StopAutism

Feed Rss

Коррекция Аутизма

Как выбрать терапию и критерии выбора. Наш опыт. Самые эффективные терапии для нас.

Мы постоянно делаем выбор. Ведь наши средства, время, деньги возможности ограниченны! Мы лечим не излечимое, а значит вынуждены искать, спрашивать, читать отзывы, верить, а главное ПРОБОВАТЬ. Не попробовав не узнаешь. Дети разные, мамы разные, лечений и терапий очень много. Главное что есть счастливые истории и восстановленные дети. ЕСТЬ ВЫХОД И ЕСТЬ ВЫБОР. И ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ.
20160326124022

Методы коррекции аутизма:

АБА терапия (поведенческая терапия, основанная на мотивации ребенка)
-МБА терапия (ежедневная терапия основанная на мотивации ребенка)
Холдинг-терапия (терапия объятий, контакт с мамой, взаимодействие)
RDI терапия (терапия взаимодействием)

-диета БКБГ

-Биомед лечение (синтетические витамины в сверхдозах)

Тенториум (натурально-витаминно-медовая терапия, восстановление ЖКТ, иммунитет, стимуляция)
сенсорная интеграция (при сенсорных нарушениях, а они есть почти у всех, сверх или слабая чувствительность)
— методика Глена Домана для особых деток (стадии развития пропущены, необходимо пройти все стадии )
— санатории, коррекционные садики и центры, занятия с логопедом и дефектологом и т.п.(важно найти место где есть эффект и ребенку и маме комфортно!)
— терапии лошадьми, собаками, дельфинами и т.д.(все что касается эмоции полезно, но не дешего)
— терапии игрой, арт терапии, музыкотерапии, сенсорные комнаты, методика Монтессори (игры и моторика очень важны)
— терапия Томатис (слух, концентрация внимания, речь, понимание речи)

высокочастотная терапия (терапия звуком, эффективнее Томатис в 4 раза, можно проходить на дому)
микрополяризация (стимулирование речевых зон, развития, мотивации)
— ПЕГС, TEACCH-программа (карточки, расписание, наглядность)
— БАК (биакустическое стимулирование, много хороших отзывов)
— Барокамеры(лечение кислородом, питание мозга, улучшение кровобращения)
— Гомеопатия, изопатия (зависит от грамотного и хорошего специалиста)

-всевозможные ноотропные стимулирования мозга (имеют много побочек, подбираются индивидуально, экспериментируются на ребенке, при аутизме особенно с осторожностью так как интоксикация и ферментация нарушены)
-много много других терапий, за наши деньги и на наш риск

Критерий выбора: эффективность, безопасность, стоимость, длительность. Воздействие на причину! Загорелись ли вы терапией? Это тоже очень важно! Многие терапии и виды лечения мы с сыном попробовали и составили о них свое мнение. Подробности об этом можно найти на страницах моего блога и в этой статье.

Взвесив и собрав информацию. Мы ПРОБОВАЛИ и давали время терапии. Отслеживали и плюсы и минусы. Часто я вела дневник. Многие терапии помогли, некоторые нет. Что то из аптеки вызывало откат. Но если ничего не делать, то и результата не будет. Поэтому нам приходится выбирать. Искать отзывы, чей-то опыт и пробовать. Мы лечим то что не в силах вылечить медицина и вынуждены пробовать НОВОЕ. Нет одной волшебной таблетки или одной терапии которая поможет. Мы будем продолжать пробовать и искать. Пока остаются ПРИЗНАКИ аутизма.
Обычные дети развиваются сами и не нуждаются в специальных терапиях, занятиях и лечении. Легкие дети могут с прогрессировать и улучшиться от удачно подобранного курса или комплекса воздействий. За многих детей приходится продолжать бороться. Но их улучшения важный показатель что мама делает все правильно! Я знаю множество детей-аутистов старше нас. Мамы делали разное, но делали и пробовали. И сейчас дети пойдут в школы и большинство говорят все лучше и увереннее! А значит все не зря и надо продолжать бороться и искать!

Виды аутизма и степени тяжести: autizm-raznye-stepeni-tyazhesti У классических аутистов есть все признаки аутизма, включая стимы, движения, навязчивости. А при атипичном аутизме ребенок может не иметь проблем в общении и любить детей. А при Аспергере ребенок чаще всего говорит (подробнее по ссылке)…Это не значит что их мамы сделали что то такое и преуспели больше чем те чьи дети наносят себе удары или стимятся. Типы аутизма разные. Симптомы разные и дети разные.
У моего сына Каннер(на инвалидности с 3 лет), у Максима были и остаются все симптомы аутизма: речь, общение, стимы. Но его развитие радует. Он говорит все лучше, понимает все больше. Он разукрашивает, вырезает, клеит, пишет, читает, играет, улыбается, катается, лазит, бегает, ходит в обычный детский сад. Нам пять лет. Я продолжу делать то что нам помогает! Я буду искать новое и помогать ребенку по всем фронтам. Устраняя причины и помогать изнутри.

