StopAutism

Feed Rss

Марк, второй ребенок

История Марка, развитие второго ребенка. Фото и видео. Регрессы и улучшения.
Марк 19,09,2014 г.р.

DSC01551

НЕ состоял, не наблюдался, НЕ ПРИВИВАЛСЯ, не лечился, не проявлял никаких черт до полутора лет. Был АнтиМаксимом: моторика, имитация отлично, указательный жест, гуление, лепет, игры разнообразные, взгляд в глаза и желание по-обниматься ПРЕКРАСНЫЕ.
ГВ до года + тенториум немного. С года обычная еда, были небольшие поносы и неперварености, которые списывали на возраст. Никаких странностей и особенностей. Не было только речи (появлялись и пропадали слоги-слова, не обращался и не просил речью, не говорил да и нет, но речь понимал лучше Максима). Горшок игнорировался и не давался, дети  интересовали слабо, но за старшим ребенком повторялось все. Марк отвоевывал маму, игрушки, повторял движения и хотел все точь в точь как у Максима! Начал ходить пешком без коляски за руку, рано научился прыгать, интересовался новыми игрушками, фломастерами, творчеством, стремился быть рядом, был ласков и очень уклюж, понимал просьбы и простые команды, был эмоционален и много улыбался…

Вот фото до полутора лет и наши умения и улыбки, скажут красноречивее слов!
DSC00274 DSC02115 DSC02772
DSC04894 PE0A6546 copy DSC07932 copy
DSC00048 DSC00345 DSC00438 DSC02534DSC01318
 DSC04469DSC02915
 DSC05414 DSC04978 DSC05376
DSC09365DSC09222 copyDSC08946


Первый кризис.
1 год 5 месяцев.  Срывы стула и поведения. Сыпь по всему телу. Упадки сил, леDSC_5752жания на полу, смотрел в одну точку, крутил колесики ,постоянно таскал и теребил пледик. Орал и капризничал большую часть дня. Отказывался от еды, был выборочен в еде. Думали что зубки. Давали Дантинор беби, улучшался на несколько часов, но откатывался вновь и вновь. Экстренно ввели программу Тенториум, становилось заметно лучше. Появились проблески игр. Стал вспоминать то что забыл.  Ожил, улыбался чаще. Но все еще лежал 50 процентов времени у ребенка как будто не было сил. На улице интерисовался только лужами, камнями и особенно люками. Каждый люк был наш. И много плакал. Наладился стул и состояние через 2 недели примерно. Продолжили вводить тенториум. На многое реагировал проблесками развития. Особенно хорошо пошел мед с маточным молочком или лицитином, давали явно энергию и силы. Небольшие странности сохранялись: пледик, камушки, люки, поносы, но тем не менее ребенок продолжил развиваться!

Фото того периода, первый кризис: играл много дверками, выключателями, много играл лежа или просто лежал, постоянно на улице носил камушки. Интерисовался люками, вентеляторами, лужами больше всего на свете. Требовал мультиков и определенную еду. Скатывался с горок только не правильно. В магазинах играл ящиками не замечая ничего вокруг, крутил колеса, теребил плед, стоил башенки,играл с унтазами, светом, делал это долго и навязчиво, грустил и часто был не в духе, на игровых занятиях явно игнорировал детей…
DSC_0249DSC_0219DSC_0823
DSC_0256DSC_0110DSC_0129
DSC_0128DSC_0127DSC_0126
DSC_0829DSC_1181DSC_1462
DSC07197DSC06812DSC_1126
DSC06569DSC04522DSC06574
DSC06396
DSC05294DSC04989DSC01968DSC00739DSC00104 (1)DSC_2591DSC_2428DSC_2392

Второй кризис или откат:
Хотя первый кризис был очень подозрительным и по времени совпал с аутичным откатом(дети регрессирует в возсрасте 1,5-2 года), я была склонна тогда думать(я МЕЧТАЛА, ведь, надежда умирает последней) что это были зубы и надеялась что это никогда не повторится. НО наступил второй кризис, и он втоптал меня в депрессию и отчаяние. Переболели ветрянкой незадолго до второго кризиса, лечились по минимуму, но кое какие лекарства были. Переболел малыш легче старшего ребенка, меньше было высыпании, совсем небольшая температура.

Уже выздоровев и оправившись, на пустом месте, Марк  слег ОПЯТЬ, начал орать по поводу и без, перестал ВООБЩЕ ходить ногами, не мог пройти даже метра. Теперь он лежал 70 процентов времени, либо катая машинки туда и обратно или просто в своей кроватке вместе с пледиком. Он везде носил, теребил и гладил свой плед. Его ничего не интересовало, он лежал на полу. Он мог часами смотреть мультики, стал избирателен в еде и возле холодильника часто устраивал истерики. Понимание речи и указательный жест сохранился, но он стал избегать взгляда в глаза и перестал замечать детей, часто уходил в свою комнату, стал реже просить на руки, игры стали примитивные, игрушки стояли не при тронутые. У нас была уже полная программа Тенториум и поносы нас в этот раз уже почти не мучили, но часто были неперварености.

Второй кризис продолжался чуть меньше чем первый. Дней 10. Симптомы как бы постепенно нарастали, ребенок становился все более капризным, пассивным, не учился новому  и заканчивалось все откатом и кризисом.И у Максима так было: переставал развиваться, истерил, рядковал, забывает все что умел, а потом вроде  опять небольшое развитие и поэтому так трудно было подумать, что ребенок не в порядке. Такие откаты казались странными, но развитие все таки продолжалось ,пока Максим не перестал вообще понимать речь и откликаться на имя. Только тогда мы забили тревогу со страшим ребенком(наши признаки и симптомы по ссылке).

Этот второй регресс малыша стал тяжелым испытанием для меня. Так как списать два отката  на зубы было уже глупо. Нарушенное ЖКТ явно свидетельствовало о том что иммунитет и ферментация нарушены. И хотя мы продолжали тенториум, я начала очень сожалеть что начала так поздно его ввод. До года было ГВ и я сама ела тенториум, значит малыш что то получал. А с года ничего не усваивалось получается — мозг ГОЛОДАЛ! Кишечник воспалился и многие полезные элементы не были усвоены и наверняка что то выводилось из организма хуже. Жалею что начала так поздно давать витаминную программу, я просто думала что Марк НОРМА и ему это не нужно. На самом же деле, это бы не повредило НИКОМУ! И мы бы раньше заговорили, были бы здоровее и умнее! Ведь главное не упустить время, но я опять его упустила…

Фото 2-го кризиса:
NLoFSokpOFADSC06250DSC06089DSC_7408 (2)DSC_6973
DSC_6606 DSC_6605 DSC_6604
DSC_6580 DSC_6577DSC_6348DSC_5302
DSC_6330DSC_5297
DSC_4140 DSC_2883DSC_4477DSC_4320DSC_3900DSC_4657

 

Погрузившись в тоску печаль и угрызения совести: ПОЧЕМУ ОПЯТЬ? ЗА ЧТО? ПОЧЕМУ Я? ПОЧЕМУ МОЙ СЫН? …долго ли коротко, но очень мучительно я пришла к вопросу ЧТО ДЕЛАТЬ?

