветов или то что точно знает ребенок, рисуночки животных или любимые цфиры. Спрашиваем это 2- нет. Это три -нет. Вторая задача имитация например. Постуучи. Сложи ручки так. Подними ножки так. Похлопай. И третья задача. Звук УУУУУ. Подбираем предметы и картинки. Рисуем, лепим и строим из всего эту букву. Все остальные задания это интересные новые любимые действия. И так каждые три дня закрепляем, ставим новые три цели. Оставляем имитацию меняем некотореы движения. Вместо УУУУ, ОООО, вместе НЕТ -ДА.

      То есть вы сами решаете от проблем ребенка какие то три задачи. Разбавляете игрушками, пузырями, беготней и т.д. И так КАДЛЫЙ день. Лучше 2-3 раза. Не обязательно за столом. Не делайте из этого занятия. Рисовал ребенок. Вы подсели и провели короткую сессию занятия.

      Составляйте себе сами такую программу. Кореектируйте, добавляйте, не важно чему учить. Главное делать это регулярно. Самое эффективное для нас было это вообе 5 минутные сессии но часто!

      Дерзайте. Не бойтесь. Появятся какие то и успехи и уверенность и интерес. Выбирайте через интересы ребенка и свои тоже. Если вам ну очень хочется счет то выбирайте счет. используйте интресные разныее и самодельные материалы!

      Все получится!

      Ответить
  21. 08.01.2016 в 19:35 Аноним

    Моя электронная почта emets_alyonka@mail.ru буду благодарна за любую информацию

    Ответить
    • 09.11.2016 в 14:34 natali

      Информация о том как заниматься с аутистом, как продвинуться в речи, имитации, добиться первых звуков и слов. Какие мультики обучающие показывать, где взять материалы для развития и наш опыт, секретики, хитрости, как бороться с истериками и начать восстановление ребенка уже расписано в УРОКАХ http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/

      И это не просто информация а ИНСТРУКЦИИ!!! К тому как начать и что собственно делать!

      Материалы для занятии моя бесплатная коллекция развивающих и сенсорных идей выложена тут http://stopautism.ru/развивающие-игры-сенсорика/

      Ответить
  22. 11.01.2016 в 02:56 Аноним

    Natali SPASIBO SERDECHNOE Vam za vashu rabotu!!! Vy gramotno vedete svoego rebenka. Udachi i sil vam i vashemu malyshu. Zura. Norvegiya.

    Ответить
  23. 05.02.2016 в 21:52 Аноним

    Здравствуйте. Молодцы замечательные результаты как то даже и на аутизм не похоже. Хочу посоветовать может Вам будет интересно как наш нейропсихолог с нашим Максом занималась. Сделали карточки на одной большая буква «Я» на других действия (от простых до сложных типа умываться, играть, завтракать,день, ночь и т.д.) и показывает ему букву Я он называет а потом он должен озвучить действие (Я иду, я умываюсь и т.д. когда освоить два действия добавляет третье я иду гулять) я с ним дома сама потом занималась результат — осознанная речь. Буду рада если Вам подойдет мне кажется эта метода Вам даст хороший результат т.к. у Вас речь пошла

    Ответить
    • 09.11.2016 в 14:38 natali

      Спасибо большое. Максиму пока очень трудно даются и глаголы и прилагательные. Но идея отличная!!!! К сожалению наша речь идет туго и медленно и это свойственно для классических аутистов. Рада вашим успехам. Желаю дальнейших!

      Ответить
  24. 09.02.2016 в 06:08 Аноним

    Подскажите, вы писали что спреи мультивитаминные пробуете- напишите что вы заметили на них? был ли эффект? это мультимакс? тоже заинтересовало….