Детки ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. У всех разные проблемы. Разные нарушения. Разные сенсорные трудности и разные стимы и привычки и предпочтения. Разные степени, разные черты и особенности. НЕЛЬЗЯ сравнивать двух детей между собой. Нельзя примерять лечение другого на себя, ожидая точно такого же эффекта и результата. Все даже суп делают по-разному. И детей воспитывают и лечат по-разному.

Дети с одним диагнозом — это разные дети.  Двойня, близнецы и родные братья сестры, это АБСОЛЮТНО разные дети! Два аутенка отличаются и тем что было и тем что делали и тем что будет. У кого то аутичность рассосется САМА, кому то поможет терапия иголками и поездка в Китай. Чаще же всего мама будет продолжать искать и пробовать.Потому что будет еще и завтра и послезавтра что бы помочь и что то попробовать и главное что-то УЛУЧШИТЬ. Надо продолжать искать пути помощи СВОЕМУ ребенку. Рассчитывая и на свою интуицию и на чей то опыт. А главное на эффективность методики и ее безопасность!

ВАЖНО: Главное постепенно убирать ПРИЧИНЫ аутизма. То есть улучшать ЖКТ, иммунитет, помочь ферментации. Сделать ребенка здоровым и только потом его стимулировать и учить! Помочь с сенсорным восприятием и проблемами, развивать физически и эмоционально. Намного, намного важнее чтобы ребенок УЛЫБАЛСЯ,  чем знал горшок или счет до пяти! Все терапии вначале должны быть направлены на причины и физическое и эмоциональное улучшение ребенка. Ребенок который здоров, улыбается, доверяет маме, которого тормошат, щекотят и веселят. Которого водят гулять,купать — это ЗДОРОВЫЙ ребенок. А насколько он аутичный уже не так важно. А учить перелетных птиц можно и нужно когда ребенок уже хочет учится и готов РАЗВИВАТЬСЯ!

При выборе той или иной терапии нужно взвешивать все за и против. Время бежит быстро и у нас 3-5 лет до школы, надо сделать максимум. Надо выбирать из множества терапий то что подходит именно вашему ребенку ,семье, бюджету. Вы решаете во что верить и что пробовать, думайте своей головой и своим сердцем. Отзывы плохие и хорошее — это всегда субъективное мнение, кому то нравится трехзвездочный отель, а кому то не угодила вилла у моря. Всегда будут довольные и недовольные. Только ваш личный опыт имеет значение.

Критерии выбора:

-помогло ли другим? Это очень важно. Кому то это помогло? Читайте отзывы. Стоит ли данная терапия вашего внимания вообще?
— много ли тех кто пробовал, но не помогло? Именно пробовал сам лично и не получил результат.

-если ли противопоказания  у методики, что самое плохое вы можете получить? Гиперактивность? Откат? Аллергию? Регресс?

-сколько времени занимает терапия? Есть ли оно у вас?

-сколько денег стоит и сколько курсов требуется, потяните ли вы?
-убирает ли причины аутизма рассматривая вами терапия, лекарство может успокоить вашего ребенка и сделать послушным, сделает ли оно вас менее аутичным? логопед может помочь вам с языком или звуками, но будет ли ребенок пользоваться речью и общаться?
-хочется ли вам начать терапию так что в животе порхают бабочки? Для меня важный критерий. Когда я что то делаю, когда я ВЕРЮ, когда я знаю что причины аутизма будут/могут устраняться и ребенок вот вот начнет улучшится от выбранной мною терапию. Я живу в ПРЕДВКУШЕНИИ успеха и замечаю мелочи и радуюсь им. И чувствую себя намного лучше. Ведь я помогаю!

Если рассматриваемая Вами терапия интересует вас все больше. Вам понравились отзывы. Вы просчитали риски, бюджет и горите желанием начать. Не забудьте ответить себе еще на несколько вопросов:
-что делали те кому помогло в точности. Ведь именно их результат вас впечатлил. Насколько схожи проблемы детей?

-у кого проходили терапию те кому помогло, сколько раз, в какой последовательности, какой фирмы и т.д.

