StopAutism

Feed Rss

Почему мы такие странные или наши симптомы аутизма

Глава 3

DSC00655     Вот что я написала в тот первый вечер когда узнала об аутизме и дополняла  потом. (Копирую как есть, сыночку 25 месяцев на день записей) 

ОКОЛО ПОЛУТОРА ЛЕТ (была в депрессии из-за потери второго ребенка, точно не знаем когда, но примерно к 18 месяцам  развитие застопорилось и с сыном стало труднее):

ПОСТАВЛЕНЫ ВСЕ ПРИВИВКИ! В полтора года особенно запомнилась-несколько дней болела нога, капризничал, отказывался ходить.

Прививка совпала с переездом в новую квартиру, боится шума дрели, плачет. Почти всегда в плохом настроении, редко улыбается.

На улице холодно и неинтересно, не дает надеть перчатки, отказывается выходить из коляски, подгибает ноги, залазит  обратно, интересуют только лужи и песочница, игровые площадки и детей игнорирует. Часто делает одно и тоже, в одних и тех же местах. Странная реакция на магазины, поликлинику.

Много капризничает, мало интереса к игрушкам, смотрит два раза в день мультики

    1,7 месяцев проходим логопеда к садику и нам впервые кто то говорит, что ребенок не реагирует на речь, просят проверить  слух и пройти невролога. Мы возмущаемся, считаем что все хорошо, просто вредный и возраст такой.

  1,8  Летим на море. Самый трудный перелет в самолете за все путешествия! 

  В поездке сын более активен, учится бегать, чаще ходит ножками, любит купаться в бассейне, иногда странно реагирует на закрытую  дверь, только войдя в новое помещение стремиться выйти. Иногда хныкает если с ним пытаются разговаривать и тискать, подолгу перебирает песок, уходит от меня в неизвестных направлениях…

  Возвращаемся в снег, две недели рыданий, отказ от прогулок, не хочет одеваться, подходит к нашей машине и требует уехать. Ребенок в целом более вялый и капризный, ножками ходить не хочет, с машинкой большой играет лежа, катает туда и обратно.

 ДУМАЕМ что во всем виноваты мультики, сокращаем, начинаем активно заниматься. Покупаем огромное количество игрушек, сынок старательно играет: очень любит сортеры, собирает по размеру стаканчики, складывает монетки в копилку, играет с бобами и мелкими предметами, складывает кусочки пластилина в  коробочку, любит говорящую азбуку.

    в 1 и 9 уже неуверенны что все нормально, так как не можем добиться никакой реакции на просьбы и вопросы где мама и  собачка и т.д. По ситуации ребенок все понимает, садится кушать, дает ножки и ручки при одевании, хорошо играет новыми и  любимыми игрушками. Внешне выглядит умненько и не чем не отличается от сверстников, только по-капризнее в чем то, но  спит, ест и играет лучше других.

     Сыну 1,9 месяцев, идем в детский садик, много ревем, говорят сложная адаптация, но на наше удивления сынок со второй недели выходит на полный день, воспитатели пока не жалуются, пытаются приучить к горшку.DSC06197

     Пока сынок ходит в садик мы изучаем проблему и думаем что у нас алаллия, начинаем обследование. Проходим  узи головы — норма, сурдолога — снижение слуха из-за отита, пересдать повторно тоже не получается (не дается во время процедуры, уши самое трепетное место!), ждем нового направления. Невропатолог нами доволен — Пантогам выписал, но был оптимистичен, что до 3-х лет подождать надо. Логопед    ЗРР, на приеме ничего не добилась, реакции нет на просьбы и карточки, написали что обследование затруднено, была явно взволнована, сказала обязательно проверять слух и думать дальше. Проходим логопедический массаж у мануальщика, лепет появляется вновь, но не обращено и не как повтор, а просто так. Новые  звуки, но почти нет слогов! Одно время идут ыыыы, как у глухонемого, но слава богу проходит! 

   Три месяца Максим ходит в садик на полный день, практически без пропусков, к горшку не приучается, понимания  нет. Воспитатели  рассказывают что сынок в группе ходит с мячиками и утюгами, иногда намекают что ребенок  странный, но в целом удобный, поэтому не жалуются… (на фото Максим в детском садике, 2 годика )

   У меня же паника и депрессия, разница с обычными детьми ровесниками ОГРОМНА.

DSC01444НАШИ СТРАННОСТИ И ОСОБЕННОСТИ с рождения и на момент постановки диагноза:

-просыпается в 5-6 утра, почти каждую ночь!

-очень хороший аппетит, ПОСТОЯННО голоден. Требует перекусов и вкусненького. Не любит ничего белого, очень плохо жует, пищу глотает, чувство насыщения снижено.

-в стуле часто есть не переваренные кусочки еды, нестабильность стула по времени и консистенции с роддома. Бывает диатез и сухость кожи, корочки за ушами и на голове;

— спал  до полутора лет в шапке, мешал свет(натягивали на глаза  беретик);

-много капризничает,  всего добивается плачем или нашей рукой(на фото 1 г. 8 м.);

-отказ, поломка, запрет, ожидание вызывают слезы и бурную реакцию;

— полевое поведение дома и на улице, ходит, бродит,  что то привлекает, но не надолго, не увлекают игрушки и предметы интересные всем детям;

DSC_0151

-подолгу наблюдает в окно(на фото 1 годик, смотрел настолько долго что приспособили вожжи),любит гулять в коляске, ездить в машине;

-мультики смотрит часами (диснеевские длинные), требует, ждет, возбужден;

— за стульчиком, в ванной, в кроватке мог подолгу сидеть один;

-невозможно померить температуру, трудно закапать нос, почистить уши, не дается врачам на осмотрах…

-вырывается из объятий, не может уснуть на руках, трудно утешить. Боится кататься на шее, предпочитает рукам коляску.                                                  

 —нет чувства края, опасности, не соблюдает безопасную дистанцию от матери, не оглядывается; 

-не стремится к самообслуживанию, не умеет одеваться и раздеваться;

не любит когда его рукой что то делают, не дает помогать, одергивает;

— игнорирует или уклоняется от взаимодействия с любым взрослым, детей старательно не замечает; 

 животных не видит, не следит за направлением пальца, не пытается привлечь наше внимание к чему-либо;         

на улице и в магазинах не управляем,  бывает неадекватен, много капризничает и попрошайничает;

плохо развита крупная моторика,  не умеет прыгать, плохо бегает, неуклюж, не любит ходить ножками, быстро устает;

-любой круглый предмет или табло с бегущей строкой вызывает интерес(автоматы, банкоматы, домофоны);

DSC05003— странные, однообразные игры с раскладываниями, перекладыванием,  прячет под ковер, под себя, под нас;

—  любит играть в одно и тоже, в одних и тех же местах.Часто ставит  игрушки в дверном проеме или за дверь; 