    Ответить
    • 09.11.2016 в 14:46 natali

      Витамины не произвели впечатления, пробовали втроем по три месяца. Ничего не заметили. Витамины вот эти http://vita-sprei.ru

      Хотелось верить, может и мало пробовали. Но изменений не было. Хотя мне их рекомендовали и на аутистах старше 10 лет был быстрый и честкий эффект. Но тенториум дал эффект сразу и помогает нам ЯВНО. Поэтому шило на мыло менять не хотелось. Пробовали в дополнению к нашим витаминам.

      Муж сильно смеялся что разводят нашего брата. Но три месяца честно пропили и покупали. Не попробовав не узнаешь. Поэтому если кому поможет или не поможет отпишитесь. Пробовать все равно надо. Ведь лечим мы аутизм, который сложный и не изученые и такой разный у ВСЕХ наших деток в спектре!

      Ответить
  25. огромное спасибо за видео. здоровья Максимушке. я — воспитатель. в группе есть девочка 4 лет. учусь работать с ней, как только могу. сложно, но прогресс есть. большая проблема — самообслуживание. она ест руками и только мясо, хлеб, сладости, фрукты. совершенно не одевается. в туалет только с помощью — посадить, поднять, одеть. до родителей достучались только месяцев 6-8 назад. они начали что-то делать, но ничего не рассказывают. я понимаю и не понимаю их недоверия. помогите! хочу помочь ребенку, но не знаю как… расскажите, умеет ли Максим обслуживать себя? какие игры, упражнения есть, вы использовали, чтоб научить ребенка.
    только сегодня нашла вас. читаю, смотрю, учусь.
    БЛАГОДАРЮ!!!
    ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ВАМ!

    Ответить
    • 16.02.2016 в 09:46 natali

      Спасибо за пожелания и спасибо что стараетесь помочь особому ребенку. Максим умеет самообслуживаться, но делает все медленно, засыпает и надо напоминать и мотивировать! Ругать нельзя, лучше как бы подтолкнуть ребенку, например вложить второй носок, одевайся, молодец. Или подсказать что дальше. Учить пошагово. Например зашли в туалет сними САМА. Похвалить. И помочь одеться. Так дня три САМА все меньше помощи. Потом добавить и одевание тоже. Дети очень трудно учатся не хватает мотивации, но то что выучили способны делать сами. В еде все привередливы. Вклыдавайте ложку чаще, хвалите.
      Основной принцип работы ПОКАЗАТЬ- ПОМОЧЬ сделать-ПОХВАЛИТЬ. Закрепить повторение и снижая помощь, хвалить. Подсказывать словестно все равно даже выучив. Я знаю что это трудно. И быть воспитателем и иметь особого ребенка. Сама работала в детском доме и сложные дети естественным образом раздражали! Спасибо что пытаетесь понять как помочь, а не вините родителей или ребенка.

      Ответить
  26. 21.06.2016 в 20:08 Аноним

    Наташенька,добрый день!Прочитали,посмотрели видео-воодушевились,хотим следовать вашему пути! ЗА что ВАм огромное спасибо! О нас- Иван,4 года,атипичный аутизм.»Врага» знаем в лицо уже 2 года,второй год интенсивные занятия со спецами и дома усиленно АВА и всё всё.Прогресс есть конечно,но речь не можем осознанную и спонтанную запустить,пока только эхо,эхо,ну и просим немного-пить,хлеб,сок.А так ребенок в 4 года может заниматься долго за столом,понимание речи хорошее,допевает песенки (гав,гав,игого,нет нет нет и тд).Основные проблемы с мотивацией-как вы стимулируете ребенка?Нас мало что стимулирует? Еще у нас большая избирательность в еде,едим 5-6 продуктов-каша 2 вида,банан,кабачки,молоко,мясо (уже уходит из рациона)творожки.Может вы еще что-нибудь посоветуете как заставить попробовать что-нибудь новое из еды?