-выберете место или фирму в которую обратитесь, соберите информацию и отзывы об этом месте

-спишитесь с кем то кто сможет ответить на ваши вопросы.

-обговорите стратегию с членами своей семьи, поддержка родных очень помогает.

-определите сразу время которые вы выделите на эксперимент. Например мы будем сидеть на диете 2 месяца. Прежде чем сделаем вывод. Мы пройдем два курса Томатис точно, а потом посмотрим и т.д.

-не ждите мгновенного результата, не пробуйте терапии для галочки, ведь это время и шанс вашего ребенка.

Дайте ЛЮБОЙ терапии ВРЕМЯ. Не отбрасывайте какой то метод или возможность только потому что за них еще не дали нобелевскую премию) и она не доказана! То чего не было раньше, но помогает, наоборот стоит рассмотреть в первую очередь. Ведь раньше аутизм не лечился вообще. А сейчас случаев полного восстановления и счастливых историй все больше.  Какая терапия поможет вашему аутенку покажет только опыт и время.

Надо пробовать, тщательно выбирайте то что ВАЖНЕЕ, ЭФФЕКТИВНЕЕ И НУЖНЕЕ именно Вашему ребенку и именно в данный момент. Не забывая о безопасности.

 

НАШ ОПЫТ:

Мы знаем диагноз сына с двух лет. Сейчас нам 5 лет. Пробовали мы многое и ошибались и снова пробовали. Как и многие мы искали, читали, и не сдавались. Некоторые терапии были бесплатными и очень помогали, другие были дорогущими и не оставили особого впечатления. Когда мы выбирали терапию для меня было самым важным чтобы эффективно и быстро. Я выбирала терапии на те области которые были у нас слабыми: контакт, понимание речи, слабая чувствительность тела, кишечные проблемы и т.д. Я читала сутками и самым важным было — кому что помогло. И безопасность. Мы так и не решились на биомед. Мы не пробовали ноотропов и получили регресс даже на аптечный рыбий жир и аптечные витамины…

Лучшие терапии для моего сына ЧТО НАМ ПОМОГЛО: 

DSC059391 место. Тенториум (витаминно-медовая терапия) дала больше чем все остальные терапии. Потому что помогает ребенку изнутри. Налаживает обмен веществ, ферментацию, питает мозг(как ноотроп только натуральный продукт), насыщает ребенка всеми необходимыми макро микро элементами и аминоксилотами. Отводит токсины, борется с вирусами(последствия прививок). Работает комплексно и запускает самовосстановление. Помогает ФЕРМЕНТАЦИИ и интоксикации. Наш ребенок заговорил, развивается, УЛЫБАЕТСЯ и учится новому! На терапии два года, продолжаем.
DSC07136
2 место Терапия звуком и микрополяризация, БАК, Спичлидер.. Так как Максим не понимал речь. Не мог ответить даже на простоые вопросы, плохо понимал команды, путался. Это терапия была нам необходима. Обычный Томатис нам не помог и в целом не очень понравился(г. Москва). Терапия же звуком была эффективна с первых дней. Она была индивидуально написана, слушали мы ее дома. Был прорыв в речи, мотивации, желании учиться, общаться. Ребенок стал лучше и больше понимать на слух! БАК усиливает действия других терапий и успокаивает. Понравилось и действие и эффект! Считаю все эти терапии на мозг и развитие речи очень важными. И все их ставлю на второе место. Это не так важно как восстановление здоровья. Но у детей у которых так же как у нас мозг пострадал сильно и нарушено понимание речи, мотивация, зоны отвечающие за речь, логику — это необходимость. У нас были прививки и регрес, утрата навыков. Два регресса до трех лет и только потом Тенториум и восстановление изнутри. Зоны мозгна пострадали и терапии на стимулирование зон мозга и речи теперь в приоритете и дают нам очень много!! Заменяют часы логопедов и восстанавливают нарушенную работу нейронов и мозга в целом!

DSC004513 место.
Холдинг терапия. Дала нам многое, бесплатно: контакт, близость,принятия, объятия и умение успокоить и успокоиться на руках. Поведенческие проблемы стали в разы меньше. Многому научились на руках. Такие занятия на руках помогли мне научиться справляться с истериками и капризами ребенка. А также дали того телесного, чего так не хватало. И душевную близость!