-предпочитает одну дорогу домой, может 5-10 раз обойти скамейку точно соблюдая собственный маршрут. При попытки внести изменения-истерика; 

— очень любит втискиваться в узкие пространства за диваном, столом, ищет такого давления. Не равнодушен к пледам и полотенцу;

-слабая реакция на боль, мокрое, мерзнет меньше чем другие дети, грязный подгузник никогда не вызывает дискомфорта, не боится щекотки, получая травму не всегда реагирует на нее(уснул при ожоге первой степени);

DSC04925

— речь отсутствует, громко вокализирует, обращений, команд не понимает, слабая реакция на громкий звук(реагирует, но не плачет);

-не пытается объясниться  мимикой и жестами, нет вопросительной интонации и указательного жеста;

-не подражает бытовым действиям взрослых, не умеет имитировать, не интересуется собой в зеркале;

-машет  руками как крыльями, стал ходить на цыпочках, нагибает голову в сторону, скашивает глаза, стучит зубками, иногда  бьет себя по ушам;

-часто падает на пол при капризах, ударяется головой, иногда слегка бьется головой о пол или стену даже вне  истерики;

-бывает взгляд в пустоту, отрешенность, ребенку очень часто скучно и безразлично все вокруг, пропала любознательность. 

-несколько раз за последние пол года (очень напугались, но предпочли забыть) был беспричинный громкий смех в  пустоту, взгляд в никуда…
Признаки Аутизма можно почитать тут http://stopautism.ru/полезное/признаки-и-причины/

     Вот такие неутешительные записи вела я первые два дня, готовилась все это показать подруге, а потом и мужу который был в заграничной командировке все эти дни. Мне почему то казалось, что мне не поверят, что у сына аутизм, поэтому я тщательно все вспоминала и записывала, все наши странности и особенности. Пересмотрела почти все фото и некоторые видео. Вспомнила как сынок перебирал часами камушки на улице и его дикие реакции на магазины, закрытые помещения и кабинеты врачей, а также другие загадочные вещи. Я почти не спала в те дни, однажды я легла в два ночи, а встала в пять утра и села вновь в Интернет читать, читать… Я бесконечно  читала, копировала, писала списки, не с кем не делилась, накапливала информацию об аутизме, ее симптомах и лечении.Посмотрела много видео на ютубе про признаки аутизма и это мне очень помогло. Я увидела много наших приколов и все окончательно стало  на свои места: 

    Мой сын болен аутизмом, с регрессом в полтора года, мой двухлетний малыш ушел в свой мир, капризный и  неуправляемый. 

Я помогу тебе сынок!

Предыдущая глава: Понимание аутизма или аутизм не приговор! Следующая глава:  Что с моим сыном или может я плохая мама?

 


ПОДПИШИТЕСЬ чтобы не пропустить новые статьи и следить за успехами Максима.
Моя коллекция идей для сенсорных и развивающих игр в ПОДАРОК!




Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

53 комментариев: Почему мы такие странные или наши симптомы аутизма

  1. 14.10.2014 в 14:54 Аноним

    Много схожих черт с моим сыном, но и непохожестей тоже много. Я хотела спросить, а у вас не случалось чтобы он потерялся? Для нас это огромная проблема, наш сын несколько раз терялся в новых местах. Один раз на детском празднике загородом, один раз на море, несколько раз на улице и в парке. Он просто незаметно уходит и не оглядывается. У меня кроме него еще 2-е детей, они трое погодки, и стоит мне на секунду отвлечься на другого и мой аутенок сразу убегает. При чем его не привлекают светлые, шумные места, он как будто ищет укромный угол. Я думала может ему некомфортно на улице, но нет, гулять он любит, бегает, прыгает когда выходим на улицу. Но вот почему то постоянно стремится сбежать

    Ответить
  2. 14.10.2014 в 15:55 natali

    Мой сын все еще находится под нашим бдительным присмотром, только с трех лет мы стали позволят себе роскошь отойти или сесть дальше чем 1 метр, раньше он был настолько неуклюж что приходилось ходить по пятам…Не оглыдвается и идет куда глаза глядят признак аутизма, если бы мы не ходили следом наш бы тоже потерялся и боюсь бы не выжил: опасность не осознает, дорог и машин не боится…
    Пока Максим один за ним следим бдительно, сейчас детей двое, попробуем уследить за двумя. Вам удачи и желаю больше не теряться!
    Какой возраст у ваших деток, и как вы находили сына? Может вам давать на прогулку сыну телефон с встроенным поиском(чтобы найти телефон и обладателя по запросу)

    Ответить
  3. 16.12.2014 в 03:51 Аноним

    Так много схожих черт с моим сыном. И многие я впервые прочитала. Мой тоже камни все собирал ходил, а я все удивлялась, все в песочнице играют, а мой сам по себе. черный цвет не любит, а ваш белый. И про пледы все сходится! Не может заснуть без своего мягкого. Уже два дня читаю ваш сайт. Начала заниматься по вашим урокам. Первое занятие дать правильный предмет из двух. Давал по очереди , путал немного, хватило на мин 2 . Потом сразу два давать стал давать и вставать со стула, типа я все тебе отдал , вытащи меня из за стола) впечатляют ваши успехи! Не знаю у нас так получиться.. конечно буду очень стараться! Меня все мучает вопрос, аутисты, как бы мы не старались, никогда не смогут полноценно общаться с др людьми?

    Ответить
  4. 28.02.2015 в 05:53 Аноним

    Да, у нас до 3 лет я за ним ходила, а не он за мной… Пробовала спрятаться, 15 минут играл спокойно, наверное, думал — хорошо, оставила меня в покое. Когда в 3 года впервые прошёл со мной за ручку 15 метров, я была счастлива.

    На тест АТЕК впервые ответила несколько дней назад. 38 баллов. А задним числом, пару лет назад — 77. Прогресс за последний год, слава Богу.

    Ответить
  5. 27.04.2015 в 23:34 Аноним

    очень много похожего с моей дочкой. переживаю ужасно.но диагноза такого нам никто не ставил.

    Ответить
  6. 08.10.2015 в 02:59 Аноним

    Блиииин. У сына с рождения была странность: он никогда не давал себя укачивать на руках. Ну классическая поза когла ребенок лежит на руке носиком к груди…. А мне все говорили что я идиотка и ребенка держать не умею. А он так извивался, такой ор всегла стоял. И у мужа вырывался! И детей я держать умела на тот момент: очень много с сестрой и братьями с рождения возилась, вместо мамы была.
    Нам 3,6 сейчас и только предстоит понять все прелести…. Пока хочеться рыдать и убится об стену…

    Ответить
    • 08.10.2015 в 13:57 natali

      Вы не виноваты и ребенок не виноват. Вам нужно время чтобы осмыслить и принять диагноз. Читайте книгу ищите свой путь развития, свои методы, которые будут вам удобны, которые будут Вам помогать. Скорейшего развития вашему ребенку. Бороться никогда не поздно! И действовать проще чем сомневаться. Вы теперь знаете как и почему отличаетесь. Радуйтесь каждому шагу вперед!