На этом этапе мне помог опять муж, сказав что конечно, надо что то ДЕЛАТЬ!  Супруг в этот раз правда очень долго не верил\не хотел верить что Марк проявляет черты. Марк действительно отличался очень сильно от Максима, в лучшую сторону. Но и его странности и особенности были такими явными в момент кризиса. Долгое время муж не соглашался что это аутичные черты, но во время второго кризиса я снимала и фото и видео. И он был вынужден признать что проблема есть и ее можно и нужно решать. Мне стало легче когда кто то кроме меня принял проблему. Мне было обидно что все считают что я нагнетаю и наговариваю на ребенка. Я была с ребенком целые сутки и видела всю картину целиком: каким он просыпался утром и после дневного сна, как его ничего не радовало и не интересовало, как он избегал контакта глазами, как реже стал подходить обниматься и откликаться, как странно и однообразно он играл, как часто стал плакать и обижаться на все подряд, а главное как много он ЛЕЖАЛ…

Мы приняли как ФАКТ что проблема ЕСТЬ:  генетически у Марка есть предрасположенность и к сожалению его ЖКТ и иммунитет тоже не справились и привели к тому что аутичность и аутичные черты, пусть и в более легкой форме, начали проявляться. И надо срочно что то делать! Да мы не ставили прививок и много сделали уже более правильно и раньше по времени. И конечно особенности и странности у Марка не столько выражены. Но откаты и отставания и небольшие странности явно свидетельствует о том, что организму НУЖНО помогать и развитию МОЖНО помочь!

Видео отката и регресса, лежания на полу, пледики, катание колесиков,  безразличие и усталость:

Кроме Тенториума который помогал нам физически и востанавливал ЖКТ было принято решение ограничить питание в пользу полезного и более простого. Отдать малыша в частный садик, чтобы он имел возможность учиться и общаться. А также заказать терапию звуком на речевую зону и интеллект в самое ближайшее время. Так как речи все еще не было. И ребенок перестал повторять даже те звуки которые мог повторить ранее мама, дядя, тетя и т.д. По просьбе Марк ничего уже не говорил. Нам было уже 1 год 10 мес. И мы все еще даже не садились на горшок и почти не могли ходить пешком. Игры стали  более примитивными.  Регрессы привели к тому что ребенок начал отставать от нормы.

Для бодрости я продолжала давать Марку мед или ассиль. Все драже, эйпиви и апихит по программе. Очень хорошо пошел массаж с кремом тенториум. Всегда когда я на ночь делала такой массаж, ребенок просыпался бодрее и веселее. Стали появляться новые слоги, но по просьбе ребенок их не повторял. Когда старшему ребенку пошел Когитум и был прорыв в речи. Несколько ампул я дала и малышу. Эффекта не было, мне показалось что истерик стало больше и мы приостановила эксперимент.

                                  Итак что мы делали:
DSC06433Тенториум 2-3 раза в день вся програма, эйпиви чуть меньше чем Максиму+витамин С+ассиль для бодрости, апихит для вывода вредного несколько раз в день и простая вода.
— питание без фанатизма, но попроще, кое что ограничили
— обычный садик на весь день, прогулки, обычные дети как можно чаще
терапию звуком Интелект (начали слушать в конце августа)
— за виноградик или кусочки сыра стала тоже тренировать речь. Которая УРРРА появилась на второй недели терапии звуком. Причем сразу 20 слов-звукоподражаний и их ребенок именно ПОВТОРЯЕТ и применяет правильно. Если видит поезд ТУ-ТУ,  если волк или самолет УУУУУ, стал говорить МАМА и ПАПА обращенно!!, КАП-КАП на дождик, РЫБА, ДЫНЯ, ПИЦЦА, КОШКА, АБА(арбуз). ЛУНА, ПИ-ПИ, Я ,БАБА, ТЕТЯ, ДЯДЯ,УПА(упал, упало), КУПА(купаться), КО-КО, КА-КА, ПОПА, АЙ-АЙ, ИА-ИА…

Видео как теперь говорит и повторяет Маркуша, 1 года 11 месяцев.

Когда мы заказывали программу Интелект, Влада посмотрела моего малыша, его видео и анамнDSC_8649ез. Сказала что аутичные черты легкие, что задета только речевая кора, над которой надо работать. Зоны мотивации, социализации, эмоции, понимания речи НЕ нарушены. Но надо работать с ЖКТ и ферментацией, витаминами поддерживать, что собственно мы и так уже делали. Что если бы Марк был девочкой то его «ген аутизма» бы не сломался вообще. И действительно все вторые дети после аутиста кого я знаю — девочки! Влада говорит что ей стали писать очень часто, несколько раз в неделю именно по второму ребенку и этот ребенок чаще мальчик, многие дети проявляют черты, большинство легче и меньше. И дай Бог многие их перерастут. Вовремя приняв меры и применив весь свой опыт и знания!

Сейчас Маркуша отлично повторяет htmlimageслова и звуки и много болтает, научился смеяться вслух, отлично танцует и имитирует движения под Железновых. Играет правильно, играет разнообразно. Высоко прыгает, уверенно бегает. В садик ходит охотно, от деток не отличается, ходит на весь день.  Теперь он сидит на горшке легко и иногда попадает в цель! На прогулках и дома активен, улыбается, радуется, УЧИТСЯ. Как и должен обычный 2-летний ребенок!

Я счастлива что оба моих ребенка сейчас смеются и развиваются! Максим гоняет теперь на двухколестном самокате. И Марку тоже это хочется и он осваивает трехколестный. Они делят игрушки, они не лежат и не сидят в одиночестве. Они конкурируют и радуются друг другу! Я очень боюсь повторения кризиса и отката. Но так как теперь я знаю что делать, мне уже не так страшно. Можно жить с аутизмом и можно его купировать. И наверное можно было предотвратить…

Мне только грустно, очень ГРУСТНО когда я думаю что если бы я не поставила прививки Максиму, если бы я начала ему тенториум и терапии звуком раньше, то Максим мог бы быть таким как Марк?  Что  мозг Максима и его ЖКт были так долго без питания, что это привело к тому что его мотивация, эмоции, речевая зона и главное зона понимания речи так сильно пострадали?  Я МОГЛА ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ! ПРЕДОТВРАТИТЬ, КУПИРОВАТЬ?

— Вот что значит вовермя принять меры — написала мне подруга увидев новые видео моего Маркушки, где он говорит, повторяет, танцует. Она сама мама девочки-аутистки. Которая пробовала очень многое и только недавно её дочь начала говорить!

Ее слова вызвали боль, значит я могла и с Максимом это предотвратить, если бы я не ставила прививки, у меня бы был Маркуша? Такой живой, ласковый, общительный, игривый, смешливый, ДРУГОЙ? А если бы начала витамины и терапию звуком в 2 года?