4 место.
АБА и МБА. Научились взаимодействовать. Имитация. Первые звуки. Умение сидеть за DSC00473столом. Академические знания. Место четвертое потому что не так важно умение считать, знать азбуку, и раскладывать предметы на пары. Это в жизни не помогает. 
Одеваться, обслуживать себя, замечать детей намного важнее. Мотивация может помочь приучении к горшку, в обучении, в тренировке речи и просьб речью.  Когда ребенку на Тенориуме стало физически лучше  он стал обучаться многому сам. Когда его лобные доли и нейроны были про стимулированы на Терапии звуком, его желание все познать, попробовать скакнули в разы! Максим посещает логопедическую группу обычного садика, мы занимаемся немного дома. В том числе и через игру, видео и за поощрение.

DSC020515 место. Сенсорная интеграция и игры, учили ребенка заново слышать, вернулась чувственность тела, снизили количество стимов, улучшилась крупная моторика. Очень важная терапия в начале. И вообще. Умение владеть телом, эмоциями, чувствовать. Понимать, видеть, слышать. И адекватно все это воспринимать не возможно переоценить. Все пропущенные зоны надо пройти. Все проблемы, такие как чувствительность к звукам, свету, толпе — постепенно скорректировать. И как можно раньше, постепенно и последовательно. Купание, беготня, щекотка, коньки, велосипед и лыжи и т.д. = положительные эмоции. Физическое развитие и подвижность это то что сделает любому ребенку лучше!

d32cd6d2621dd94e8ea48dfac94fc42e6 место. Мама-терапия(слова любви) Дало внутреннюю веру что все будет хорошо, близость с ребенком, его принятие. Дало сил в трудную минуту и помогло визуализировать желания, появился повод сказать сыну о том как мы его любим и что мы любим его любым. Провожу такую терапию курсами. Помогает мне самой поверить, собраться, настроиться. Выйти из кризиса.

795741387 место. Когитум. Место в конце, потому что только недавно начали. И эффект скорее всего временный. Это аминокислота способная подтолкнуть речь. Отзывы были противоречивые. Но эффективность-безопасность были в правильной пропорции. Подходит для детей которых нужно уже только подтолкнуть к речи. Для нас сработала отлично. Много новых слов ,словосочетаний и даже предложений. Желание общаться, очень долгий взгляд в глаза! С первых часов Максим преобразился и начал говорить МНОГО слов и все по делу и даже то чему не учили! Покупали поштучно, на пробу. Дописано. Через полгода был второй курс. Опять отличный рывок в речи, долгий взгляд, желание говорить. Оба раза после МП! Решили делать чаще курсы каждые три месяца. Место бы сейчас присвоила выше в эффективности для нас данного раствора. Эффект шикарный, хоть и все таки временный.

8 место. Остеопат. Поправил немного шею, расслабил немного язык для начала речи(речь появилась в 3,5 года). Немного поработал по точкам и телу Максима. Ходили в течении примерно года. Раз в месяц.
9 место. Массаж с кремом Тенториум всегда хорошо нам помогает и уснуть и в речи и развитии. Подходит крем и для глубокого массажа, профессионального,мы правда делали один раз только такой массаж! В основном я делаю сама, ножки,ручки, стопы, за ушками(для слуха), лицо, у нас были сильная нечувствительность тела, поэтому стараюсь делать массажики почаще! Вижу эффект всегда от крема, делаю курсами, с перерывами.

…другие терапии либо не были попробованы, либо не произвели эффект (лето 2016).

ИТАК: Я поделилась своим списком и СВОИМ опытом. Это то что помогло и помогает нам. Напомнию что дети разные и то что помогло одному может не помочь другому и наоборот. ПРОБУЙТЕ И НЕ СДАВАЙТЕСЬ! Давайте тарапиям время, не делайте для галочки, делайте взвесив и за и против и вдохновившись и убедившись что терапия РАБОТАЕТ у других. Совмещайте терапии и пробуйте РАЗНОЕ. Так как нарушений много, то и воздействовать надо КОМПЛЕКСНО. Ищите причину, работайте на результат и радуйтесь даже самым маленьким шагам вперед! Иногда мы не ценим того что ребенок улучшается. Почаще оглядыайтесь назад. Ваш ребенок уже ДРУГОЙ! Сравнивайте его только с самим собой!
DSC01645 copyDSC_1967 DSC_7058

Мне часто говорят что Максим уже норма и почти не отличается! Я же вижу еще много аутичного и есть стимы, и тяжело дается речь. Мне важно что Максим ЗДОРОВ, развивается, улыбается, улучшается. Он ВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Если то что вы делаете не помогает — ОСТАНОВИТЕСЬ. И продолжите поиски. Каждой терапии нужно время, но нужно и пробовать что то новое. Мы не на диете, переварить, напитать и вывести нам помогает Тенториум. Мы не на лекарствах, но простимулировать речевые зоны и востановить слух нам помогает терапия звуком и МП. И мы будем продолжать искать новые возможности и ставить новые цели!

