StopAutism

Feed Rss

Истерики и капризы при Аутизме

DSC01821   Когда сыну было около двух. Его истерики были ужасные. Они начинались на ровном месте. Они не заканчивались если бросить все силы на утешения. На руках ребенок вырывался. Объяснение не понимал. Показать что же собственно хочется или не хочется не пытался! Я помню ужины в напряженном молчании и недоумении. Когда ребенок чуть что валился на пол и орал. А рассказать мужу что то кроме того как ужасно прошел наш день было нечего. Истерики стали нашими буднями, частью нашей жизни. Крики, визги, битье головой об пол, падание по любому поводу, крокодильи слезы и икота…Помню наше бессилие от того что сын не дает себя утешить. Помню странные взгляды родственников и друзей — мол воспитывать бы уже пора!

Аутизм тяжелое заболевание, когда разлажено и разрушено ВСЕ.DSC06015

-Отсутствие мотивации делает обучение трудным и медленным.

-Нежелание общаться и выполнять требования делает ребенка капризным.

-Сенсорные проблемы и неадекватные реакции на шум и раздражители делают ребенка порой невминяемым.

-Физические и кишечные проблемы не способным справиться с  собственным настроением.

-Слабое понимание речи делают попытки объяснить бесполезными.

-Отсутствие речи или скудный словарный запас  делают истерику чуть ли не единственной возможностью ребенка отвоевать свои «хотелки и нехотелки».
Интернет пестрит советами и рекомендациями как справиться с истериками и капризами. Но все они не подходят для особых деток. Советы психологов и мам во дворе бывают бесполезными. Отвлечь, объяснить, переключить, настоять порой просто НЕВОЗМОЖНО. Но бороться с капризами все таки можно и нужно. Только способы другие. Об этом моя новая статья.

 Истерики — поведение ребенка, который не может поступать так, как ему комфортно. Знайте пределы терпения вашего ребенка и старайтесь не заставлять делать то, на что он неспособен. Старайтесь максимально предотвращать ситуации, которые провоцируют истерики. Многие истерики можно предотвратить!

Если же истерика показная, проявите твердость. И если сказали нет ни под каким соусом не сдавайтесь! Через не хочу сделайте вместе с ребенком или руками ребенка, доведите то чего хотели или не хотели до конца. Иначе не стоит и начинать. Будьте твердыми только там где это действительно важно. Но будьте принципиальными всегда если сказали НЕТ или что то требуете.
Если вы сдадитесь в момент слез и истерики, то закрепите такое поведение ребенка. Если же проявите настойчивость, продемонстрируете ТВЕРДО несколько раз свои намерения(подходящее место и время). Ребенок поймет что сопротивление БЕСПОЛЕЗНО! Не сразу, но обязательно научится реагировать спокойнее на ваше нет и поймет что «нет» не превращается в «да», даже если очень изобретательно кричать не своим голосом и валяться по полу.

                    Многие истерики можно предотвратить ЕСЛИ:

DSC01444соблюдать режим дня, придерживаться расписания и делать его наглядным

-предупреждать ребенка заранее о смене деятельности КОНЕЦ, говорить что ждет ребенка ПОТОМ
-придерживаться правил установленных дома и соблюдать их самим, поддерживать правила всех членов семьи

-следить за состоянием ребенка, голодом, страхами. Чередовать нагрузку.

-если предвидеть плохое поведение и взять самое любимое и нужное с собой заранее

-предупреждайте скуку, следите за признаками приближения истерики и вовремя отвлекать

-награждать хорошее поведение. Помогать, поддерживать, вовремя хвалить

-если максимально социализировать ребенка, по степенно наращивать нагрузку и медленно вводить новое, по-тихоньку приучая к раздражителям и новым местам

-если хвалить ребенка чаще, чем давать ценные указания. Говорить аутенку чаще как он ДОЛЖЕН делать, а не критиковать. Сменить частичку НЕ на ПОЗИТИВ

-прислушиваться к тому что хочет ребенок и давать иногда выбор(там где он есть)

-убирать физические проблемы, соблюдать диету, помогать кишечнику, иммунитету, снимать интоксикацию, оказывать витаминную поддержку, иначе развитие будет стоять на месте, а ребенка мучить головные, суставные, кишечные и другие боли

-следить за сенсорными перегрузками: попргыать, побегать, выйти на свежий воздух, крепко обнять, покачать, погладить и т.д.

