Окончилась первая четверть и многие спрашивают впечатления и опыт….
Сентябрь Максима сопровождал папа или мама, такой было договоренность сразу и просьба со стороны учителя, чтобы ребенок не отвлекался и другие дети привыкли то же к процессу. Но по истечению месяца мы пытались оставить Макса одного, ставили видео няню, он перестал сидеть и выполнять письменные задания….
… Но по истечению месяца мы пытались оставить Макса одного, ставили видео няню, он перестал сидеть и выполнять письменные задания. По просьбе садился, но почти ни чего не пытался делать, терял интерес и мотивацию, хотя уже почти все мог и умел и отсиживал все уроки, а у нас с 9 до часу всегда уроки. Максим бродил по классу, мешал, аутично играл и развлекался, а главное не учился и не делал письменных заданий…
Мы начали искать тьютора чтобы продолжить обучение, так как папе надо было работать,а маме сидеть с новорожденным. Сарафанное радио помогло найти три кандидата. Претендовали: мужчина-психолог, молодая девушка тьютор по профессии и мама аутиста, 5 лет, который ходит в садик. Методом собеседования и личного притяжения и интуиции была выбрана мама мальчика с аутизмом. И мы не прогадали!
Максим с первых дней слушается, видит, слышит, чувствует, ЛЮБИТ тьютора, а она его! Учебный процесс наладился и даже улучшился. Они работают и с наказанием(забор часов с руки и поощрение, книга любимая и другое) Мы довольны! Не дешего конечно, но школа с нормиками, сама методика прекрасная обучения по Жохову и тьютор того стоят, а государство ежемесячно платит нам компенсацию(22 тысячи в месяц дополнительно к пенсии, «компенсация за семейное обучение ребенка инвалида, не посещающий госшколу). Как раз этого хватает на обучение.
Постепенно будем ставить задачи тьютору отдаляться физически и морально от подсказок и помощи и после нового года, как втянемся вновь, будем пробовать опять оставлять одного и надеюсь к концу учебного года будем уже самостоятельными и мотивации хватит высиживать все уроки самостоятельно или с минимальной помощью учителя и помощника!
Так мы очень довольны Жоховским классом и успехами. Максим читает Золотую рыбку по ролям и хором, отвечает на письменные и устные вопросы, научился считать в пределах сотни плюс и минус. Считает столбиками по алгоритму, сам записывает ответы, выполняет всю домашку… Пишет прописи и предложения прописными буквами. Впервые написало диктант. Подписывает свои листочки, отвечает у доски!!!! Пишет на маркерной досочке! Поет хором песни))) Проводятся опыты, интересные наглядные уроки, русские мультики, окружающий мир, ТРИЗ….Рисует отличные рисунки яркие и художественные на изо по образцу. Выполняет все что может на физкультуре(сопротивляется еще) и участвует в соревнованиях и весельях. Активно проводит перемены в спортзале. Был на прогулке с классом. Скоро пойдут в театр. На новый год ставят Волшебника изумрудного города, Макс будет Страшилой…
Наша планка высока. Но тем тем выше прыгнет Максим. Он уже делает то о чем и не мечтали и пробует НОВОЕ… Будем снижать подсказку, отдалять физически и морально помощницу, ставить новые цели и становиться более мотивированными, самостоятельными…
Год назад я узнала про Жоховский класс и мечтала о нем, и хотя за первую четверть, не единожды мне все хотелось бросить))
И пропасть до нормы казалась уже с океан. Но это океан возможностей и чего то НОВОГО!
Быть первоклассником сложно, но интересно и очень ответственно! Мы будем продолжать стараться!!!
Как и все детки кто пошел в первые классы по всей стране, разные школы, учителя, программы. Пока ребенок доволен и учится новому, есть возможности роста, есть возможность учиться — путь выбран правильно!
Желаю всем найти свою школу и учителя. И стремиться к новым знаниям! Продолжать верить в своих детей и пробовать!