      Ответить
    • 06.11.2020 в 02:54 Аноним

      Добрый день как у Вас дела ? У меня та же проблема .Ребёнок не укладывается на руках с рождения .Со сном проблема очень нервная и активная не любит одевается до слез и истерик ,странно перебирает пальчиками перед сном и когда нервничает ,не любит сидеть в стульчике для кормления,спокойно не есть надо чтобы чем то были заняты руки или просмотр мультиков ,не любит укрывается ,сама ни разу не игралась только с ней или просто развлекай её. Может я приделаюсь к ребёнку но переживаю Жудко (нам 12 месяцев ).

      Ответить
      • 23.12.2020 в 19:24 natali

        Похоже на плохие привычки и ритуалы перед сном. Учить спать ребенка надо правильно) рамки и правила должны быть у всех детей. не переживайте, воспитывайте, учитесь есть такой курс Взрослое Родительство у мамы 17 детей есть чему поучиться! лично я прохожу курс и научила младшего ребенка спать! и учусь быть воспитателем и мудрости у этой мамы. Рекомендую!

        Ответить
  7. 09.10.2015 в 15:40 Аноним

    Здравствуйте, а вам кроме пантогама, ещё что-нибудь назначали, и принимали вообще лекарства ? Нам назначили рисполепт антипсихотическое (нейролептик), хотя диагноз ещё не поставили, сказали есть поведение аутичное.

    Ответить
    • 12.10.2015 в 21:59 natali

      Нет не принимали НИЧЕГО. И не планируем. В Тенториуме есть все что нужно. И энергия и стимуляция развития и витамины и успокойть и подлечить жкт и вылечить простуду. Это целая система восстановления организма. Помощи изнутри. А лекарства это временная мера. Которая может и поможет но есть побочные эффекты. Тысячи врачей и мам пытались лечить аутизм лекарствами и не преуспели. На витаминной терапии детки улыбаются, учатся говорить и общаться, улучшаются. Это для меня главный критерий чтобы помогало, было не вредным и желательно вкусным) Еще мне кажется что лекарства это костыль. С ними ребенок развивается. Стоит убрать откат. Ребенок перестает саморазвиваться на лекарствам. У Тенториума противоположный эффект. Саморазвитие. Главное чтобы ребенок улучшался. Каждый ищет свой путь. Если вам что то помогает делайте это. И никого не слушайте. Если нет ищите что то еще.

      Ответить
  8. 21.01.2016 в 16:41 Аноним

    здравствуйте Наталья,напишите подробнее пожалуйста,какие упражнения в начале вашего пути вы делали,чтобы ребенок лучше откликался на имя,кроме Томатися и терапии звуком.нам 2 года,спасибо заранее

    Ответить
    • 21.01.2016 в 18:57 natali

      Сократили имя. Стали обращаться реже но по делу. МАКС вместо Максима. Брала горсть анансиков сушеных или что то вкусное. Звала и подзывала. Пр повороте головы или подходе вознаграждала. Очень быстро стал даже слишком искать награды. Чередовали награду и просто похвалу. если звала то для чего то интересного и нужного. Приучали что это здорово подлойти и откликнуться. Брала анансики и на улицу, в неожиданный момент подзывала и иногда вкусно вознаграждала. Или играли в догонялки или что то еще интересное. ВО время званятий могла попищать игрушкой или начать выдувать пузыри или петь чтобы привлечь внимание. Все это сработало и вскоре ребенок стал охотнее и откликаться и бежать на зов. Стал ждать что же еще будет интересненького!

      Ответить
      • 23.01.2016 в 01:13 Аноним

        Спасибо,что ответили,сыну 2 года аутизм,начали заниматься АБА в течении месяца стал проговаривать буквы-звуки согласные,потом шипящие Ш С ,а потом начал произносить А У,появилась имимтация и начал подражать животным мяу гав гав,еще занимаемся чтением с пеленок,там есть карточки с кртинками животных,а на обратной стороне слово,безошибочно всех животных показывает по названиям.я так думаю,что научился читать,а вот на имя плоховато откликается.и переживаю будет ли говорить нормально когда нибудь,сейчас говорит только за поощрения мама-ма,папа-па,только первые две буквы, научили говорить да,а вот нет не получается никак и головой не вертит,научили есть ложкой,раньше бросал.кричал,высаживаем на горшок иходим вместе выливать сику в туалет,раньше выгибался и не садился ни в какую

        Ответить
  9. 28.03.2016 в 01:48 Аноним

    А я вот вся в непонятках.Надо нам паниковать или нет.Аутистическое у нас расстройство или что-то другое.У нас малышу 1 г 10 мес.Ко всем членам семьи обращается как положено ну там мама,папа,баба,деда и брата зовет по имени первым слогом.Подражает животным гап-гап(гав-гав)мау,(мяу)иго-го,и-а ну и еще может пару.Показывает предметы на каринках только уже знакомых,если первый раз видит,то много ошибок т.е просишь одно показать,а он другое показывает.К брату тянется,иногда играют вместе,многое повторяет или пытается повторить за ним (движения,действия),если обидели-ищет утешение.Если брат что-то отобрал,то смотрит на меня и плачет типа мама помоги.Ложкой сам ест не очень,если что-то вкусное,то съест и сам ложкой.Горшок понимает,садишь-писает,но сам не просится.Какает всегда в штаны и иногда сообщает об этом,но чаще молча ходит так.Довольно часто показывает игрушки,или что-то пальцем.Может объяснить жестами что он хочет,но мне кажется что жесты у него все таки бедноваты.Сегодня обратил внимание на плачущего малыша,значит получается понимает эмоции людей?Хотя мне на улыбку отвечает редковато и какие-то бедные у него эмоции,хотя может и посмеяться и подурачиться с братом.Вообщем теперь из того,что настораживает.Плохой глазной контакт,может идти далеко,я иду за ним,ни разу не обернется.Временами ходит на носочках,машет руками как крыльями.Часто истерит из-за всякой ерунды,но чаще можно быстро переключить на что-то другое,корчит рожицы,так будто нос морщит и губы трубочкой сворачивает.Любит прятаться пододеяло.Пересыпать песок,переливать суп в тарелке ложкой.Одно время когда капризничал ложился на пол,сейчас вроде прошло.Кстати,у него практически всегда кашицеобразный стул,оформенного практически никогда не бывает.Я уже жаловалась по поводу этого педиатру не один раз,все заканчивается копрограммой,где все в порядке.Ну вот вроде все…не знаю,вроде и плюсов много и минусов тоже не мало.Собираюсь записаться с ним к специалистам.