— давать мелкие просьбы ребенку и задания, помогать становиться успешным, рука в руке, постепенно снижая подсказку
-если находить компромисс и торговаться и ВСЕГДА выполнять обещания и не бросаться словами которые не будут исполнены
-если добиваться исполнения своих просьб к ребенку,настаивать и не лениться помочь и показать что игнорирование бесполезно.
-если быть последовательными в решениях и правилах которые устанавливаете. Соблюдайте их в первую очередь самим

— принимать своего ребенка даже в плохие дни, думать о том ПОЧЕМУ ребенку плохо, а не почему он так себя ведет.

и другие способы.

ВАЖНО:

Истерика — способ общения. Через истерики развивается абсолютно любой ребенок!

Чаще всего истерика у ребенка с аутизмом это НЕ избалованность и НЕ непослушание

Во время истерики ребёнок теряет контроль над собой, а не отказывается слушаться.

 

DSC05086Как бороться с истерикой

Оценивайте ситуацию. Выберите подходящий способ: игнорирование, переключение внимание, расслабление, утешение, воспитательный процесс. В зависимости от причины истерики.

Успокойтесь сами, подышите, игнорируйте людей и советы окружающих, найдите самое спокойное место или вынесите ребенка на улицу.

Попытки отругать, уговорить или внушить что-то ребёнку во время истерики, как правило БЕСПОЛЕЗНЫ

Чтобы успокоить ничего не требуйте, говорите просто и мало, возьмите на руки или на колени.

НЕ раздражайтесь. Чем спокойнее мама тем спокойнее ребенок.

Не раздавайте подзатыльники, это не понятно и обидно ребенку.

Игнорируйте там где это уместно. Лучше дома где вы можете тренироваться в выдержке сколько угодно

Можно помочь крепкие объятие, физическая активность, смена места действия(подальше от раздражителя)
Если истерика показная, не уступайте. Если желание будет выполнено в момент истерики вы закрепите такое поведение.

DSC08230

Помните. Если бы Аутята могли, они бы вели себя лучше! Но самоконтроль слабее, понимание речи хуже, сенсорные проблемы и физическое недомогание мешает правильно развиваться. Желание угодить и порадовать кого то либо кроме себя ОТСУТСТВУЕТ. Аутисты — это  полные эгоисты. Они не обременены нормами и правилами. И желанием их соблюдать. Громко топать, щипаться, кусаться, орать проще если это приводит к результату. Наша же задача показать ребенку что правила, требования, нормы, запреты и обязанности все таки СУЩЕСТВУЮТ.

Будьте максимально терпеливы и спокойны. Помните. Вы НЕ МОЖЕТЕ предотвратить все истерики. Потому что истерики часть Аутизма. Детям тяжелее справляться с отказом. Чинить сломанные игрушки, отказать от чего то, сменить маршрут или деятельность. Аутята воспринимают нагрузку, музыку, свет, окружающий шум и обычный для других вещи ИНАЧЕ. Вы не можете контролировать самочувствие и реакции вашего ребенка. Вы можете только попытаться снять физические проблемы(медовая терапия, диета), понять и предотвратить какие то моменты.

Проблемы истерик были и нашей проблемой. Сын отказывался ходить в магазины. Орал дурным голосом в больницах. Требовал криками вкусности. Бился головой об пол при слове нельзя. Валялся  на улице на асфальте по невидимым нам причинам…
DSC09271    Сейчас все намного лучше, ребенок социализирован на хорошем уровне, мы можем пойти в гости, в парк, игровую, на день рождение, даже в игрушечный магазин и магазин сладостей…  в свои 4,5 года ребенок знает что если мама «пристала» то проще выполнить, а если сказал нет, то стоит прислушаться. Максим говорит, отказывается речью, просит словами и посещает детский садик на весь день. Он уже может понять и НЕТ и ПОТОМ и НЕЛЬЗЯ. Все больше и больше требований предъявляет общество к сыну.
Слезы все еще бывают, но это уже не те получасовые DSC05697истерики когда ребенок орал, валялся, визжал, кричал и вырывался. Когда он не слышал, не видел и невозможно было утешить, отвлечь переключить, а главное ПОНЯТЬ. Что же так расстроила ребенка.

Мы придумывали множество способов  предотвратить и снизить частоту истерик. Работали изнутри убирая физические проблемы и сенсорные пробелы, развивали специально эмоционально-волевую сферу и говорили НЕТ и были последовательны и везде таскали ребенка и невзирая на хочу или не хочу делали вместе, рука в руке. И совершали ошибки. И искали новые пути и возможности. Подстраивались. Принимали ребенка и в его плохие дни. Учились справляться с аутичным поведением своего ребенка и его слезами.