    Ответить
    • 22.06.2016 в 14:15 natali

      У нас с едой тоже бывали проблемы, то белое не ел, то не пробовал новое. Иногда настаивали. То есть уговаривали и вприхивали первую ложечку(вкусное что то). Тогда он понимал что это вкусно и ел сам. Обычно третью ложку уже просил…Вообще с тех пор как мы на Тенториуме(2 года) я не переживаю что мой ребенок что то ест не то или не ест. Например пропал аппетит. Я знаю что ВСЕ что нужно я ему даю. Все что нельзя помогаю ФЕРМЕНТИРОВАТь! Если Ваш рацион скуден. Это напрямудю отражается на имунитете, жкт и собственно развитии ребенка! Надо расширять и помогать кишечнику усваивать. Или принимать ферменты и витамины. В Тенториуме есть все что нужно. Почитать можно тут http://stopautism.ru/коррекция/тенториум/

      Про спонтанность. Это тоже связано с разбалансировкой организма. Мотивация ОСНОВНАЯ проблема аутизма. Ни речь. Ни стимы. Ни даже общение. Нет мотивациии желания учить и общать и говорить. И именно это востанавливается на медовой терапии. СПОНТАННОСТЬ и желание учиться. Осваивать что то не только через заанятие и обучение. Но и через просто имитацию как обычные дети или игру!!!! Терапия звуком и Микрополяризация тоже работаеют над мотивацией. Есть ли у вас есть понимание речи, можно подтолкнуть развитие и желание учиться через МП. http://stopautism.ru/микрополяризация/

      Умнички что много занимаетесь и много добились. Если есть видео или какие то фотоматериалы ваших занятий и есть желание поделиться? Я с удовольствием выложу и посмотрю)

      Ответить
  27. 30.10.2016 в 17:04 Аноним

    Наталья, скажите пожалуйста,вот у вас на первых занятиях АВА, Максим уже дает «пять». Это ваше прям первое занятие или же были какие то еще предыдущие (подготовительные)? Еще хотела спросить Максим до занятий показывал, то, что вы у него просили (указательный жест) или же он появился после занятий? Просто у моего сына нет указательного жеста,при попытке брать его руку и делать совместные действия, он прям упирается и не дает руку. Поэтому хотелось понять вы сформировали это занятиями или же этот жест был изначально. Заранее спасибо за ответ.

    Ответить
    • 31.10.2016 в 12:38 natali

      Здраствйте. Нет видео не первые конечно. Первые из тех что снимали. Первую неделю ребенок орал и много плакал. Снимать не приходило в голову. Когда кое что стало получаться сняли первое видео. Дай пять тренировали. И это было позитивно поэтому и получилось. Но имитация давалась невероятно трудно. Имитировать мы не умели и с трудом учились. Указательного деста НИКОГДА не было! Вы правы указательный пришел через занятия. Долгое время еще потом когда он пришел ребенок указывал как то всей рукой, с трудом удерживая палец при ответах. Но все таки уже потом пользовался чаще и легче. Делали руками Максима, рука в руке показывала. Основная проблема была в том что не понимал на слух Поэтому старалась реже спрашивать покажи где. Потому что показывал методом тыка. Руки наш тоже и одергивал и не давался в возресте полутора -2,5. Потом через аба и холдинг стал намного проще и руки давать и на руки идти и вообще взаимодействовать. Помню и перчатки были страшной проблемой и за руку мы никогда не ходили после года, нужна и имитация и контроль и эмоции в начале занятий. Тогда с ребенком станет проще. То есть ваша задача ребенку дарить как можно больше эмоции, развлекать отлекать и делать это регулярно за столом и на полу и на коленях. Тогда сопративление спадет и ребенок полюбиит многое из того что вы предлагаете и вы сможете вносить новое!
      Удачи в занятиях, помните о регулярности интересности, исходите от того что нравится и любит ребенок на данный момент, а не от академических знаний. Речь идет после имитации. А перед всем этим идут эмоции и взаимодействие!
      Желаю вам их обрести вместе с ребенкком.
      если бы начинала заново начала бы холдинга а не с аба http://stopautism.ru/коррекция-выбор-терапии-наш-опыт/холдинг-терапия/

      Ответить
      • 31.10.2016 в 14:29 Аноним

        Спасибо Наталья за ответ. Просто у нас в начале наших занятий, когда я брала руку ребенка, он прям складывал пальчик — как указательный жест, а сейчас чем больше я к нему с эти пристаю, тем больше он начал сопротивляться и не давать руку. Вот я и подумала, может я что то делаю совсем не правильно.