Мы будем продолжать то что работает и делится своим опытом. Чтобы путь других был КОРОЧЕ!

То что мы вбираем для своих деток очень важно. Да жизнь большая, мы можем попробовать многое. Но очень важно именно до 5-6 лет максимально помочь ребенку. И принять его и научить говорить и научить играть,  взаимодействовать, максимально социализировать и подготовить к садику и школе. Вложить максимум, не ошибиться в выборе. Убрать причины, помочь ИЗНУТРИ!

Выбор за Вами. Почему одной терапии сказать ДА, а другой НЕТ. Моим критерием всегда было «Победить Аутизм» Я не искала чудо таблетку. Я отвергла множество видов лечений связанных с риском для здоровья. Но и желание получить МАКСИМУМ всегда присутствовало. Воздействовать на причину. Знаю что многим помогают лошади и дельфины. Почему их нет в моем списке-они не вылечили ни одного аутиста, хотя положительные эмоции очень, очень полезны. Почему нет ноотропов — список противопоказаний огромен,а у аутистов и так нарушена ферментация  и интоксикация…Терапий очень много, не дешего стоят и логопеды, дефектологи, но от этого ребенок меньше аутистом не становится…Если на причину (аутисты разные и причины разные) не воздействовать, то результата ждать можно очень долго.
Надо работать на те направления которые самые слабые. И которые важнее в данный момент. Работать комплексно. Совмещать терапии как платные так и бесплатные. Ведь очень многое может сделать мама. Просто рука в руке ,через игру, через свою веру и принятие.

Я желаю вам не ошибиться в выборе. Не зависимо от принятых решений очень важно принимать ребенка какой он есть и сравнивать его только с самим собой! Очень важно и поможет в восстановлении любого ребенка держать ровный фон и дарить ребенку МАКСИМУМ положительных эмоции. Стресс избегаем. Нагрузку распределяем. Все что ребенку нравится  используем в образовательных целях. Хвалим. Помогаем. Дарим улыбку и положительные эмоции. Логопедов и дефектологов подбираем таких которые находят ключик именно к нашему ребенку.
Любая терапия может помочь, а может нет. Не попробовав не узнаешь. Поэтому я ПРОБУЮ,  а потом уже делаю свои выводы. А потом и делюсь опытом!

Я искала что то новое, меня не устраивал ответ «не излечим», я готова была пробовать  все что безопасно и не навредит. Моим главным критерием было НАСКОЛЬКО помогло другим! Я люблю своего аутенка какой есть, радуюсь его успехам и во многом переосмыслила жизнь. Мой сын выбрал меня чтобы изменить. Моя же задача максимально ему помочь, научить, развить.

Я хочу вытащить своего сына в этот мир, показать насколько он прекрасен, научить новым вещам и обучить необходимому и сделаю для этого все возможное! Мой сын другой, я хочу чтобы он раскрылся миру как прекрасный бутон розы, ведь пока его мир никому невиден и непонятен. Его шипы не дают увидеть внутреннюю красоту. Я не хочу ломать шипы.

Я не хочу обматывать стебель тряпочками.  Я хочу создать такую среду, налить в сосуд такую воду, чтобы он распустился САМ.

Другие статьи:  http://stopautism.ru/все-статьи-список/

ВНИМАНИЕ: пишите в комментариях свой список того что помогло ВАМ. Результат и опыт других очень очень важен! Всем скорейшего восстановления и УЛУЧШЕНИЙ на выбранных терапиях!


ПОДПИШИТЕСЬ чтобы не пропустить новые статьи и следить за успехами Максима.
Моя коллекция идей для сенсорных и развивающих игр в ПОДАРОК!




Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

20 комментариев: Коррекция Аутизма

  1. 28.07.2016 в 19:38 natali

    Извините, случайно заблакировало возможность комментариев))) Пишите. Делитесь. Спрашивайте!

    Ответить
  2. 28.07.2016 в 21:40 Аноним

    Спасибо за статью! Вы Большая МОЛОДЕЦ и даже ЭТАЛОН!