Бороться с капризами Аутят можно и нужно. Надо просто помнить, что детки наши особенные и истерики их не простые и не спроста. Надо учиться  говорить нет и игнорированию там где это может сработать. Нужно научиться чувствовать по ребенку где его истерика это плохое поведение, а где усталость и переутомление, недомогание.

Как  предотвратить, как избежать, как отвлечь, как утешить. Где, а главное КАК настоять на своем и четко громко сказать нет описано в моей новой статье. В своей УРОКЕ я постаралась максимально ответь на вопрос КАК БОРОТЬСЯ С ИСТЕРИКАМИ: советы и рекомендации, личный опыт. Получилась очень большая и очень содержательная статья. С множеством примеров, полезных рекомендации, а также наш опыт, наши приемчики и секреты.

 

 Я всем желаю победы в нелегкой борьбе с истериками. Научиться преодолевать и справляться с аутичным поведением МОЖНО!

Наталия Максимина, ноябрь 2015

 

Читать далее  КАК БОРОТЬСЯ С ИСТЕРИКАМИ: советы и рекомендации, личный опыт.


ПОДПИШИТЕСЬ чтобы не пропустить новые статьи и следить за успехами Максима.
Моя коллекция идей для сенсорных и развивающих игр в ПОДАРОК!




Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

17 комментариев: Истерики и капризы при Аутизме

  1. 26.02.2016 в 10:16 Аноним

    Спасибо огромное за информацию.Сегодня впервые услышала от специалиста что возможно у моего ребенка аутизм.Впереди беседа с психологом и тест.Очень расстроена,пытаюсь принять ситуацию.
    Как получить доступ к вашей статье «Как бороться с истериками?
    С уважением,Елена.

    Ответить
    • 26.02.2016 в 10:59 natali

      Елена у вас уже есть доступ у Урокам(или я ошибаюсь?). А эта статься часть уроков. Почитать можно тут http://stopautism.ru/уроки-для-аутиста/

      Ответить
      • 03.04.2017 в 12:13 Аноним

        Как доверять обучающему, если он (автор статьи) не знает русского языка и пишет с многочисленными грамматическими ошибками.

        Ответить
        • 03.04.2017 в 15:57 natali

          Простите, если это вас раздрОжает)) Пишу как умею, я не учитель русского языка, это МОЙ БЛОГ, вы пришли на него и вас никто не заставляет читать. Пишу чтобы передать смысл, помочь ДРУГИМ. Я думаю такие же мамы как я меня ПРОСТЯТ. А если Вас беспокоит орфография вряд ли у вашего ребенка аутизм.

          Ответить
  2. 26.02.2016 в 20:57 Аноним

    Наталья,спасибо!
    Нет,у меня нет пароля.Я не оплачивала.

    Ответить
  3. 08.06.2016 в 05:56 Аноним

    Какой у вас был сон? сыну 1,9 мес, постоянные ночные истерики примерно в одно и то же время; просыпается и без причины истерит, успокоить практически не возможно. Было ли у вас такое,,как справлялись?

    Ответить
    • 08.06.2016 в 07:04 natali

      Просыпание в одно и тоже время, крики истерики и просыпание сльно не в духе. У нас было. Это говорит, просто кричит о том что ЖКТ не в порядке и ребенка что то беспокоит. Кандида например беспокоит всегда больше ночью. Сон стал в разы лучше как только ввели Тенториум. Мы перестали просыпаться по ночам А утром просыпались в хорошем настроении. Но у нас осталась проблема с засыпанием, не умеет раслабляться, поэтому засыпает долго. Но если заснул спит крепко. До Тенториуму визжал орал как проснется, был сильно не вдухе после дневного сна. Потом все само собой наладилось. Ночью просыпался в 5 утра с рождения почти. Ходили как со списаной торбой и ухитрялись как то его усыплять.
      Помогает апихит, массаж с кремом Тенториум. Ну и Именно-ЖКТ программа. Выздоравливайте!