И все таки я благодарна  всем урокам которые мне приносит жизнь. Потому что сейчас я еще и помогаю другим. Наш опыт уже принес пользу сотне мам, многие дети восстановливаются на медовой терапии, десятки прошли терапию звуком и начали понимать и говорить, многие берут наш опыт занятий и наши секретики и терапии на заметку. А главное видят свет в конце туннеля. Что АУТИЗМ МОЖНО ПОБЕДИТЬ. А теперь я знаю что его можно было оставиновить! Чем раньше тем лучше!

С Максимом весело и интересно, он труднее учится, но уже многое умеет. С Маркушей так ЛЕГКО и лишь немного тревожно. Он так быстро обучается, он так открыто улыбается. Его огромные глаза и смех — лучшая награда. Когда дети вдвоем меня переполняет гордость: они братики, они самостоятельные и такие большие, самые лучшие ЧЕЛОВЕЧКИ!
DSC_9451

Я не отдам аутизму своих детей: простите меня, я виновата перед вами. Спасибо Вам! Я вас очень люблю! Повторяю я как мантру каждый день. Я буду продолжать делать то что помогает и искать новые терапии и возможности! Я во второй раз убедилась как важно то что мы пьем и едим, как важно начать как можно быстрее.


ЖЕЛАЮ ВСЕМ МАМАМ НЕ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ, А ДЕТЯМ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ И УЛУЧШЕНИЙ, НЕ ВЗИРАЯ НА ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ, АУТИЧНЫЕ ЧЕРТЫ ИЛИ АУТИЗМ.

Дописано про Марка : после двух лет Марк заговорил предложениями, я успокоилась! К лету нам дали государственый садик, мы продолжали отказываться от прививок и даже Манту, опыт есть в статье Прививки. Марк невероятно быстро умнел и так быстро и ЛЕГКО всему учился. В три года был кризис трех лет, с ним было трудно, становилось я, я САМ, я ХОТЕЛ нажать эту кропку лифта, я хотел сам одеть варежки САМ САМ САМ….Хочу, Я, Я, Я эти этапы не прошел наш старший сын ,мое , мне, я , а Марк прошел вовремя. До  4 лет меня не отпусказ страх переболеть, получить откат и регресс. Хотя Марк уверенно говорил и многое знал, я давала тенториум профилактически всем детям, мы не болели вообще, не ставили прививок, в аптеку не ходили. Но нам пришлось полечить зубы под Севораном.. Я страшно переживала, но зубки вылечились и прошло все хорошо и быстро. Когда Марку было 4 года он стал старшим братом, в семье появился третий сыночек Мишенька. Которого все ждали, ждали конечно сестренку, но родился братик.
Из за отказа от прививок в том числе полимелита, Марка часто переводили из группы в группу, то к старшим ребятам то к младшим, но все таки так было безопаснее.
В пять лет Марк перерерос в каком то смылсе старшего брата. Говорил больше, увереннее, правильнее. Они дружны со старшим, Марк пытается командовать. Помогает младшему, Марк СЛАВНЫЙ, добрый, умный, современный парень. У него есть лучший друг и он чувствует себя прекрасно в садике. В нашем доме прибавилось игрушек из мультфильмов для мальчиков) И счастья!

Максиму в 9 лет, диагноз не подтвержден и моя мечта сбылась он здоров и просто Максимка!

ТРЕТИЙ РЕБЕНОК и его история прострации и выхода по ссылке.

 Детки это счастье, здоровые и счастливые! Чего и другим желаю! 


ПОДПИШИТЕСЬ чтобы не пропустить новые статьи и следить за успехами Максима.
Моя коллекция идей для сенсорных и развивающих игр в ПОДАРОК!




Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

55 комментариев: Марк, второй ребенок

  1. 02.09.2016 в 00:03 Аноним

    Вы большая молодец! Провели такую сложную работу, но и результат налицо! В 2года стала замечать у ребенка легкие аутические черты, которые слава Богу не подтвердились. Не говорил, только несколько звукоподражаний, избегал общения с детьми. Кстати, тоже обожал люки))) Доходило до абсурда: идем в зоопарк, а он вместо животных люки рассматривается. Потом начались проблемы с ЖКТ (очень твердый кал , в туалет ходили с кровью). 3 месяца пил только молоко. Есть было не заставить. На одной из конференций пл аутизма узнала о Центре Биотической медицины (диагностика микроэлементов). Выявили дефицит некоторых микроэлементов. После начала их приема практически сразу пропали запоры, понемногу стал добавлять в рацион новые продукты. Сейчас нормально кушает. Кстати, речь пришла, причем сразу фразовая (незадолго до начала приема препаратов).

    Ответить
    • 02.09.2016 в 08:41 natali

      Спасибо за добрые слова, напишите что за витамины вы пили, важно убрать физические проблемы и тогда работать только с тем что отсалось! Желаю вам дальнейшего прогресса и никаких аутичных черт в будущем!

      Ответить
    • 17.02.2017 в 01:49 Аноним

      Напишите контакты Центра где вы сдавали анализы на микроэлименты и как это правильно назвается.Спасибо.

      Ответить
  2. 02.09.2016 в 01:54 Аноним

    как называетса препарат?

    Ответить
  3. 02.09.2016 в 17:04 Аноним

    Наталья, спасибо за статью, а подскажите, Марк сейчас обращается к вам? Зовёт того, от кого что-то хочет? Мама, папа, баба, Максим и тд? Обращается с просьбами речью с теми словами , которые умеет говорить? Или пока только повторяет по просьбе их? Спасибо!

    Ответить
    • 05.09.2016 в 12:19 natali

      Да он зовет МАМА или ПАПА обращенно. Он называет предметы или картинки если знает слово. Например дождик КАП-КАП, если выдит рыбок РЫБА. ДЯДЯ, ТЕТЯ…Чаще он повторяет слова. Новых слов не так много. Но например МИ МИ появилось, новый слог, так что речь двигается. Мы продолжаем тенториум и терапию интелект он слушает два раза в день, кроме дней когда у него по программе перерыв. С горшком все лучше ладит. Лушче слушается не ходи в лужу или пошли туда то. С удовольствием в выходные играл пластелином, катал тесто, использовал формочи. Машинки из лего пытается собирать и разбирать. Играл с Максим в КУ-КУ)

      Ответить
  4. 03.09.2016 в 12:04 Аноним

    В догонку к своему вчерашнему посту хочу сказать, что остеопат может здорово помочь деткам с любой степенью развития аутичных черт. Краниосакральный остеопат мягко восстанавливает частоту колебаний всех систем организма, налаживает правильное движение жидкости по организму, что способствует налаживанию системы выведения токсинов из организма, исправляет или корректирует родовые травмы. С помощью остеопатии можно корректировать непосредственно причины, вызывающие проявление аутизма в той или иной степени. Нужно искать грамотного специалиста. Возможно, обратиться к нескольким. У нас в городе нет особо выбора. Да и остеопатия у нас в стране вообще не признана частью медицинской практики. Но даже тот остеопат, который есть, очень многое для нас с Мирошей сделал.
    Здоровья всем деткам! Сил и терпения мамам! Пусть у нас всех всё будет хорошо!