    Ответить
    • 28.03.2016 в 09:18 natali

      Думаю рано паникуете. Общение , укательный жест, эмоции и желание объяснить не типичны для аутистов. Маленькие же странности могут быть у любого ребенка. И они точно есть у всех. Я смотрю на детей друзей и всегда вижу какие аутичные странности. Но никто еще аутенком не вырос. Хотя за своего полуторогодовалого малыша опасаюсь. Потому что смотрю очень пристально и странности бывают. Желаю Вам развития и побольше улыбок.
      П,С, для своего малыша я ввела программу Тенториум две недели назад. Эйпиви, мед, драже. Сразу улучшился стул(поносы, непереваренности) Прошла сыпь на ногах. Стал меньше лежать с одеялком и просто лежать. Перестал истерить. Появились новые звуки и подражание. Научился прыгать. Может это были зубки а может и нет. Я решила помогать ребенку изнутри и довабить витаминов. Думаю из за поносов многое не усваивается. ОЧень любит Хлебину или Чернику. Для ЖКт хорошо Экстраабефунгин. Эйпиви ждет и ищет как валерьянку. Знает что помогает. И я это вижу. Мед с лицитином полождительно влияет на умственую деятельность.
      Всем деткам желаю НОРМОразвития!

      Ответить
    • 30.10.2016 в 19:48 Аноним

      Здравствуйте. Скажите как у вас дела сейчас

      Ответить
    • 30.10.2016 в 19:49 Аноним

      Здравствуйте. Скажите пожалуйста как у вас дела сейчас.

      Ответить
  10. 05.05.2016 в 04:25 Аноним

    Помогите!!! У моего сына 2,6 года. проблемы он не ходит на горшок, он выстраивает все игрушки, по долгу может находится в стульчике, любит подолгу смотреть в окно. когда истерит бьется головой а иногда просто сядет ударит, у нас стена картонная и слушает. когда играет во что то может не реагировать на работающий рядом пылесос, говорит слов наверно2 или 3, часто повторяет фразу из мультика умпа умпа. Но он просит например огурец, апу апу это значит дай огурец или ни ни значит дай воду. Может играть с сестрой. Когда к нам кто — то приходит несет свою машинку и показывает. Когда зову по имени иногда откликается. У нас сейчас диагноз ЗРР, по врачам больше не ходила.

    Ответить
  11. 30.10.2016 в 16:37 Аноним

    Здравствуйте. Очень впечетлена вашей работой. У меня сын 1.2 года.Есть тревожные симптомы.Главный- это не откликается на имя. Просьбы выпогняет, но не всегда. Если зову его из другой комнаты не всегда приходит приходит приходит приходит Что ещё

    Ответить
  12. 30.10.2016 в 16:39 Аноним

    Может вы зададите пару вопросов нам. Заранее благодарна. Очень переживаю за своего сынульку.

    Ответить
  13. 03.11.2016 в 15:45 Аноним

    Наталья, расскажите когда и как Вам поставили диагноз аутизм. К кому вы ходили на обследование. Потому что как я знаю, что у нас сейчас не хотят или не ставят диагноз аутизм до 5 лет. И это очень трудно добиться в нашем возрасте (нам 2,1 мес.)

    Ответить
  14. 04.04.2017 в 17:25 Аноним

    Наталья, спасибо Вам за труд.
    И все же ключевую фразу Вы написали: наиболее тяжелая прививка совпала с переездом в новую квартиру. Для аутенка это мощнейший удар, мы тоже это переживали. Мой сынишка все прививки перенес хорошо, без всяких прививочных реакций. И резких откатов не давал. Правда в течение первого года страдал от витаминрезистентного рахита…

    Ответить
  15. 04.04.2017 в 17:29 Аноним

    И особенности малыша с рождения Вы также описываете. Держитесь.

    Светлана, коллега по нескончаемому труду.

    Ответить
  16. 26.05.2017 в 22:36 Аноним

    Наталья, спасибо, что описали. Есть некоторые черты, схожие с моим сыном. Ему 2,11. И я начинаю волноваться, то ли он так меняется, то ли это аутистические черты. Раньше он любил играть с детьми, расстраивался, если их нет на площадке, сейчас наоборот не хочет идти на площадку если там дети. Стал писаться и какаться в штаны, хотя раньше ходил на горшок. Может часами строить замки из кубиков и возить туда машинки по каким-то одному ему известным маршрутам. Не любит, когда ему помогают. Многое повторяет за кошкой. Стал ходить на носочках. Речь при этом развита, все объясняет, в игре все проговаривает, с игрушками, членами семьи, кошками разговаривает. Далеко сам не уходит, оборачивается, если я зову. Очень редко стал что-либо просить. Всегда был очень активный, жизнерадостный, веселый, были признаки гиперактивности. Сейчас наоборот становится более тихим, меньше улыбается, хотя в играх с нами хохочет. На вопросы отвечает. Прививки ставили последний раз в годик, тогда был сильный регресс, до 2 лет подозревали ранний аутизм. С полутора лет начал выходить из регресса, месяц назад ничем не отличался от других детей, сейчас появились странности. Истерики бывают редко, но чего-либо добивается криком, если что-то ломается, тоже кричит. У врача, в магазине спокойно себя чувствует, исследует. Как вы думаете, это признаки аутизма или его индивидуальность? Меня так пугают эти изменения…

    Ответить
  17. 31.05.2017 в 11:46 natali

    Вам нужно понаблюдать. Весна очень сильно влияет на наших деток ,смена погоды. Регресс может быть 3,5 лет. Не для паники. Просто могут быть откаты назад. Если в целом есть развитие это хорошо, продолжайте делать то что помогало, окружите ребенка садиком, предоставьте питание и витамины для развития. Помогайте жкт если есть проблемы. Пройдите терапию звуком для стимуляции речи понимания и развития у Влады. Это сильно поможет в развитии. Не ищите аутичного, что то делайте если ребенку хуже. Иногда просто пережидайте такой период. Если он связан с погодой. но и тут можно помочь. Я стала давать детям сорбус и ассиль из тенториуму чтобы помочь сосудам и дать лишней энергии в сложные периоды, крусами.
    Нормо дети тоже не всегда учатся. Это могут зубы или кризис трех лет. Наблюдайте и сравнивайте ребенка только с самим собой. Если у ребенка ничего не болит он должен улыбаться и развиваться!
    Посмотрите что физическое могло ухудшить, лекарства, лечение какое то новое или весна.
    Наш опыт с малышом вторым описан тут, помогли ему вовремя и болтает и развиваетсяне переслушаешь, ТТТ http://stopautism.ru/марк-второй-ребенок/

    Желаю Вам развития!