      Ответить
      • 03.04.2017 в 14:10 Аноним

        Молодцы что пользуетесь и полёте о Тенториуме сама много лет пользуются для всей семьи хорошая вещь

        Ответить
  4. 15.07.2016 в 01:19 Аноним

    Прочитала несколько ваших статей, мне ночью приснився етот Тенториум точно, иногда такое чувство что ви его просто » продвигаете» как- то старанно ну уж очень, со сторони почитать, так ето чудо препарат…….но ребенок то не вилечился полностью

    Ответить
    • 15.07.2016 в 09:51 natali

      Я делюсь своим опытом, если мне что то нравится я не могу молчать, я нахваливаю то что мне помогло. Если мне что то понравилось мне хочется поделиться с миром и так было всегда. Я нахваливала магазины, марки, еду, врачей…Я люблю Тенториум, потому что он работает. И потому что помог моей семье, мне лично и мужу и детям. Он ОСНОВА восстановления моего сына. Именно благодаря ему мой сын здоров физически, у него налажено ЖКТ. Он получается все витамины и микроэлементы и аминоксислоты. Он учится, развивается быстрее и охотнее. Он улыбается и ЗДОРОВ. И это самое главное.

      Аутизм, он ОЧЕНЬ разный. И дети все разные. Классификация аутизма и корекций огромна. У Максима Каннер. У него классический генетический аутизм. Я не жду ЧУДА. Я восстанавливаю ребенка и радуюсь его улучшения. И развитию!

      Почитать по аутизм и его виды можно и прогнозы на будущее можно тут http://www.corhelp.ru/obshhie-voprosy/raznye-vidy-autizma-mnenie-dan-vracha/

      Мой ребенок восстанавливается БЛАГОДАРЯ выбраным терапиям и ВОПРЕКИ своему диагнозу. И он здоров и развивает. Это самое главное!

      Ответить
  5. 16.07.2016 в 22:17 Аноним

    Я не поняла, какой пароль нужно вводить для советов и рекомендаций(((

    Ответить
  6. 19.08.2016 в 13:19 natali

    Если ребенок обычный или в легкой форме аутичности, понимает речь, явно МАНИПУЛИРУЕТ родителями. Тут правила борьбы с истериками и не по слушанием другие, но похожие:

    У ребенка должно быть слово НЕТ. И оно должно быть сказано, твердо, выделено интонацией. Очень многие родители сами того не понимая очень много и часто говорят нет, НЕ и НЕЛЬЗЯ. Заведите КОДОВОЕ слово. У нас это слово КОНЕЦ. То есть мы балуемся, играем, щекотимся, я могу сто раз сказать, нет , мне больно, не надо. Но как только мне действительно надоест играть я меняю интонацию и говорю ВСЕ КОНЕЦ.

    Сократите свой речевой поток. Воспитание и что нельзя и плохо конечно важно. Но постарайтесь сфокусируйтесь на том КАК должен поступать ребенок. Например ребенок взял ксилофон и собирается его швырнуть подальше. Вместо того чтобы вырывать ксилофон из рук, орать дурным голосов что нельзя этого делать. Вы можете сказать, смотри им играют ТАК и его рукой положить и начать стучать по игрушке, очень красиво, как здорово получается. Вы избежали истерики, криков и нервов и заодно научили как играть!

    Иногда проще предотвратить какие то вещи, например убрать все ценные книги в шкаф. А сервиз на верхнюю полку. Вы же не попугай, говорить одно и тоже. Если ребенок пакостит специально, игнорируйте. Избегайте этой ситуации чаще и он забудет про этот трюк. То есть уберите эту игрушку на время. Не ходите на балкон если с него летят игрушки. Если ребенок специально выбрал игру облизывать стены и делает это все больше игнорируя вас, вы должны не воспитывать и запрещать-это еще больше раззадоривает интерес. А переключить. Когда в комнате появиться новая железная дорога, ваш ребенок вряд ли останется вылизывать стены.

    ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Еще одно очень нужное и правильное слово. Первые разы будет трудно. Но поверьте потом будет проще! Когда мы смотрим последний мультик, едим последнюю конфетку я твердо и четко говорю ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. И нет слез и истерик. Когда что то отобираю из рук чужую игрушку или то что интересное я считаю , 12345 надо игрушку ОТДАТЬ. Это дает время ребенку собраться с силами и понять что же от него надо! Предупреждайте ребенка ЗАРАНЕЕ словами! Даже если он плохо понимает. Никому не нравится когда его дергают и уводят от того что интересно не предупредив. Не торгуйтесь. Просто приучите что сказав КОНЕЦ или ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Это и вправду последний раз. Без вариантов.