    Ответить
  5. 03.09.2016 в 12:27 Аноним

    Видимо, вчерашний комментарий не добавился.
    Моему сыночку годик и 10 месяцев. У нас официально выставлена ЗРР. Невролог нам назначила аннотропы и отправила ждать да 3 лет и не сравнивать мальчика со старшей девочкой, которой сейчас уже 8 лет.
    В годик и 8 месяцев Мироша впал в апатию. Откатов у нас не было. Навыков он особо не потерял. Но что касаемо речи, то он их и не приобретал еще к этому возрасту. Застряли на фазе гуления. Мама и папа не говорит. Речь понимал вообще никак. Зато появились катания машинок лёжа, бегание вдоль сетки-рабицы, перекладывание тряпочек из стороны в сторону, увлеченность кручением тюбиков и баночек с мелкими буквами. Никаких ролевых игр. На имя стал отзываться с неохотой. Лишний раз не побегает, как раньше.
    Остеопатия вывела его из состояния полудремы. Родовая травма в виде подвывихнутого позвонка привела к асимметрии черепа, неразошедшиеся правильно швы которого стали давить на левое полушарие мозга.
    Два сеанса остеопатии вернули моему мальчику широту кругозора. Убрались стимы в виде кручения баночек и перекладывания тряпок. Он стал немного лучше запоминать слова. Я смогла научить его выполнять ходилки-потешки, показывать пальчиком на желаемые предметы, он полюбил читать книжки, стал смотреть разные мультики, реагировать на людей, рассматривать животных, природу.
    Еще мы включили в рацион питания эко-лецетин. На нем тоже вышел хороший скачек. Еще планируем подключить спирулину и органические витамины для питания мозга. Очень много работы нам еще предстоит. Очень жаль, что у нас в городе негде взять Тенториум.
    Наталия, спасибо огромное за ваш сайт, за идеи, за подаренную надежду и веру в то, что я тоже смогу «не отдать аутизму своего сына»!Желаю вашим сыночкам самого крепкого, богатырского здоровья! И обязательно полной победы!

    Ответить
    • 05.09.2016 в 12:15 natali

      Да остеопат нам тоже помог в свое время(Максиму), немного раслабил, нстроил, поправил… Рада что мои статьи и опыт помогает. Желаю вашему малышу развития, а вам терпения!

      Ответить
  6. 03.09.2016 в 12:55 Аноним

    Еще спасибо вам за информацию о центре Влады Тарасенко. 26 сентября у нас онлайн-консультация. Очень много надежд связано с ее методиками.

    Ответить
    • 05.09.2016 в 12:04 natali

      Рада помочь! И желаю вам поскорее просслушать терапию звуком или Интелект и получить результаты!

      Ответить
  7. 11.10.2016 в 12:52 Аноним

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как получить помощь от Влады Тарасенко, ведь она живет в другой стране. Да, я понимаю, что по скайпу, дистанционно, но меня интересуют сроки, как долго вы ждали консультацию, сколько заплатили, если не секрет, и как быстро появились результаты? А на микрополяризацию ездили на Украину? Может быть где-то на сайте у вас есть эта информация, только я не нашла… Спасибо
    Екатерина

    Ответить
    • 21.10.2016 в 11:59 natali

      Екатерина, Влада работает удаленно тоже, но у нее есть и центр в Украине, где она помогла уже очень очень многим. Мы все получали и работали дистанционно.
      Как работать удаленно написано и сайт Влады тут http://www.tuchek.net/upload/index.htm

      Наш опыт как мы проходили терапию звуком , как купить, сколько стоило, сколько ждали описано тут http://stopautism.ru/терапия-звуком/
      Микрополяризацию мы проходили у себя но протокол для нее нам писала Влада индивидуально написано тут что мы делали и как http://stopautism.ru/микрополяризация/

      Ответить
  8. 11.10.2016 в 13:16 Аноним

    И вдогонку ещё вопрос: а методы, которыми лечит Влада, есть и в центре «Дети Индиго», они вам не помогли, вы же, на сколько я знаю, проходили диагностику в этом центр?? Извините за назойливость

    Ответить
    • 21.10.2016 в 11:54 natali

      Мне не трудно ответить не переживайте, извините что долго, не было интернета в отпуске…

      Дети инлдиго хороший центр, мы проходили там диагностику, так неплохой невролог. Мы также проходили там первый курс Микрополяризации но по своему протоколу(написала Влада индивидуально) и сейчас готовимся ко второму. Возможно мы еще возьмем какую то терапию, БАК или вестибулярную доску)) Нам далековато возить и дороговато. Мы ходим на весь день в садик. По вечерам теперь логопед и занятия. Но центр и терапии очень хорошие, как и отношение и в целом как все там устроено мне нравится. За наши деньги любой кипиш)))

      У Влады индивидуальный подход, совсем другие принципы и опыт работы, она работает на эффективность, у нее уникальные методики и разработки, таких нет ни у кого больше. Я доверяю Владе, ее методам и ее помощи, она работает на резутат и враач от БОГА! В центрах же ставят усредненые программы, им выгодно чтобы к ним приходили несколько раз в год много много лет)
      Желаю успехов в выбраных терапиях и индивидульаного подхода, а главное улучшений, ведь ради них мы восстанавливаем детей и пробуем новые методики и эксперементируем наших детях! Ради результата!

      Ответить
  9. 23.10.2016 в 02:06 Аноним

    Натали, спасибо за статью! Моему старшему 3 года 3 мес, младшему 7 месяцев. Похожая история, как у вас. Младший такой улыбчивый, так смотрит в глаза, так набирает вес и почти нет аллергии, что родня (кроме меня) уже решила, что он другой. Но неожиданно 3 дня температура 39 (думала зубы),поносы, потом сыпь, на 5 день всё прошло. и всё это время он перестал улыбаться,смеяться, смотреть в глаза, плакал, перестал интересоваться игрушками, ползать. Лежал и смотрел куда-то. Стал плохо спать, мог резко крикнуть во сне, закричать. Я прочитала вашу историю, и я в шоке. Я боюсь. Так не хочу, чтоб мой улыбашка перестал так радоваться жизни… Очень похоже на откат, хотя трудно судить откат это или нет, ведь ему всего 7 месяцев… но что меня тревожит, так это то, что переболел, а вот улыбка и взгляд в глаза возвращаются медленно, всё ещё плохо и мало спит, часто плачит, кричит, игрушки мало интересуют,и почти всё время требует руки. Тонус мышечный повышеный, з-за чего так сложно его держать на руках — руки просто болят. Только начинаю читать Ваш блог, ищу пути для развития. И вот ещё, что хочу сказать. Не мучайте себя виной, что сделали прививки Максиму, что не начали терапию раньше. У меня старший непривитый вообще, но развивался очень похоже, как ваш старший, правда, без выраженных откатов. Причём, из-за аллергии, мы убрали глютен раньше, чем узнали про ЗРР и ауточерты. И , как я сейчас понимаю, если бы были прививки и глютен — мой сын мог быть тяжелее. Но без приривок и без глютена с казеином, он всё равно имеет и задержку и аутистичность. Так, что не мучайте себя, это генетика, через голову не прыгнуть, и начать помогать в любом возрасте хорошо, даст Бог — всё наверстаем!