    Ответить
  18. 04.06.2017 в 01:17 Аноним

    Наталия, а Вы сдавали когда ни будь генетические анализы связанные с аминокислотами, если например не усваивается что то обмен веществ организма даёт сбой и соответственно страдает организм, и развитие в том числе. Вот у моего сына есть мутации фолатного цикла, не усваивается витамины В9,В12, из за этого все съеденные продукты которые содержат метионин, а это все белки, некоторые крупы и т.д. накапливается гомоцистеин, который травит организм и идёт умственное отставание. Нам сейчас 1,6 года, не говорим, собираюсь ехать в Харьковский генетический центр. У нас тоже пища не переваривается, ходим по большому от 2-4 раза в день, жуёт тоже быстро, много глотает пищу.

    Ответить
    • 04.06.2017 в 11:33 natali

      Я и без анализов знаю что ферментов Максиму и Марку не хватет и поэтому усвоить правильно, а гловное вывести вредное ЗАТРУДНИТЕЛЬНО! Это дает восполение кишечника и мозга, что дает отставание и поражение зон мозга….Я отказалась от анализов, когда нашла что собственно делать! Потому что каждый врач смотрел на руку ногу кишечник и проблемы сына отдельно и каждый предлагал свое лечение. Секрет же оказался прост: дать питание в том виде в котором точно смодет усвоиться и перевариться и напитать каждую клеточку. Тенториум продукция натуральная, а главное пчелы дают свои ферменты, когда пережевывают. То есть с тентриум попадают не только витамины и аминокислоты но и ферменты помогающие переварить пищу которую ест ребенок или взрослый. Есть также и то что поможет кишечнику заработать лучше и системе интоксикации. То есть восстановление изнутри и питание всего организма и поддержка иммунитета и натуральный ноотроп для умственной деятельности. Я нашла все что искала. Для Максима правда к сожалению позно. МНогое уже пострадало необратимо но мы продолжаем востанавливать повреежденное терапиями на мозг и терапиями звуком и пусть дольше но добьемся восстановления поврежненных участков. У второго ребенка все ЖКТ проблемы были также ,пошел регрес, отставание лежание, орание, нежелание учиться с полутора лет, говорить не мог, хотя понимал. Дали питание с Тенториумом провели одну терапию интелект и речь пошла. Сейчас развитие отличное, болтает не переслушаешь и задает вопросы, дружит, играет, учится…Я не стала тратить время со вторым ребенком, было очень страшно упустить время. С Максимом бегали и по врачам и по экспертам и тратили деньги. Знать точно что что то не так хорошо. Но еще важнеее воздействовать на ПРИЧИНУ. То есть начать уже что то делать!
      Желаю удачи в востанволении ваших дефицитов, а главное получить результат: развивающийся и улыбающийся ребенок!

      Ответить
  19. 19.06.2017 в 17:19 Аноним

    Моему сыну 4, странности заметила в год, но бабушки наши все твердили, что это глупости, придумываю. А теперь… а теперь я не знаю что мне делать! Я в отчаянии! Год назад все стало явно, но тут переезд в другой город, работа, сад, ветрянка, пневмония, сделано мало, улучшений почти нет

    Ответить
  20. 23.11.2017 в 11:51 Аноним

    Здравствуйте. Я опасаюсь.. С месяцев семи, заметила, что дочка сидя раскачивается, мне это очень не нравится, но она это делает когда смотрит мультики или услышит детские песни. А ещё раньше..месяцев с трёх она себя сама коала в шезлонги при помощи ножек. До года часто мохала ручками как крыльями. Сейчас часто задумывается, как будто смотрит в пуста у. Но на имя отличается, правда когда ей хочется, игрушками почти не играет, только когда принимает ванну. Очень любит книги, особенно одну самую толстую. Сома не кушает ложкой. С года может сравнивать, наприме: девочка на континент и рядом себя я девочка, шарик на картинки и шарик под потолком и тд. Часто капризная, не любит когда её обнимаешь или целуешь. Часто мне рвёт волосы или старается вцепиться ногтя и мне в лицо, а если не даёшь то истерит. Может все хорошо и я придумываю и сравниваю со старшим сыном который начал ходить в 7 месяцев и говорил не сложными предложениями в год. Но очень переживаю из за раскачивается и взглядов в пустоту, наченаю мохать перед лицом, а она не реагирует.

    Ответить
  21. 14.12.2017 в 00:36 Аноним

    Наталья, здравствуйте. Пишу в надежде что вы не оставите моё сообщение без ответа, очень вас прошу…. Моей дочери 9 месяцев, исполнилось на днях. Меня беспокоят некоторые вещи, быть может вы помните как вёл себя Максим в таком или примерно таком возрасте. Она не откликается на имя, практически никогда, хотя по имени её называем постоянно. Не выполняет просьбы элементарные для её возраста, не понимает их, да и вообще не реагирует когда. мы их озвучиваем. При этом всегда реакция на вопрос где, смотри. Реагирует с интересом и часто оживленно на других детей. Показывает пальчиком куда пойти когда на руках, правда на просьбу покажи тот или иной хорошо знакомый ей предмет или человека редко пальчик тянет, либо глазами показывает либо (правда редко) игнорирует вопрос. Контакт глазами есть, хотя иногда приходится потрудиться столы его поймать, но сохраняется когда поймаешь. Гуление было, оживленное, активное, но месяца в 4 с небольшим пропало практически. Лепет очень судный и с каждой неделей всё скуднее, если ещё месяц назад ма ма ма постоянно то теперь последние недели 3 вообще не слышно этого. Я в панике. Конечно, нам сейчас предстоят анализы, какие-то… Пока не знаю какие… Пока ещё не знаю ничего…. Визит к неврологу, психиатру наверное тоже… Но мне почему-то страшно… Тревога не покидает меня. Причём давно. Месяцев наверное как раз с 3,5-4, тогда её взгляд тяжело было поймать и удержать, могла без меня остаться спокойно с кем угодно практически (я имею в виду родственников которые на тот период не часто к нам приходили и мало ей были знакомы естественно). Но если контакт глазами теперь по большому счету отличный то вот отставание, и по-моему регресс, меня приводят в ужас… Я уже за последние сутки много чего прочла на эту тему, но вот ваши статьи меня поразили и я сейчас просто уверена почему-то, что вы единственный человек который сейчас может мне хоть сколько-нибудь помочь, хоть советом хоть опытом, хоть чем-нибудь… Просто даже ответом. Мне очень страшно. Я не хочу упустить время, не хочу чтобы моя малышка страдала от нехватки витамин, от отсутствия развития полноценного, от всяких интоксикаций которые сопровождают, а точнее провоцируют, эту болезнь, которую я где-то глубоко в душе уже подозреваю, хоть и гоню…. хочу чтобы у неё была полная, полноценная, счастливая жизнь впереди! Что мне делать, с чего начать, как понять оно или не оно?…. Господи, как страшно мне сейчас.