        Ответить
  28. 30.10.2016 в 18:03 Аноним

    Наталья,здравствуйте, скажите пожалуйста а где вы берете все необходимые покупные пособия, например интересные деревянные пазлы «Караблик» и подобные пособи? Вы их покупаете в магазинах своего города или может быть заказываете в интернете. Если в интернете, не могли бы поделиться ссылочкой?

    Ответить
    • 31.10.2016 в 12:30 natali

      Кораблик продавался в магазине фемели рич. Погуглите вроде это популярный магазин. Там много деревянного. Вообще я покупаю в разных местакх, кнопка хороший магазин, читай город часто там что то есть.Детским мир ,маленькие магазины, книжные магазины. Кое какие пазлы заказывала у знакомого дяди наша бабушка. Вообще сейчас за наши деньги любой товар. Часто покупаю на авито пакетом и игрушки и раазвивашки. Так получается и много и недорого) Пакетом. Многое можно сделать самим, подобрать из того что есть дома. Фикс прас тоже отличный магазинчик, там много чего можно купить интересного и недорогого. Посмотрите идеи для занятий, многое очень многое можно сделать из резиночек, бумаги, стаканчиков, прищепочек и т.д. http://stopautism.ru/развивающие-игры-сенсорика/

      Ответить
  29. 17.07.2017 в 16:03 Аноним

    Наталья, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вы ушли от стереотипных движений?У моего сына они меняются-вот в данный момент иногда когда задумается или нервничает -держит себя за ушко и крутит его((.

    Ответить
    • 19.07.2017 в 09:53 natali

      И у нас меняются. То футболку теребит, то шторки. Крылышки все еще есть. Мы не ушли пока окончательно. Но перестали особо напрягаться. Будет развернутая -речь. Осмысленность поведения возрастет. Все дети начаются себя контролировать в 7-10 лет в начальной школе. И мы я уверенна научимся. Даже сейчас это больше привычки. Мы не запрящаем сейчас. Наоборот нам подсказали дать ребенку минуты три и наоборот его заставлять махать например или крутить. Тогда он накрутится и успокоится)) Максим так на меня смотрит весело когда я заставляю его еще махать например. Ему уже не хочется а я заставляю. Потом он долго не хочет мне кажется крутить опять) То есть у него есть какой то лимит. И новая методика нам помогает. Крутить по три минуты)

      Ответить
  30. 20.07.2017 в 16:00 Аноним

    здравствуйте Наталья. очень рады вашим успехом. вы молодцы!!! моему сыночек 2.2 годика диагноз зпрр, хочу очень начать давать Тенториум. скажите пожалуйста какие именно продукты купить ? эй пи ви, омега 3, и что еще? чтобы максимально дать толчок развитию? понимание речи совсем нет и на имя не отзывается. пожалуйста подскажите.

    Ответить
  31. 29.09.2017 в 17:04 Аноним

    Сижу и плачу взахлеб…после вашего видео…сыну 1.6…пошел регресс.. .не говорит…в глаза не смотрит…на имя не отзывается…указательного жестов нет…имитировать не хочет…в свои игры не пускает…орет…проблемы с животом постоянно…я в отчаянии…с чего начать…куда идти…

    Ответить
  32. 06.11.2017 в 23:02 Аноним

    Какая Вы молодец,я преклоняюсь перед Вами.Знаю, какой это адский труд, здоровья Вам и вашим малышам.Спасибо Вам за Ваши ответы, как они нам помогают.