    Ответить
    • 28.07.2016 в 21:47 natali

      И Вам спасибо за добрые слова! Напишите пожалуйста то что вам в вашей коррекции аутизма помогло БОЛЬШЕ всего. Не обязательно подробно. Но может какие то лекарства вас особенно подтолкнули или гомеопат толковый попался или от логопеда был хороший прорыв или от диеты, дельфинов?
      Делитесь опытом и полученными результами! Это всегда помогает принять решение что же попробовать ЕЩЕ!

      Ответить
  3. 02.08.2016 в 22:15 Аноним

    Дальнейших успехов!а нам помог поэтапный комплекс: процедуры в санатории Хаджибей-Томатис-занятия в логопедическом центре с элементами АВА- Когитум и лето в деревне у бабушки у дедушки с босоногим детством, солнцем, воздухом, водой , обилием фруктов и козьим сырым молоком. Именно Всё это следовало 1 за другим и за 4 месяца у нас хороший прогресс.

    Ответить
  4. 30.08.2016 в 10:56 Аноним

    Cпасибо, желаем успехов! Вы молодцы!

    Ответить
  5. 06.10.2016 в 16:18 Аноним

    Добрый день, у моего ребенка легкие аутичные черты, поэтому очень сложно отследить ухудшение или улучшение, и я до сих пор не увенена аутизм ли это У нас есть стимы, нежелание общаться, не играет с детьми, беглый взгляд, заговорил в 3,3, слабая речь и диалог,стресово неустойчив. Какие методики направлены именно на эти проблемы? Нам ненужны карточки,любим книжки, постоянно вопросы что это почему зачем, с пищеварением проблем нет, не болеем.Очень боюсь вводит всякие диеты и припараты чтоб не сделать хуже. До сих пор не понимаю что в нем «сломано», что чинить….как убрать стимы

    Ответить
    • 10.10.2016 в 00:40 Аноним

      То, что вы описали это и есть триада аутизма — стереотипии, проблемы с общением, проблемы с социализацией. Это не лечится диетами и лекарствами, и вообще никак не лечится. Это можно только скорректировать, иногда даже до состояния нормы. Так же с возрастом все эти симптомы обычно сглаживаются.

      Развивать речь — логопед, дефектолог. Социализацию — специальные коммуникативные группы. А стимы убирать не надо, если ребенку они не мешают. Скорее всего, они мешают только вам. Можете объяснить ребёнку, что это не всгеда социально приемлимо, если у него «легкие черты», он вас поймёт и может это контролировать.

      Ответить
    • 21.10.2016 в 12:43 natali

      Не похож по описанию на аутиста, вопросы и беглая речь. Скорее у вас неврология, проверяли ли шею, голову, что роды, первый год жизни, попробуйте найти хороших неврологов, если нет проблем с ЖКТ но есть по неврологии должно помочь убрать последнии черты и отставания.

      Ответить
  6. 17.11.2016 в 18:16 Аноним

    Спасибо за возможность узнать чужой опыт и поделиться своим! У нас тоже совсем не сработал Томатис. Крайне тяжело далась АВА. У нас в регионе нет нормальных специалистов по АВА, приходилось ездить, а ребёнок у нас ужасно переносит перезды. Результат был минимальный. В коррекцию АВА по скайпу я вообще не верю. Короче, дорого, тяжело и безрезультатно. Также не вышло ничего с диетой. Диету детсад поддержал, но ребёнок все равно умудрялся перехватить из чужих тарелок. Так что, дело не в диете, а том, что её осуществлять не получалось. Иппотерапия ребёнку нравилась, но я не видела особого эффекта. Разве что поразвлечься. От гомеопатии ребёнку стало резко хуже! Гомеопаты сказали, что так и должно быть. Но это было страшно! у ребёнка началась самоагрессия, которой не было до того, он начал выдирать волосы, разбивать лицо в кровь кулаком, бросаться на маленькую сестру. В таком состоянии мы были вынуждены обратиться к психиатру, хотя до того справлялись и без нейролептиков. На фоне наблюдения у психиатра и лечения нейролептиками прошли 2 микрополяризации и начали занятия. Мы занимаемся занятия с дефектологом-логопедом индивидуальные+ занятия групповые по сенсорике и куклотерапии + индивидуальные занятия по предметно-продуктивной деятельности+ занятия с психологом родителей. Занятий у нас очень много. И по моему мнению лекарства не дали бы никакого результата без педагогики. Кстати психотерапевт нам как родителям рассказал и помог в пять раз больше чем любые врачи. Оказалось что многие механизмы аутизма мы сами подкармливали своим неверным поведением и неправильными установками. Поэтому АВА и не работала у нас, нужно было не ребёнка менять, а родителей. Со временем мы сына сняли со всех нейролептиков, и нам теперь уже достаточно только занятий. Занятия сократили: 2 раза в неделю у нас дефектолог-логопед, 1 раз музтерапия, 1 раз предметно-продуктивная деятельность, 1 раз в 2-3 недели игротерапия. Мы с мужем ходим по мере необходимости к психологу. Ребёнок учится в школе. В самой обычной школе и без всяких тьюторов. В этом прямая заслуга центра, в котором занимаемся. Мы живём в Саратове, этот коррекционный центр работает не по АВА, а по собственной методике основанной тоже на поведенческой терапии. Название писать не буду, чтобы не сочли рекламщиком. Кому надо — найдёт. Моё мнение- аутизм отличает наших детей именно в плане поведения, а значит заниматься надо их поведением и развитием, то есть занятиями, а не в виде лекарств или витаминов, диет и дельфинов. но это только моё мнение