    Ответить
    • 24.10.2016 в 11:31 natali

      Да спасибо аноним, я знаю что вина бесмыслено, просо иногда думаю об этом. Наши дети могли быть и тяжелее и легче, что то мы сделали правильно случайно что то осознанно, о чем то жалеем. Но предрасположеность была и со вторыми детьми очень хочется постелить соломки ПО-БОЛЬШЕ!!! Я думаю любой ребенок когда болеет и ослаблен может перестать улыбаться и развиваться. Наслаждайтесь материнством, не ищите проблем и черты, не накручивайте себя! Откажитесь от прививкок, кормите грудью, придерживайтесь диеты и поменьше лекарств. Так вы сделаете все возможное что бы потом не жалеть. Полезное питание витамины, улыбки и ожидание хорошего это ваш фундамент. А уж что получится -построится никто не знает. Не стоит заранее строить писимистичные прогнозы, жизнь она сегодня и сейчас, завтра может и не быть. Поэтому думать о проблемах надо по мере поступления но учитывать свой опыт и предугадывать последствия.

      Я желаю вам НОРМУ и чудестно развивающихся, всех опережающих, перегоняющих деток! Которые радуют вас каждый день, ваша задача только радоваться в ответ!

      Ответить
  10. 15.11.2016 в 12:54 natali

    У Маркуши сейчас все хорошо, много новых слов порядком ста слов, много малышковых, но речь развивается ПРАВИЛЬНО. Есть и глаголы и прилагательные и наречия и обращения. речь осмысленная, употребляет в тему, соединяет!
    пп
    Он очень милый ребенок, хохотунчик, легко учится и копирует, ласковый и игривый!! ТТТ!!!!

    В садике активен, имитирует. играет разнообразно и в саду и дома, немного есть странностей в плане пристрастий,частенько еще рядкует игрушки. Не выгонишь из коляски или санок, чуть больше капризничает в периоды полнолуния и т.д. БЫвает избирателен в еде. Жкт проблемы еще бывают. Продолжаем тенториум и витаминную терапию. Ждем основныхулучшений от терапии интелект(4 месяца от начала, скорее всего повторим)

    Видео Марка в садике можно посмотреть по ссылке, он в полосатой голубой футболке и потерял шорты)) https://www.youtube.com/watch?v=5vGaM1GB3eE

    Ответить
  11. 17.11.2016 в 15:00 Аноним

    Дай Бог, что бы у Вас все было хорошо!

    Ответить
  12. 23.11.2016 в 23:51 Аноним

    Наталья! Подскажите как вы избавились от стима типа махание крылышками!? И еще вопрос про Тенториум хочу купить и дочке дать попробовать, тк плохая перевариваемость и есть определенные ауто черты, но меня никто из семьи не поддерживают,( считают что я просто сама больна, хотя странности и вправду вижу , от тенториума пища лусше усваивается!? Нашла у себя адрес офиса подскажите с каких начать драже или что, что именно купить!? Буду очень благодарна вам за ответ , да и наверно еще долго буду у вас на странице черпать полезную информацию!:-)

    Ответить
    • 24.11.2016 в 10:05 natali

      Стимы часть аутизма. Но они уходят, меняются, становятся меньше с востановлением ребенка и особенно с пониманием и пользованием речи!!! Стимы уходят одни из поседних. Часто уходят на диете. Стимы не страшны сами по себе. Но их можно заменять или пытаться просить контролировать ребенка. Но в целом это не самое страшное и сложное в аутизме.

      Тенториум очень хорошо помогает в переваривании пищи, там очень сильная ЖКТ программа, имунитет и питание для всего организма и мозга. Близкие часто долго отрицают проблему. Но жить и быть с ребенком 24 часа в сутки вам и решать ВАМ!

      Купить на первое время эй-пи-ви, апиток мед, апи-хит и Хлебину. Драже Тенториум +, драже Ягодный Бум. Это на первый месяц. Как и что пить расписано в уроках http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/
      Подробности про кураторство есть тут Подробности тут http://stopautism.ru/спонсор/

      Важно очень важно не только принимать ребенка, заниматься с ним. Намного важнее ему помочь и помочь изнутри. Ведь проблема аутизма общирны, это и имунитет и жкт и нарушеная перевареность и ферментация. Если ребенок здоров он развивается ЛУЧШЕ и быстрее. А если отстает в развитие и проявляет даже пусть только черты. Значит развитию что то мешает. Тенториум хорош тем что убирает многие причины даже если вы о них не знаете, например чистит сосуды, улучшает состав крови и тогда мозг получает больше ,питает каждую клеточку!

      Желаю вашему ребенку развития и побольше улыбок! И как можно меньше аутичных черт!

      Ответить
  13. 15.12.2016 в 22:14 Аноним

    Я тут где-то написала, что ваш второй похож на моего Лёню, а он аутист, но по видео, где ваш Марк за Вами слова повторяет и именно повторяет, а не «эхолалит», так вообще на Аутиста не тянет.. Надеюсь, что вы заблуждаетесь, как я ошибочно показалось по фото, где он в пачке-юбке)

    Ответить
  14. 17.12.2016 в 20:54 Аноним

    А как отличить эхо от повторения

    Ответить
    • 19.12.2016 в 14:26 natali

      ЭХО это повторение вопросов и речи, без ее осмысления. Например ребенок даже не смотрит на картинку но повторяет за вами КОШКА, а сам безучастен. ЭХО это повторение вопроса, КАКОЙ АПЕЛЬСИН? КАКОЙ повторяет ребенок, грушу или яблоко-последний ответ, так как он просто в конце, хотя хочет грушу.
      Просто повтор за вами это хорошо, так учится нормотипичный ребенок тоже. Эхо от речи отличает именно не понимание вопроса, повтор в том лице и точно также как было сказано, даже если ребенок очевидно не хотел этого. И если ребенок вообще не добавляет никакого слова к сказанному вами, ВЕРТОЛЕТ говорите вы.ВЕРТОЛЕТ ЛетИТ — это нормотипичная речь. Кто это на картинке и ребенок повторят КТО ЭТО? КТО ЭТО? КТО ЭТО? Покажи? ПОКАЖИ говорит ребенок — это эхо.
      Дети с аутизмом долго застревают на эхо. А нормотипичные только учат новые слова и выражения так. Аутичный ребенок ждет все время какой то ПОДСКАЗКИ буть то указательный жест, просто жест на предемет, эхо или картинка или написанное слово, делает все что не пользоваться базой данной в голове. Поэтому эхо сохраняется очень долго и в речи идет такая пауза, как бы слова вытягиваются. Обычный ребенок говорит много и охотно и даже если повторяет делает это радостно и начинает слова комбинировать между собой без подсказок!