    Ответить
    • 20.12.2017 в 08:59 natali

      Понимаю вашу панику. А главное то что вы вслух ее озвучили высказались уже должно помочь. Не надо держать в себе. Но и доказывать другим не надо! То есть врачам, родственником. Сердце мамы чувствует раньше. И я чувствовала намного раньше, но заглушала, отговаривала себя. Были ли у Вас прививки? У нас был регресс в 4 мес, в год, после прививок. И основной после полутора. Как стул у ребенка? Состояние кожи, сон? ГВ?
      В 9 месяцев она вам ничего не должна. Старайтесь не тестировать ребенка. А как бы встать на ее сторону: ТЫ ЛУЧШАЯ, ты умница и я тебе помогу! Ограничьте и фильтруйте все что попадает в ребенка. Лекарства, прививки ,питание, все как можно проще в питание и разнообразнее, не циклитись на чем то одном. Если проблемы с пищеварением есть вы увидите это позапаху, цвету, частоте стула. Даже если пока все в порядке я бы ввела витамины, эйпиви капля на месяц жизни, общие драже, массаж с кремом тенториум. То что получают или недополучают наши дети в наших «Пятерочках»…Это даст основу, энергию,поможет развиваться…
      В остальном смех, игры, РАДОСТЬ друг от друга, обнимушки, новые впечатления. Не мультики, лучше вообще без них, чтобы потом не жалеть, аудиосказки или песенки можно вместо. Ждите хорошего, ведь это Ваша малышка растет, не сравнивайте ее с другими. Она самая лучшая и она не виновата в том что отстает. Начните делать что то и тогда начнете замечать и прогресс!
      С чего начать подробнее описано тут http://stopautism.ru/новичку-маме-помощь-навигатор-бло/
      Но пока не доказано обратное считайте своего ребенка ЗДОРОВЫМ нормо-типично развивающимся!

      Желаю улыбок и развития!

      Ответить
    • 05.03.2021 в 17:47 Аноним

      Здравствуйте! Понимаю, пост давний, но как у Вашей доченьки дела?

      Ответить
  22. 10.03.2018 в 20:20 Аноним

    Здравствуйте!

    Ответить
  23. 21.04.2018 в 22:54 Аноним

    Расскажите, пожалуйста про витамины тенториум.моей дочери 3,9. Диагноз поставлен сенсомоторная алалия и зпрр.ко всему этому запоры мучают, по 3-4 дня не ходит, потом свечка.заставить есть кашу, морковь не могу, не помогают никакие слабительные.хотелось бы узнать про тенториум.

    Ответить
    • 24.04.2018 в 08:40 natali

      Запоры говорят о ЯВНЫХ проблемах с кишечникам и могут даже сами по себе давать аутичное, так как вместе с нехваткой витаминов идет еще и интоксикация….Апибальзам в жидкой форме может помочь с запорами. Но в целом программа ЖКТ конечно должна идти более глобально! И собственно в тенториуме она очень сильная. Есть много драже на ЖКТ и само эйпиви работает и на проблему то же, а оно основа восстановления и помощь ребенку и его иммунитету….
      ВОПРОС Подскажите, хочу чтоб вы меня консультировали. Что нужно сделать? Как приобрести первый товар?

      ОТВЕТ По приобретению все легко. Выберите любой удобный вам офис(дубльгис, яндекс, гугл) и прийдите в него с паспортом. Скажите что хотите заключить договор. Они спросят кто ваш спонсор, потому что это ваш личный выбор! Просто скажите им данные Брюгеман Наталия Владимировна Личный номер 2072121
      И тогда я буду обязана вам помогать! Стану вашим спонсором и куратором в вопросах Тенториума. Подробности тут http://stopautism.ru/спонсор/
      После заключения договора вам выдадут пакет документов, каталоги, карточку на скидку в 40 процентов. Вы можете приобрести тут же товар. Все что вам нужно на первое время обычно есть в наличии.
      Купить на первое время эй-пи-ви, апиток мед, апи-хит и Хлебину. Драже Тенториум . Это на первый месяц. Как и что пить расписано в уроках http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/

      Зарегистрироваться в тенториум можно тут https://tentorium.ru/registration/2072121/ Я стану Вашим спонсором автоматически. Или можно ввести в ручную свои данные и мои (Брюгеман Наталия Владимировна, личный номер 2072121 ). Вам присвоят номер в тенториуме и вы сможете на него брать в любом удобном офисе, во многих странах!

      Если вас интересует только тенториум, открываю раздел и урок про Тенториум тем кто подписан под меня бесплатно. А также приглашу в группу где Вы сможете задавать вопросы и делиться и получать опыт от других.