    Ответить
  7. 18.11.2016 в 09:34 Аноним

    Здравствуйте! Мне очень понравился комментарий из Саратова. Разделяю Вашу точку зрения. Мы также из Саратова, и понимаем о каком центре идет речь. Очень хотелось бы пообщаться поближе, если Вы не против. У нас остается очень много проблем. Как Вас найти? Спасибо. Елена

    Ответить
  8. 12.01.2017 в 12:38 Аноним

    Расскажите подробнее за тенториум и звукотерапию. Что сколько стоит. Пожалуйста.

    Ответить
  9. 27.03.2017 в 23:16 Аноним

    А нам очень дельфины помогают, причём резко и очень кардинально, хотим томатис попробовать,со специалистами в нашем городе беда, уже сомневаюсь в назначениях невролога. Лечился где-с2 лет, но теперь ноотропы вообще как-то не так работают

    Ответить
  10. 28.04.2017 в 21:17 Аноним

    Здравствуйте, а почему пишите что от кокитума результат временный, потом навыки уходят?

    Ответить
    • 02.05.2017 в 10:25 natali

      Да считаю подпитку мозга лекарствами как батерйка в игрушках! Пока свежие бататрейки или хорошие, дорогие ребенок развивается. потом требуется смена батареек! Считаю убирать причины и важнее и нужнее и разумнее! Не напасешься батареек, а некоторые могут даже навредить лекарства! Для нас основная подпитка и основное лечение и восстановление и натуральный ноотроп это тенториум. А на новых батарейках просто можно наслаждаться жизнью. Нужно конечно подитывать и стимулировать мозг и мы сейчас этим занимаемся! Потому что сейчас здорово ЖКт и ферментация не нарушена. Мы как будто почистили отсек для батареек и теперь можно вставлять хоть дешевые хоть дорогие!!
      пп

      Семах капли в нос, супер эффект сейчас у нас идет! Такая разуумность, болтливость, говорит очень много и по делу и обращается и комментирует и зовет. Стал и ласковее и как бы взрослее! Так что мы свои марки батареек нашли) И будем искать еще!
      Желаю и вам найти свой аккумулятор, для нас это медовая терапия, питает и подпитывает! А батарейки у нас для бущего эффекта) Скорости так сказать!

      Ответить
  11. 03.05.2017 в 15:23 Аноним

    Какие вы молодцы, у нас только все начинается, сейчас каша в голове и незнаю с чего начать

    Ответить
    • 03.05.2017 в 16:11 natali

      Нужно время вначале на принятие и поиск, переваривание))

      Пострайтесь пока воздердиваться от лекарств по мере возможности! С чего начать и какие терапии помогли нам больше всего если не читали почитайте тут
      http://stopautism.ru/коррекция-выбор-терапии-наш-опыт/
      С малышом со вторым я предприняла шаги быстрее и правильнее на мой взгял:
      — обеспечила садиком(здоровые дети, досуг, общение)
      — дала питание, помощь жкт и натуральный ноотор с тенториум
      — взяла программу интелект у Влады http://stopautism.ru/терапия-звуком/
      Опыт по малышу тут http://stopautism.ru/марк-второй-ребенок/, он вышел в норму и много болтает! Желаю и вашим деткам здоровья и развития и скорейшего выхода!
      Не торопитесь тратить время и деньги на занятия, они ничего не изменять в прямом смысле. У аутичного есть причина и ребенку которому плохо заставлять учиться нелогично, вы бы не стали с простуженым ребенком учить животных, только через интересы ребенка. В начале подойдут такие терапии как игровая, сенсорная, холдинг терапия, разнообразие, пргулки ,спорт, бассеин(безхлорки), тормошения. заниматься же никогда не поздно Здоровый ребенок хочет развиваться САМ!