    НЕ вступайте в переговоры, переговоры в момент истерики БЕСПОЛЕЗНЫ. Если слезы не связаны с тем что ребенок упал, ударился то его надо игнорировать. Особенно если это было ваше воспитание. То есть вы говорит НЕТ, вы предупреждали что НЕЛЬЗЯ. То есть у вас воспитательный процесс, подходяшее время и место. ТО вы предупреждали и сказали вслух что нет и нельзя. Теперь все ваши силы должны быть сосредоточены на том что бы НЕ СДАТЬСЯ!!!!!!!!! Это основная ошибка всех родителей. Ребенок плачет, родители сдаются и начинают утешать и успокаивать. Если вы сказали НЕТ и что сейчас заберете или пойдете домой. Вы обязаны быть твердыми и довести до конца свое требование. Если вы не хотели слез и боитесь их не стоило и начинать. Выбирайте только подходящее время и место, лучше дома и наедине. Воспитывать в магазине или при бабушке в разы труднее. Поэтому прежде чем сказать НЕТ или нельзя подумайте сможете ли вы сами быть твердой. Если время не подходящее вы всегда можете просто отвлечь, унести или найти компромисс с ребенком. Ведь у ваас есть выбор.

    Иногда вместо нет и нельзя которые всем неприятны. Можно или сказать как нужно делать или слегка повысить голос МАКСИИИМ! Это обратит внимание ребенка что он делает что то не так. Ситуации разные и ваши решения должны быть разными. Но переговоры вести нельзя в момент слез НИКОГДА. Говорить много много слов воспитывая ребенка бессмысленно. Речь должна быть простой и четкой. Суп не едят руками. Возьми ложку. И так далее. Кушай САМ. Молодец.

    Желательно чтобы ваши требования были выполнены всеми членами семьи. Если вы будете весь день воевать с ребенком чтобы он ел сам ложкой. А вечером придет бабушка и нахваливая и нацеловывая будет кормить ребенка с ложечки. Назавтра он удвоит свои усилия добиваясь того чтобы его опять кормили на руках. Предупредите родных, папу, старших детей что можно делать, а как нельзя. Если будет всегда нельзя, это будет более логично и ваши труды не будут напрасны. Не забывайте хвалить любой успех в чем то новом вашего ребенка!

    Не стоит грозить ребенку милиционером, детским домом, соседкой или соседом которые придут и что то сделают. Не стоит говорить что чужие дети лучше и так не делают. Следите за тем что вы говорите и когда. НЕ обещайте и не кидайтесь словами просто так «я сейчас выкину все твои игрушки» Это НЕПРАВДА. Вы никогда не выкинете игрушки, они стоят денег. Следите за собой в первую очередь. И тогда ваш ребенок тоже станет понимать вас лучше.

    ИТАК: Используйте НЕТ и нельзя как можно РЕЖЕ. Только там где это действительно важно. Разговаривайте с ребенком на его уровне, присев на корточки или обратив его внимание на себя когда чего то просите или требуете. Вы должны быть уверены что ребенок вас слышал и понял ваше требование. Если требование было услышано но не выполнено. Проявите твердость, игнорируйте или устройте ребенку тайм-аут(пять минут на стуле с будильником, или в своей комнате). Прежде чем наказать ребенка дайте ему последний шанс, еще раз проговорив ЧЕТКО что он должен сделать или не должен. В момент истерики игнорируйте, но не покидайте ребенка. Когда он немного успокоиться. Повторите: НЕЛЬЗЯ бить сестренку, сестренка хорошая. И сходите умыться или выйдете в другую комнату закончив инцидент и воспитание.

    Спокойная мама,которая чаще хвалит. Которая требует РЕДКО. Но метко. Четко и последовательно добивается того чего просила или не просила. Это залог здоровой психики ребенка. Ведь нормы и границы дозволенного нужны всем. Любите своего ребенка, но не балуйте его, не позволяйте садиться себе на шею, манипулировать, вить веревки, не слушаться и игнорировать. Ваша психика долго не выдержит!

    Будьте последовательны и немногословны. Знайте что можно, а что нельзя, следите за тем что и как говорите. Тогда и ребенок обязательно научится вас понимать, а главное СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬСЯ!