      Ответить
  15. 14.01.2017 в 13:59 Аноним

    Наталья, можно вопрос. Очень меня сильно волнует. А вот эмоционально у вас беременности одинаковые были? Когда с Максимом ходили не было большого стресса или потрясения эмоционального.

    Ответить
  16. 05.03.2017 в 01:34 Аноним

    Наталья, подскажите, пожалуйста, как себя сейчас чувствует Марк? Как он играет и сохранилось ли стереотипное поведение? Оно уходит само собой по мере развития ребёнка либо нужна какая-то корректировка? Извините, за такое количество вопросов!

    Ответить
    • 06.03.2017 в 09:23 natali

      Играет разнообразно, в основном машинки поезда, но с ролевыми элементами. Речь короткими предложения, есть мое и я, начал говорить в прошлом и настоящев времени «я был в садике» «будем читать книжку», чуток путает склонения «я покушала)) я устала))» В садике у малыша есть друг, очень любит танцевать-имитировать…
      Не считаю что у него сейчас есть осталось что то аутичное, ттт. Рано начали и тенториум и очень помогла с речью терапия звуком. Развитие у малыша в норме. Отличная имитация. Есть небольшой негативизм, очень много Я, но это в норме для 2,5 летнего ребенка.

      Ответить
  17. 18.04.2017 в 04:34 Аноним

    Наталья, здравствуйте! Спасибо Вам за интересный сайт и оптимистичный настрой. Ваша история похожа на мою. У моего старшего сына тоже РАС, легкая степень. Ему сейчас будет 6 лет, занимаемся с логопедом и частным психологом АВА терапией. Улучшилась речь, улучшилось отношение с другими детьми (раньше он просто не понимал нормы общения, это мы поработали с психологом). Но до сих пор есть проблемы в поведении, истерики.
    И вот мы решились на второго. Кроме старшего сына в семье аутических черт больше ни у кого нет, так что снова не должно было повториться. Я думала что аут. черты у старшего не из-за генов, а внешних факторов. Я была счастлива что родился второй ребенок, была мечта воспитывать нормотипичного ребенка. Сейчас второму 1 год 7 месяцев. Его взяла под наблюдение психолог и она считает что видит у него аутические черты от легкой до средней степени. Говорит что он больше уделяет внимание объектам чем людям, мало взглядов чтоб поделиться эмоциями, хотя показывает пальцем, говорит да, нет головой, аплодирует, есть имитация. Я полностью разбита и не могу справиться с этим отчаянием. Не знаю как жить дальше. Опять особенный ребенок.. Опять те же проблемы, истерики, частные психологи…За двоих мы уже не можем оплачивать частных психологов.
    Скажите, как вы справились с депрессией? Я бы попринимала успокоительные, но до сих пор кормлю грудью.
    Мама двоих

    Ответить
  18. 24.05.2017 в 20:36 Аноним

    Здравствуйте, уважаемая Наталья! Спасибо огромное за надежду, которую Вы подарили! У меня вопрос к Вам по системе терапии звуком «Интеллект». Сыну 1 год и 11 месяцев. Обращалась к Владе Тарасенко, она говорит, что таким маленьким не назначает, может усилить аутичные черты. Обращайтесь после 3-х лет.. Но терять столько времени не хочу. Как удалось Вам «уговорить» Владу предоставить программу для Марка?

    Ответить
    • 25.05.2017 в 13:08 natali

      Программа Интеллект расчитана на здоровых детей, чтобы подтолкнуть речь и развитие. Нам тоже не разрешила Влада слушать терапию звуком!!! Только Интеллект, на наушников без костной проводимости! Чтобы не перевозбудить! Про терапию интеллект почитать можно тут, может Влада вас не так поняла. Уточните что имете ввиду ИНТЕЛЕКТ, мы прошли в с малышом ее в 1,8 а можно было и раньше, особенно я жалею что не взяла терапию для беременных! http://www.tuchek.net/standart/standart.htm#homelogoped,

      Ответить
  19. 13.07.2017 в 14:06 Аноним

    Наталья добрый день. Спасибо вам за столько советов. Подскажите мы живем в Варшаве сыночку 1.9 мес. С чего нам начать терапию?

    Ответить
  20. 24.07.2017 в 00:01 Аноним

    Наталья здравствуйте, спасибо за такой сайт где находишь много полезной информации.Скажите а Влада и вашему второму сыну ставила РАС? Я слышала что она многим детям ставит РАС а потом оказывается что у них просто задержка развития, Вам говорили что у вас РАС в легкой степени или просто задержка которая пройдет на программе Интеллект? Спасибо заранее.

    Ответить
    • 08.08.2018 в 08:43 natali

      Да мы брали программу интелект еще до двух лет на ней и смог заговорить, до этого по просьбе ничего не мог произвести. После двух лет речь фразовая свободная…
      Влада поставила нам легкие аутичные черты, связанные с ЖКТ проблемами. Но сразу сказала что не задеты зоны понимания речи и социализации. ЧТо самое важное. И что речь и общий интлект она подтолкнет, нам заняться ЖКТ! Что собственно мы и сделали и до сих пор на Тенториуме. Как профилактикак и просто здоровье и развитие.
      Рада что блог полезен!

      Ответить
  21. 08.08.2018 в 08:41 natali

    Марк все еще на тенториуме. У него нет проявлений и отличная речь! Общение, игры, воображение. Из навязчивостей только стучит зубами. Говорит захотелось. А мне бы хотелось чтобы не стучал! В целом даю витамины как общекукрепляющие и тонизирующие и витаминосодержащие и жкт помогающие. Рада что дети не болеют и развиваются!
    Но я все еще боюсь за него, за Марка! Получаю письма о 4-летних детях ушедших в регресс! Не знаю когда пройдет это страх. Главное мне легче что я что то делаю. И ксати я ни разу в жизни не занималась с Марком, видимо с Максимом переела)) ТО есть Марк у нас такой умный и растет как трава высший сорт. Знает больше Максима. Подтягивает Максима. Радуем маму и папу. Но с Макром мне тяжелее чем с Максимом. Потому что Марк сам по себе требует больше внимания. Он очень эмоционален и слишком очень приочень похож на меня)) У него как и уменя две крайности мир ПРЕКРАСЕН ВАУ СУПЕР КАК КРАСИВО ОБОЖАЮ или фу жизнь не удалась, все плохо,не получается, не справедливоооо)) Трудно выходит как и я из плохого настроения. Но 80 процентов оно хорошЕЕ ,а потом если упало по любой причине то все, всем близким не повезло))) Но так как он мальчик я думаю он быстрее меня научится совладать с эмоциями. То что он такой ранимый и эмоциональный, вдумчивый, жалуется и просит внимания в целом анти-аутизм.
    Есть для меня психологический аспект который проявился кода Марк перегнал Максима в речи и так легко освоил многие вещи….Я увиделоа ПРОПАСТЬ между нормой и аутизом. И Марк является БОЛЕЗНЕНЫМ напоминанием мне ежедневно, ежеминутно, что таким мог быть и Максим!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  22. 12.09.2018 в 13:16 Аноним