      Ответить
  12. 14.06.2017 в 01:01 Аноним

    Спасибо за статью, о многом узнала впервые. У нас действительно видимые результаты дал томатис и рефлексотерапия. Бак и нейрокоррекция совсем не впечатлили, почти никаких результатов. И постоянные, упорные самостоятельные занятия — вот что действительно эффективно! Жаль, что я поздно осознала это, потеряла много времени, все надеялась на специалистов в платных центрах. Сын стеснялся незнакомых людей, замыкался, не показывал своих реальных умений и ему снижали планку, занимались с ним какой-то ерундой, например учили говорить «баба» и «ляля», хотя в его лексиконе уже год как имелись и «бабушка» и «кукла», и вообще он говорил несложными предложениями, и т.п. Дельфинотерапия смущает тем, что из мамочек, с кем я лично общалась, и кто её опробовал, она никому не помогла, в отличие от иппотерапии, которая у нас запланирована, если попадаем в группу — у нас в городе почему-то больше и охотнее принимают деток с ДЦП. Семакс тоже пробовали, это было ужасно)). В плане развития ничего не дал, но сын стал просто бешеный, я такого ни на одном ноотоопе не видела, пришлось свернуть до окончания курса. Но он у нас вообще гипервозбудимый, ещё один довод в пользу того, что каждый должен пробовать сам, неизвестно, что выстрелит. Про когитум слышала много хорошего, спрашивала о нем нашего психоьерапевта, она ответила зачем вам? Вы что, не говорите, что-ли? Вот сейчас прочитала и опять призадумалась, но как-то страшно назначать его самостоятельно. Решились на тенториум, мы ещё в самом начале пути, но результаты я уже вижу и хочу верить, что это не совпадение. Спасибо за информацию о МБА и мама-терапии, последнюю обязательно опробую, и вообще спасибо за то, что дарите позитивный настрой, и за этот сайт, то, что я искала в интернете так много времени, собрано здесь.

    Ответить
    • 15.06.2017 в 09:40 natali

      Спасибо за Ваш опыт. Надо пробовать не попробовав не узнаешь. Но надо продолжать искать. Искать причины и помогать изнутри. Я против занятий и только занятий, потому что наду работать с ПРИЧИНАМИ а не симптомами. Плохая речь или отставания что дает. Физическое. И это наждо найти. Как исткать? Через терапии. Проанализировав беременость, роды, первые года ребенка, все полученые терапии. Его состояние, его кишечник ,его шею, голову. Посмотрев на его ждисбактериоз и другие вещи по телу, сыпи, запоры, поносы. И работать с ним. Можно хоть сколько красиво помыть машину снаружи, но она не поедет пока не поедет САМА пока не починнины проблемы и не налит бензин. Бензин это питание и витамины. Но и чинить нужно. То есть восстанавливать то что было нарушено. Судя по вашему описанию у вас пострадали первичные рефлексы. То есть клубок надо откатывать в самое начало. И воздействовать на причины. А то что не идут ноотропы — когда кишечник не готов. Оно в лучшем случае не поможет или будет перевозбуждение, откаты. Нам сейчас так подходят когитум и семакс. Потому что мы уже три года восстанавливем кишечник и даем медовую терапию. В два года на пантогам у нас были страшная алергия и сумашедший дом. Когитум малышу пыталась давать. А у него не перваривается еда. Хотя стул уже не плохой. Он тоже на Тенториуме. Вот так понимая причины СВОЕГО ребенка и первоисточник проблем. Можно помочь на фундаментальном уровне! Здоровый ребенок=развивается САМ! А заниматься никогда не вредно и не поздно)

      Ответить
      • 16.06.2017 в 11:14 Аноним

        Я прочитала ваш ответ, и задумалась — а ведь у нас действительно не пошли никакие ноотропы, не только семакс. Они только возбуждали ребёнка, что-то в большей степени, что-то в меньшей, из-за этого нам перестали их назначать, кроме глицина, который по-моему вообще ни на что не влиял. А другого эффекта, положа руку на сердце, я не видела. При этом эффект имеют терапии, воздействующие на мозг минуя кишечник. Я до этого сомневалась, что проблему надо искать где-то, кроме, так сказать, психики, с желудком и дисбактериозом мы намучались в младенческом возрасте, а с тех пор проблем ни с аппетитом, ни со стулом не наблюдается. Но, похоже, вы правы, нам следует сделать упор на жкт.

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.