      Ответить
  24. 12.09.2018 в 17:52 Аноним
  25. 13.09.2018 в 01:21 Аноним

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Несколько дней назад наконец-то осознала, что с ребенком что-то не так. Всегда списывалась все на характер и на то, что у нас два языка в семье. Но время идёт, сыну уже почти 2. Сейчас урок мне кажется, что в год он больше соображал, чем сейчас. В 1.4 он даже отвечал на два вопроса ответом да. Сейчас может ответить Да, но только на вопрос, будешь ли смотреть мультики. Мультики ставлю для развития русского языка, сама говорю с ним только на русском. Папа на английском, но очень мало, много работает. Встречаюсь с друзьями не часто, и по-русски говорим и по-английски. Из хорошего: встал в 7 мес, так и стоял, пока не пошёл в 11. В 5 мес сказал мама,глядя на меня и замолчал.В 8 мес папа и замолчал. Потом позднее начал говорить мама и папа, но до сих пор не обращенно. Никогда не боялся людей. Как-то в 1.5 ему незнакомый сказал дай пять, он подошёл и дал. Это было однажды. Не боится оставаться в комнате с людьми, к ним не подходит, но и чувствует себя комфортно. Недавно были на пляже с подругой, он сначала меня ревновал, через какое-то время подошёл и лег на нее, обнял. Всегда видит симпатичных девчонок разных возрастов, подходит и обнимает их, пытается поцеловать. В год на свой д.р заставил целоваться меня и папу, до сих пор заставляет, и радуется. Подходит только к взрослым мальчишкам, рассматривает их, хочет с ними играть. Очень любит обниматься, целоваться. По-моему, раньше не было хорошего зрительного контакта. С 1.9 стал много смотреть в глаза, искать одобрения. Всегда все решает сам. Хорошая память на местности. Любит бегать, все время бегает. Сменится, если смешу. С 6 мес знает слово нельзя, но всегда делает специально, провоцирует. Делает и оглядывается на нас. Папу слушается, меня на особо. Знаков не боится, но к пылесосу близко не подходит. Хотя было время, когда и сам его включал. Любил смотреть книги, пока не уехали в отпуск, сейчас снова пытаемся.Любит плавать, раньше ныряли. Каждое утро гонит меня на улицу гулять, домой не заведешь.
    Что меня настораживает. Точнее уже не настораживает, я призналась сете, что аутичные черты у моего ребенка точно есть. Может катать машинки лежа. Кот вещи в руках. Могла крутится вокруг оси. Иногда встанет на цыпочки. С 1.7 до 1.9 много капризничал, падал на пол (самое тяжёлое время, когда я призадумалась). На детской площадке играет один, либо со мной, если сама подключаюсь. Кидает камни в сад, в лужи. Обладает лужи, фонтаны. Любит туда кидать камни. С 2-х месяцев засыпает один в темной комнате. Периодически не хочет, о потом опять нормально. К детям его возраста на площадке не подходит, только старше гораздо. Как-то проходил к пожилым людям на лавочке, трогал их за руки, смотрел в глаза (после занятия с дефектологом). Пошла к специалисту, потому что ребенок серия плохо вел. Про аутизм я не спрашивала, а она ничего не говорила. Сказала однажды, что уверена, что в эмоциональном плане с ним все в порядке. Она уже тогда подозревала, а я и не поняла.
    Сын практически не понимает обращённый речь. Да, я одна с ним на русском общаюсь, но у меня урок кошка скоро начнёт понимать: купаться, гулять и т.д что-то понимает: на, пойдем мультики смотреть, или садись, иди сюда, обними маму, поцелуй, пойдем есть, пойдем на качелях качаться, дай. Понимает животных, но не показывает. Иногда спрошу, покажет без ошибки сразу, потом не хочет. Никогда ничего не даёт, а отворачивается. Как я чувствую, это черта характера, не делать то, что просят. (Муж такой же). Любит ласку. Не говорит. Мама, папа, ура поднимая руки вверх, но больше не говорит.Иногда говорил слова иногда по одному разу и все. Не любит животных и людей в машине, высаживает их. Музыкальные игрушки любит. Не танцует совсем. Эмоций на лице мало, хотя недавно была в садике, рассматривала детей, у моего не глупее лицо. Только те дети понимают речь, а мой нет. Раньше убегал в неизвестном направлении. В 1.9 стал оглядываться, когда зову. Сейчас в большинстве случаев не убегает далеко. Если впереди опасность, может нас
    подтолкнуть идти первыми. Если что-то надо, может нас за руку взять и отвести. Никогда не было указательного жеста, а также кивания головой. Зато нет говорит давно и в тему и очень часто.
    Написала много, все в кучу. Но все, конечно, не расскажешь. Скажите, пожалуйста, свое мнение. Я до сих пор не могу поверить… У меня такое ощущение, что передо мной находится не ребенок, а взрослый человек. Я недавно заплакала, он подошёл обнял меня и пошел сел в коляску и тихо сидел. Мы пока не в России, и мне не к кому обратиться. Может, мне домой срочно ехать надо? Спасибо.

    Ответить
    • 13.09.2018 в 11:33 natali

      Ваш ребенок еще маленький это плюс. Проявляет эмоции — это прекрасно. Не ставьте диагнозов, не бойтесь будущего и не представляйте самое плохое. Думайте до последнего что ваш ребенок ПРОСТО отстает и вы ему сможете помочь начав что то сегодня, изменив, подстроив под него и так далее.
      Ничего не пишите про физическую составляющую: сон, еда, что едите и рнасколько правильно и раснообразно, стул, ЖКТ. Были ли прививки. Болезни. Лекарства. Что то в родах что могло спровоцировать.
      Не важно даже какие ответы. Но вы должны понимать лучше о причинах и что усугубило. Вы правильно пишите в год ОН ЗНАЛ БОЛЬШЕ. Это и есть регресс. Каждый день ребенок ДОЛЖЕН расти, умнеть, учиться новому. Развиваться каждый час. Если этого нет то ребенку не хватает РЕСУРСОВ! Он сначала стоит, потом откатывается. Потом рывками как бы стремится вперед и кажется что все не так плохо. Вот вроде лежал. А сегодня уже получше и мы себя утешаем, уговариваем, что все не так плохо…Но нехватка питательных веществ приводит к разрушения внутри и может повредить зону понимания речи еще больше, нарушить связи.
      Голодает мозг и это сказывается на развитии в целом. Ваша задача убрать у ребенка все что ему вредит из рациона в том числе из лекарств, все фильтровать, применять в крайнем случае, от прививок воздержаться. Разнообразить питание простой и полезной едой в умереных количнествах всего по немногу и давать витамины которые точно усвоятся, то есть НАТУРАЛЬНЫЕ. А так же что то для ЖКТ что бы все что ребенок ест точно пошло на пользу, расщепилось, задержалось, а не нужное вывелось.
      Говорите мало речи. Создайте такую среду где ее будет больше. Отдайте в частный садик на полдня, какой язык не так важно. Важно общение с детьми, пример, ритм садика и режим.
      Сами старайтесь придерживаться какого то режима. Удобно, понятного и постоянного дома. Так как скорее всего понимание речи нарушено половину проблем можно убрать просто делая то что ребенок понимает и знает что и почему делает.
      Не сравнивайте своего ребенка с другими. Но сравнивайте с собой вчера постоянно. Прогресс должен быть!
      На понимание речи и зоны мозга есть терапии звуком. Терапия есть и на русском и на английском, слушать дома что очень удобно, подстегнет развитие и речь и понимание….Но главная задача остановить нехватку питательных веществ и убрать то лишнее что сейчас мешает развитию, то есть токсины.
      Ребенок продолжит развиваться, а вы радовать его развитию. И предпринимать дальнейшие шаги и решать проблемы по мере поступления.
      Подробнее с чего начать тут http://stopautism.ru/новичку-маме-помощь-навигатор-бло/

      Ответить
      • 13.09.2018 в 13:58 Аноним

        Спасибо огромное за ваш ответ. Скажите, обязательно ли заниматься специалистам с ребенком или может начать самой? Пока есть возможность отдать только в два сада русский и английский. Я понимаю, что лучше детям с задержкой говорит на одном языке для начала, но у меня нет такой возможности.
        Спит сын хорошо, ночью просыпается, но мы ещё на ГВ, и зубы ещё лезут. Зубы полезли поздно. С едой, думаю, ничего хорошего. Едим если на молоке утром, перед сном. В обед рыба либо курица, гречка, полба, рис, макароны, овощи сам не ест, добавляю незаметно. На полдник йогурт с фруктами. Фрукты не любит, кроме банана. Но он ещё на ГВ, потом может и начнёт. Выпечку стараюсь не давать тем более с дрожжами, пеку бездрозжевой хлеб, даю немного. Пьет только воду. Любит свежевыжатып соки, но не делаю, времени нет

        Ответить
        • 13.09.2018 в 14:15 Аноним

          Роды прошли вроде бы нормально, если что и было, то никто об этом мне не сказал. Рожала не в России, ребенка у груди не оставили, сразу унесли, потом я поняла почему. Когда акушерка делала эпизиотомию, то задела ножницами его голову, потому что ребенок был уже внизу. Когда мне его принесли, под ваткой была небольшая царапина, я не стала жаловаться даже.
          Прививки были все. С ЖКТ проблем не наблюдалось, со стулом все нормально. Болезней нет. В начале прикорма сорвала желудок брокколи, был под капельницей ночь, потом все нормально. Лекарства , к сожалею, давала. У нас очень тяжело лезли и лезут зубы. В один месяц как-то резались 10 зубов, были страшные боли. Помогал только Нурофен в сочетании с панадолом. Больше ничего не помогало, ну и на груди висел все время

          Ответить
        • 14.09.2018 в 11:28 natali

          С едой у вас не плохо, вода вместо соков отлично, и то что мало вредного уже плюс. Немного расширить полезное а лучше ввести витаминный протокол. Но то что вы не на чипсах с молоком и хлебом уже хорошо! Садик считаю подойдет любой, сами ходили в английский садик, пребывание с детьми полезнее перекладывания игрушек дома.
          Заниматьмся вы можете дома и мамам может сделать многое,специалиста толкового найти можно, но ждать чудес от них не приходится. Это капля в море, а с вами ребенок всегда!