    Nataliya, uspokoitesi, Mark razvivaetsea normalino! Tot epizod byl vozrastnoi krizis ili je popytka privlechi k sebe vnimanie. On prosto podrojal brata Maxa (na podsoznatelinom urovne), eto svoistvenno mladshim deteam, a tut Max sebea tak vedeot i emu vse dostaetsea, mojet tak i nado? podumal Markusha:)

    Ответить
    • 13.09.2018 в 13:10 natali

      Это период действительно уже в прошлом! Марку уже 4 года и он развивается отлично и правильно! Но он все еще на Тенториуме. У него бывают навязчивости и он эмоционален, что может быть и характером. Но я рада что предприняла тогда УСИЛИЯ!! И вовремя начала давать Тенториум и провела терапию звуком. Потому что лучше жалеть о том что сделал и мне было слишком страшно! Все еще вижу у Марка проблемы по весне, осени, даю такой жде протокол из тенториума чтобы избежать откатов. В целом всем довольна. Мои дети как обычно самые редко болеющие в садике, благодаря витаминам.И развитие есть каждый день, ТТТ. Что бы так и продолжалось!
      Мне все еще страшно за Марка то же, теперь и за новорожденного Мишеньку! Мне пишут люди каждый день и дети у некоторых говорящие в четыре года регрессирую, братья сестры с аутизмом. Не дай Бог! И всем желаю только ЗДОРОВЫХ детей это самое выажное!

      Ответить
  23. 23.09.2018 в 04:04 Аноним

    «Что если бы Марк был девочкой то его «ген аутизма» бы не сломался вообще. И действительно все вторые дети после аутиста кого я знаю — девочки»

    Наталья, Вы не могли бы пояснить эти слова? То есть у девочки бы вообще не развился бы аутизм, п.ч. генной поломки не было бы? Или наоборот — у девочек ген, отвечающий за аутизм, бьет точно и наверняка по развитию ребенка?

    Ответить
    • 04.10.2018 в 11:33 natali

      Девочки реже бывают с аутизмом, намного, значительно, раз в пять реже!!! Это связано и с ЖКТ и с мозгом, этот ген который ломается он как бы в разы прочнее. Поэтом сломать его труднее вредной пищей и лекарствами, прививками…. но если девочка с РАС то это обычно тяжелее в разы. У девочек вообще аутизм чаще тяжелее. В том числе и потому, что мальчик может быть молчаливым, серьезным, замкнутым, таким принцем, а девочки обычно более социализированы и общительны…Дай Бог всем нашим вторым третьим, четвертым деткам ЗДОРОВЬЯ! А аутятам восставновления!

      Ответить
  24. 05.10.2018 в 21:50 Аноним

    Аминь, Наталья!..

    Ответить
  25. 11.10.2018 в 12:27 Аноним

    Natali, здравствуйте!только начинаю читать ваш сайт, но обязательно прочту всё от начала и до конца. Сыну сейчас 2,3. Недавно пррходили курс в неврологическом реабилитационном центре с диагнозом ЗПРР. Там впервые услышала от психолога о том, что у ребенка аутичные черты и надо бы посетить психиатра. Стала читать об этом, и находила множество признаков у сына, поняла как же я была слепа, как могла не замечать этого раньше… Все его странности я списывала на особенности характера, истерики связывала с зубами и т д. Читаю про Максима и мне кажется, что прям в точности про моего сына написано. Совпадает практически все, за исключением крылышек и скашивания глаз. Рядочки, башенки, катание машинок лежа, лежание на полу, часто с любимым пледиком как у Марка, кружение вокруг себя и беготня по кругу, отсутствие речи(есть только мама папа баба, но не ассоциирует с нами, осознанно произносит только ням ням), вокализации, не реагирует на обращенную речь, не выполняет просьбы, отсутствие указательно жеста, отсутствие элементарных навыков(не кушает сам, не ходит на горшок и т.д.), не смотрит в глаза, очень неуклюж, и многое другое. Очень привязан ко мне, мое отсутствие всегда замечает, ищет меня. Мне в глаза смотрит и улыбается, отзывчив на ласку, обнимашки щекотушки. Но только со мной.остальных игнорирует. Со старшей дочкой (норма, 6 лет) играет только в догоняшки, но очень эмоционально. Аппетит плохой, со стулом особых проблем нет, редко запоры, есть сыпь не проходящая, есть лямблии, частые орз. На фоне курса в реаб.центре(массаж, лфк, физио,логопед, сенсорная комната, психомоторная коррекция, уколы кортексина) появились дикие истерики по каждому поводу и без, агрессия. Как мне обьяснили, чтобы подстегнуть речь нужно стимулировать нервную систему. Видимо перестарались. Посетили психиатра, назначен Атаракс, чтобы немного стабилизировать состояние ребенка, так как он стал вообще неадекватным. Аутизм не ставят пока, но под вопросом. Пока укладываемся в зпрр с аутичными чертами. Я пытаюсь анализтровать, когда это началось, чтобы понять причину. Точно вспомнить не могу, но года в 1.5 наверное, просто я тогда большого значения этому не придавала. Вообщем времени упущено прилично Вопросов теперь конечно много. По какому пути сейчас двигаться: заниматься, как Вы с Максимом, или сделать упор на витаминную и звуковую терапии.или и то и другое?и с чего начать?с какими специалистами заниматься?стоит ли отдавать сейчас в садик? Или все же заняться пока его развитием, ведь в садике никто с ним заниматься не будет.зато там будет общение с детьми. Буду очень признательна за совет, так как куча времени уходит на поиск информации, а хочется уделять его ребенку, не теряя ни минуты…

    Ответить
    • 12.10.2018 в 15:37 natali

      Прекрасно вас понимаю и узнаю и страхи и ребенка в вашем описании.
      Ждать не нужно, действуйте как можно более решительно это и даст силы надежду и РЕЗУЛЬТАТЫ!
      Садик это всегда хорошо, кроме случаем когда ребенка травят или он очень не любит ходить в садик и получает стресс. Во всех остальных случаях садик полезен и всеми силами надо его найти такой где ребенку будет хорошо, хотя бы на пол дня. Здоровая мама и отдохнувшая сможет намного больше во второй половине дня или вечером. А ребенок который ходил в садик имеет намного больше шансов на школу и на дальнейшую максимально социализированную самостоятельную жизнь!
      заниматься никогда не много не мало, ни рано не поздно, заниматься можно и дома и на улице и в выходные и через игру через поощрение то есть МБА, АБА Прочтите книгу Роберта Шрама, если не знаете где взять напишите мне на почту, вышлю скан. Она даст понимание как использовать каждую минутки для отработки навыков игр и мини-занятий.
      В уроках и в вебинарах я уже разложила рассказала и описала КАК ,а главное ЧТО делать и ЧЕМ заняться с ребенком. Там есть вся информация и весь наш опыт и полезности чтобы не тратя время НАЧАТЬ действовать!
      http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/
      http://stopautism.ru/вебинары/
      Тут страничка с чего начать http://stopautism.ru/новичку-маме-помощь-навигатор-бло/
      Желаю Вам здоровья, помощь изнутри сделает намного больше и заменит часы логопедов и занятий и сейчас и в будущем. Каждый день на счету. будьте осторожнее с лекарствами, в лучшем случае дают перевозбуждение ,в худшем травят ребенка. А значит приближают не прогресс, а регресс! Подумайте о терапия которые сделаю МАКСИМУМ сейчас. А потом уже боритесь с отдельными компонентами проблем. решайте проблемы по мере поступления, желаю ВОССТАНОВЛЕНИЯ, если помочь изнутри как бы выстроить фундамент.То кирпичик за кирпичиком придут и знания и речь и другие навыки!