    Ответить
  33. 28.02.2018 в 12:59 Аноним

    Добрый день! Посмотрела видео ваших успехов! У вас замечательный малыш!! Хотела спросить, что такое Эй-Пи-Ви терапия? Спасибо, Мария

    Ответить
  34. 12.08.2019 в 04:06 Аноним

    пишу ночью,так как читаю вас часами,подскажите пожалуйста,если ребенок не понимает обращенную речь ,как он поймет,дай пять,где желтый,а когда ваш сын собирает пазлы хрюшу, коровку,я иммею ввиду деревянные пазлы,я просто думаю ,как у него это получается, у моей дочери аутизм, ей 1,4 годика,ложку держать не может, чтобы есть самостоятельно,есть игрушка ксилафон, она даже не понимает, как стучать палочкой по ней,чтобы издавался звук,хотя я показываю и вставляю палочку в ее руку,бесполезно.нет осмысления,я вот думаю АБА терапия поможет?как у вас?показывать желтый или давать пять, если не понимает обращенную речь,спасибо заранее.

    Ответить
  35. 15.02.2020 в 02:00 Аноним

    А я думаю, что у мальчика была аллалия с аутичными проявлениями. Мама большая молодец, вытащила сына с этого состояния !!!! Аутизм не лечится,аутичные черты при коррекции со временем уходят. Истинный аутизм можно поставить после ряда обследований, особенно мрт. Я тоже столкнулась точно с такой-же ситуацией. Я думаю, что здесь присутствует еще и реклама….

    Ответить
  36. 02.01.2021 в 15:42 Аноним

    Здравствуйте, очень рады вашим успехам. Вы — потрясающая женщина, сколько в вас мудрости, любви и доброты. Вы заряжаете мамочек позитивное будущее, не отчаиваться, работать и верить в лучшее. Моему ребенку 2,2. Он не разговаривает, издает только буквы и слоги. И я вижу в нем некоторые аутичные черты: кружение,отсутствие указательного жеста, игры лежа с машинками и т.д. Благодаря Вам я начала собственную АБА терапию, хотя пока ребенку это не интересно и я из-за этого отчаиваюсь. Мы сейчас пьем протаргол, но особо он нам не помогает. Может на этом этапе вы мне что-то посоветуйте? Заранее спасибо. Jana.888888t@gmail.com

    Ответить
  37. 02.07.2021 в 23:32 Аноним

    Здравствуйте. Я очень рада за вас и за вашего сына. Я по поведению сына подозреваю. Нам 1,5 лет иногда откликается на имя,ложку держит, старается в рот ,но иногда вообще не откликается на имя,не выполняет команды. Крутит колеса, в младенческий период ничего такого не замечала. Играл с детьми,танцевал , кстати любит целоваться. Как точнее определить у ребенка в 1.5лет аутизм? Заранее спасибо за ответ

    Ответить
    • 05.07.2021 в 19:25 natali

      Пока только наблюдать, не сравнивать, все дети разные, воздержаться от прививок, отказаться от лечения и лекарств, разнообразное питание ,меньше вредного, больше воды, садик чтобы ребенок был с детьми, а мама отдыхала. ПО опыту трех своих детей могу сказать что НА КАЖДОГО своего ребенка я думала что это аутичные черты. Капризы истерики поведение, странности можно найти у каждого ребенка! Это трудный возраст до двух лет детям можно все, мы приспосабливаемся к каждому ребенку и не должны сравнивать. Должны верить до конца что дети наши здоровы! Помогать напитать организм и как можно меньше навредлить. Заниматься воспитанием, не жалеть, не баловать, не сравнивать, не делать для кого то, если не врямя горшка, откладываем. Если устали отправляем в садик. Главное не навредить прививками и лекарствами. Простоя разнообразное питание и больше простой жидкости, расписание, спорт ,прогулки, другие дети как можно больше.
      Желаю счастья материнского и развития ребенку!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.