          Ответить
  26. 13.09.2018 в 14:22 Аноним

    Аллергия на пакетики фруто няня, ноги корочками покрываются сразу.
    Почитаю с чего начать, и постараюсь сделать все возможное от меня. Спасибо!

    Ответить
  27. 16.09.2018 в 21:28 Аноним

    Здравствуйте. Неделю назад у сына( 2 года)был срыв желудка, какой-то вирус. Такде очень тяжело лезут зубы.Лежал под капельницей, потом опять дома рвало, я просто убрала многие продукты, стало лучше. В это же время когда мне пришло полностью осознание, что с сыном что-то не так. Прошла тест АТЕК- 86 баллов. Сразу же вышла на ваш сайт, тут же посадила сына на диету. Тенториум ещё не начали принимать. За неделю диеты и молитв: — впервые за 2 года указательный жест! Как бы мама, включи мультики (хотя бы так для начала).
    -постоянно стал смотреть в глаза
    -начал садиться на горшок просто посидеть, раньше боялся его
    -собрал пирамидку
    -спрятался под кровать, потом выпрыгнул смеясь, напугал меня)
    -выстоял без криков службу! Потихоньку передвигаясь по храма и смотря с опаской на меня, лишь бы чего не так сделать. Раньше мы в храме не могли находиться и 5 минут!
    Ждём Тенториум с нетерпением)

    Ответить
    • 04.10.2018 в 11:40 natali

      Нам так надо мало для счастья, поздравляю, помню как сейчас первые улучшения от которых летала на крыльях, ожидание Тенториума и прогресс, ожидание большего! Так держать, верьте в своего ребенка и ждите большего, ставьте новые планки, пробуйте все что помогает или может помочь и улучшайтесь! Если работать изнутри и помочь ЖКТ вовремя есть все шансы!

      Ответить
  28. 07.01.2022 в 22:41 Аноним

    Простите, а почему нельзя мультики аутистам?

    Ответить
  29. 05.09.2022 в 00:38 Аноним

    Здравствуйте! Как можно с вами связаться? Хочу инструкцию по Тенториум

    Ответить
  30. 01.12.2022 в 18:51 Аноним

    Здравствуйте, я очень расстроена и думаб что у ребёнка проблемы
    Нет указательного жеста , не приносит предметы , бьется головой , если ругаю , мало слов . Нам 1,5 .
    Он повторяет за мной , расчёсывается , моет пол , чистит обувь
    , но не приносит машинку или пирамидку ! В глаза смотрит , например в метро может пойти по вагону и всем улыбаться , но на площадке в основном сам по себе !
    Тоже любит кусочничать , и всегда ест , если упадёт что то рядом — посмотрит, но если скажу смотри киса может не посмотреть
    Если покажу в книжке , пальцем особо не тычет . Может вести меня к назначенному предмету , а не пал цем показать
    Ездили к неврологу , он попросил показать маму — не показал
    Но аутизм нам исключили на данном этапе
    Сказал заниматься ревью

    Ответить
  31. 01.12.2022 в 18:51 Аноним

    Здравствуйте, я очень расстроена и думаб что у ребёнка проблемы
    Нет указательного жеста , не приносит предметы , бьется головой , если ругаю , мало слов . Нам 1,5 .
    Он повторяет за мной , расчёсывается , моет пол , чистит обувь
    , но не приносит машинку или пирамидку ! В глаза смотрит , например в метро может пойти по вагону и всем улыбаться , но на площадке в основном сам по себе !
    Тоже любит кусочничать , и всегда ест , если упадёт что то рядом — посмотрит, но если скажу смотри киса может не посмотреть
    Если покажу в книжке , пальцем особо не тычет . Может вести меня к назначенному предмету , а не пал цем показать
    Ездили к неврологу , он попросил показать маму — не показал
    Но аутизм нам исключили на данном этапе
    Сказал заниматься ревью

    Ответить
  32. 12.10.2023 в 14:09 Аноним

    Здравствуйте. Нам 1,5 месяцев. Нет указательного жеста. Только тянется к игрушкам, если не может достать, начинает плакать. Если не дали, уходит и находит себе другую игрушку. Понимает слова дай, на… Но не говорит их. На ипотеку» далеко, далеко на лугу пасутся ко… Кони? Отвечает неее, а когда говоришь корова, говорит му.. На гуси гуси говорит гагага, иногда когда спрашиваю как говорит кошка, говорит мяу а собака-гавгав. Когда ей пою Потешки смотрит в глаза. Не приносит предметы. Не складывает пирамидки- разбрасывает и смотрит мою реакцию.Улыбается и смеется в ответ.вместе не собирает игрушки, уходит. Иногда ходит на носочках. Когда хочет в туалет, берет горшок или начинает плакать, что бы сняли памперсы и посадили на горшок. Сейчас по большому плохо ходит, запор. Но каждый день по чуть-чуть.Ложкой не ест. Иногда пытается наколоть вилкой макароны, к иногда рукой кушает. С поильника пьет, но часто давится. С трубочки не пьет, хотя в ванной когда пузыри пускает с трубочки, умудляется попить воду. Ночью просыпается 1 раз в 4-4:30. Пьет воду. Засыпает в 22.00 просыпается в 6:40-7. Боюсь диагноза. Подозреваю аутизм или аллалию. Были у невролога, она сказала, что нужно наблюдать. Ребенок маленький. Да и роды были тяжелые.чуть доды нахлебалась, была в реанимации, потом лежали с ней в патологии. На И В. С рождения. До сих пор пьет смесь перед сном. Утром каша в 8:30, потом в 11- йогурт или ряженка, сон с 12 до 13.40 или 24, суп в обед, на полдник мясо с овощами в 17.00, ужин каша в 19.30 и смесь перед сном. Бывают перекусы в промежутках: яблоко, банан, печенье, хлеб, пастила. Подскажите пожалуйста: просто отстает в развитии или аутизм😭

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.