      Ответить
      • 14.10.2018 в 21:57 Аноним

        Natali, спасибо огромное за поддержку!обязательно прочту то, что вы рекомендуете. Как то не получается у нас с игрой… Не хочет он пускать меня в свои игры, начинает психовать. А если и удается поиграть, то не больше минутки.Пока стараюсь озвучивать те игрушки, которые он берет, и картинки, которые разглядывает с использованием указательного пальчика. Надеюсь, что он что то понимает и запоминает. И пусть хоть такими муравьиными шажочками, но мы чему то научимся.

        Ответить
  26. 12.12.2018 в 09:41 Наиля

    Здравствуйте, программа Интеллект имеется ввиду
    Домашний логопед Intellekt?
    Вы именно ее заказывали второму малышу?
    Ее до трёх лет можно заказать?

    Ответить
    • 13.12.2018 в 10:55 natali

      Мы заказывали до двух лет второму ребенку Логопед Интелект и он нам очень помог!

      Ответить
  27. 03.01.2019 в 17:23 Аноним

    Наталья, подскажите пожалуйста про полную программу тенториума? Сыну 1,2 сейчас, странностей уже хватает и он конкретно отстает от сверстников, нет указательного жеста, на имя плохой отклик, двери/шкафы уже 4-й месяц единственное, что интеерсно.. все перечислять не буду, думаю вам все это уже знакомо. И да, часто непереваренные куски в стуле.. переживаю уже, скоро сама уже срыв зарабатаю от мыслей и волнения. Просто подскажите пожалуйста, с какого курса тенториума можно начать. Что в первую очередь вы начинали давать, что добавлять? Я оооочень заранее благодарю вас за ответ!!!

    Ответить
  28. 19.05.2019 в 12:06 Аноним

    Здравствуйте Наталья, вот вы говорите о “генах аутизм” , вы думаете аутизм генетически передаётся? Если в семье несколько аутистического, значит это генетически? И если генетика и с ЖКТ все в норме, думайте Тенториум может помочь?

    Ответить
  29. 19.05.2019 в 12:09 Аноним

    Если видны уже с рождения симптомы аутизма и небыли никаких привывок, может тенториум помочь?

    Ответить
    • 20.08.2019 в 10:47 Аноним

      А какие с рождения могут быть видны симптомы аутизма ? Тоже интересует может ли помочь Тенториум?

      Ответить
      • 23.08.2019 в 16:44 natali

        Комлекс оживления снижен, желание быть на ручках отсутствует как было у нас. Утешить очень трудно и отвлечь. Проблемы с ЖКТ явные, то есть животик беспокоит ,в более страшем возрасте пища не переварена, плохой стул редко или жидкий, запах, ночной сон. Однообразное питание…Взгляд в глаза, желание учиться, умении имиторовать, интрес к людям вообще. Какие то фобии и страхи могут проявляться. Наш явно не интресовался людьми и даже уклонялся от общения и особенно обнимашек. Понимание речи может быть снижено и желание умение гулить. Физически развитие немного запаздывает так как ребенку не понятно что делать и главное зачем, то есть вчера получилось но сегодня опять забыл или даже не пытается научиться. Например Максим не мог понять очень очень долго как слазить с дивана и кровати. И не взирая на месяцы учебы так и сползал головой и руками вниз а не ногами. Все остальные дети мои в год уже уверенно и радостно и быстро слазили ногами. И явно хотели научиться! Ципочки крылышки могут быть ранними симптомами. Визг как у дельфинчика вместо звуко у нас было. Игрушки прятались под диван ковер, однообразно и целеноправлено. То есть играл не очень разнообразно.
        Наладить питание, снять ЖКт проблемы, массаж, тенториум обязательно поможет продолжиться развитию, пойти быстрее и правильнее. Ребенок который здоров он развивается, да по своему все, но каждый день! Я всеми руками за витамины. И достаточно рано ввожу детям эйпиви и некоторые драже в помощь. Мед. Крем тенториум. Беру всегда несколько курсов массажа сама без показаний. Отказалась от прививок и лекарств.

        П.С.Максим был на смеси с месяцев, второй ребенок на груди до года, третий на смеси с рождения к сожелению ,сильно переболела сразу после роддома, молоко пришлось медикоментозно остановить чтобы выздороветь и не попасть в больницу. Так что то же смесь. О чем я очень сожалею. Все таки молоко нашим детям тяжелый продукт. Пили НАН антиколиковый в основном. Сейчас пьем смесь пореже уже и попроще. номер 4, по возрасту на годик. Без молока и соски малыш не засыпает. Максимов получены все привки, младшим детям не ставили ничего. Максим с трех лет получает Тенториум. Остальные с грудного возраста. С Максом я много занималась так как первый ребенок) Карточки Домана, вкладыши, сортеры, пазлы, глобальное чтение с 6 месяцев и так далее. Остальные дети растут по интересам и за ними с карточками я не бегаю. Но карточки и развивашки у них есть и книжки и если просят приносят всегда почитаю. Занятием не считаю, так между делом показываю и называю предметы ,вещи, оба младших детей рано начали показывать пальцем до года, Максим после двух лет на АБА. Максим не приносил игрушки вообще мне, младшие дети только и делают что чем нибудь хвастаются приносят, просят внимания, озвучки, игры и внимания. Максим играл сам, был удобный и не хотел ни читать не смотреть ни слушать!

        Ответить
  30. 23.02.2020 в 18:43 Аноним

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, а тенториум кто назначал? И к какому врачу вы обращались?

    Ответить
    • 25.02.2020 в 14:53 natali

      Это не леченипе, это поддержка витаминами ЖКТ и восстановление здоровья. Тенториум создает натуральные витамины на основе меда и трав. Список чего и как пить при разных заболеваниях доступен в интернете. Каждая баночка описана и расписана. Так и разбтирались! Наша схема именно про аутизм и тенториум основана на опыте нашем и других деток. Напишите мне на почту и подскажу как и что пить, куда бежать)

      Ответить
  31. 31.08.2020 в 11:04 Аноним

    Здравствуйте. Автор, как можно с вами связаться? Такая же проблема с ребёнком, напишите пожалуйста на почту ovvioletta@yandex.ru

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.