    Ответить
  7. 17.04.2017 в 20:33 Аноним

    Здравствуйте. Читала в вашей книге, что у вас были проблемы со сном, когда сын не засыпал днем совсем. У нас сейчас появилась такая же проблема. Перепробовали кучу всего, выматываю его как могу, стали больше гулять, играть и т.д. Все делаем по распорядку, к которому он привык. И все равно стабильно дня 4 в неделю он не может уснуть днем. У меня уже истерики по этому поводу, не знаю что делать, жутко устала от этого. Подскажите, как вы решали эту проблему? (интересует именно дневной сон, с ночным все не так плохо)

    Ответить
    • 18.04.2017 в 09:27 natali

      Да проблема была и обострилась сильнее где-то с трех лет, Максим как бы перевозбужден, глаза не закрывает .вокализирует, крутит мальтики в голове и спать не хочет. Не может долго заснуть. Причем если засыпает спит отлично! Вечером не проблема тоже…Тогда решали проблемы дополнительным весом. Про утяжеленное одеяло мы тогда еще не знали, думаю могло бы помочь! расслабиться. Я ложила сына на живот и клала руку свою сверху и так под давлением засыпал намного чаще. Иногда заменяла руку подушкой, но с рукой он получал и внимание и давление и я не давала ему шевелиться. Немного утомляло конечно так какдый сончас лежать, но я ждала малыша и сама часто спала с сыном…
      Проблема не решилась у нас до сих пор с дневным сном, наскольтко я поняла это типично для детей в спектре. Максим и сейчас в садике спит очень редко, пересчитать проще дни когда спит. Но так как он стал взрослей и умнее. Ему можно сказать тихо, не мешай. Он не спит, иногда шепчет, балуется, тихонечко вошкается в кровате, но лежит. В выходные мы так же его ложим, часто с нижками, он лежит просто, иногда что то болтает, можно попросить потише. В 4 года помню еще громко разговаривал. Была большая проблема уложить и новорожденного и Максима. Приходилось лежать с ним и напоминать чтобы не кричал. Сейчас все намного лучше. Спать не заставляем. Но ложим полежать и отдохнуть. Он не нуждается в дневном сне.Вечером дети ВСЕГДА ложать ровно в 21:00 и спят отлично до утра. Оба сейчас ходят в садики. Встают около семи тоже хорошо. Малыш очень хорошо и легко спит днем. Если кишечник и другие проблемы по здоровью не беспокоят сон должен быть хорошим, ночной. А в дневно многие дети норма тоже не спят…
      Терапии типа БАК помогают с дневным сном еще ряд каких то, но считаю нам уже не так атуально, в садике не критичны к его шептанию. А в школе сончаса уже и не будет. Так что считаю что проблема хоть и не решилась окончательно, но как бы рассолась, чего и Вам желаю!
      Попробуйт сишть утяжеленое одеяло или подушку и класть на спину. Мы шили позже, но оно не пережило переезда http://stopautism.ru/утяжеленное-одеяло-своими-руками/
      В целом я считаю что проблему сна как и вообще все причины аутизма и аутичнонужно искать нужно ВНУТРИ ребенка! И помогать на фундаментальном уровне. Вот тут хорошая статья про проблемы сна и причины проблем при аутизме http://www.corhelp.ru/narusheniya-i-pomoshh/son-pri-autizme/

      Ответить
  8. 12.06.2017 в 19:55 Аноним

    добрый день. у меня трое деток. старшему 4 и у него аутизм в легкой степени. на ноотропах он почти не отличается от обычных деток. хорошо занимается все запоминает спокоен. но после отмены — кошмар! полевое поведение, его несет, стимы и вокализации возвращаются, появляются новые симптомы- напрммер он кажлый день по дороге просит зайти в магазин словами пельмени/фаршированный перец, подзодит к морозилке с полуфабрикатами и говорит а теперь пойдем домой. если не заедем в этот магазин истерика. но это мы преодолели. вернулся ночной энурез и всякие непонятные страхи, но больше всего беспокоит неуправляемость. знает что нельзя что опасно но не может себя остановить. подумываю о нейролептиках… мы делали все прививки. что вы думаете об очищении от тяжелых металлов? почему вы уверены что у вас генетический аутизм? кто вам ставил диагноз и какие анализы вам в этом помогли? сейчас сколько людей с аутизмом столько и его видов. может ваша причина металлы из прививок. та же ртуть и вы зря теряете время не очищая его мозг и нервные клетки… я слышала много врачей говорящих что вакцина причина аутизма- это чушь. но никто 100% не знает. я не знаю время идет… куда податься… тенториум принимаем с декабря 2016. дельфинотерапия была в марте. идем на инвалидность но не знаю дадут ли…щас если ребенок говорящий то слышала что не дают… и у самой нервы не в плрядке. не хваиает сил на аутенка т.к. еще двое младших(((( как у вас нервы выдерживают???

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.