StopAutism

Feed Rss

Приучение к горшку

Тема приучения к горшку очень животрепещущая для всех мам и особенно для мам аутистов. Увы наши дети не спешат научиться процессу сами, более того часто нашим деткам не сильно то жарко в памперсах и не особо мокро в штанах после казуса… Так было и у нас, и долгое время это оставалось большой проблемой. Мы пробовали разные методы и методики, мы начинали и бросали и в итоге были вынуждены придумать собственный способ, который и принес нам долгожданную победу!

Процесс приучения к горшку, долгий и трудный, требуется терпение, время и настойчивость.

Ваш ребенок готов попробовать, если:

  1. Может терпеть 1,5 часа и более
  2. Ребенок способен сидеть не вставая 5 мин
  3. Возраст ребенка 2,5-3 года или больше
  4. В квартире и на улице комфортная температура для ребенка без памперса.
  5. Ребенок, любит когда его хвалят

Как приучить к горшку:

Способ 1: Режимный.

-выбирите наиболее подходящее, удачное и перспективное время понаблюдав за ребенком(ведите записи несколько дней, ничего не меняя в жизни ребенка)

-приводить регулярно в связи с выбранным вами расписанием ребенка в туалет в течении одной недели

-приучить его сидеть в положенном месте. Хвалите за сидение. Ждите результата.

— напоминайте ребенку зачем вы тут сидите, называйте команду

-если ребенок сделает дела в правильное место бурно похвалите его и выдайте приз

-если не делает через пять минут выведите ненадолго и вновь сядьте на несколько минут второй раз через небольшой перерыв

-продолжайте следить за ребенком и распознавать сигналы . Высаживайте согласно расписанию и здравому смыслу. Каждый раз когда при вас ребенок делает дела называйте их и хвалите.

-если в течении недели график больших и малых дел сбился и не совпадает с походами в туалет, скорректируйте ваше расписание и продолжайте его придерживаться в течении еще одной недели не внося коррективов.

-когда ребенок научится сидеть на горшке, постепенно приучите сидеть его одного, не забывайте подходить и повторять команду, проверять не пошел ли процесс и хвалить за сидение и особенно вкусно и бурно если ребенок все сделал в нужное место!

-оценивайте прогресс, ведите записи. Корректируйте, следите за динамикой. Процесс не быстрый, будьте постоянны и терпеливы. Если ребенок будет знать что нужно сделать, куда и когда, он обязательно это сделает.

Помните что время которое вы выбрали располагает к тому, что ребенок рано или поздно сходит случайно или осознанно именно в горшок. Возможно придется долго ждать, наберитесь терпения.

Способ 2: Поощрительный. (Данный способ придуман лично нами и принес нам ПОБЕДУ)

-сделайте так что бы ребенок не боялся горшка и всего с ним связанного(н-р смените горшки и место сидения если есть негативный опыт)

-каждый раз когда ребенок при вас писает называйте это пись-пись(даже если в штанишки)

-подлавливайте аутенка в процессе(минимум одежды) бурно хвалите и вкусно награждайте  именно в этот момент

-пусть награда за горшок будет особенно приятной или вкусной

-периодически маните ребенка вкусной едой и предлагайте сделать пись-пись

-не выдавайте награду если ничего не происходит, но продолжайте следить за ребенком держа наготове горшок и вкусность

-выдайте награду одновременно подставляя горшок когда процесс начнется

-в скором времени, ребенок обязательно сделает свои дела в правильное место желая получить приз. А потом и подойдет к вам или горшку когда захочет в туалет, что бы получить похвалу и вознаграждение.

Путь приучения у нас как и многих был тернист и сложен, мне трудно было решиться на каждую новую попытку помня прошлую неудачу. Но когда эта вершина была преодолена это стало огромной гордостью для нас и большим прорывом.

 

Пробуйте режимный способ или способ поощрения, оба могут дать результат если вы проявите терпение в этом сложном деле. О нашем опыте приучения и подробнее о каждом из способ описано в Главе 16 «Горшечные дела и самообслуживание» Если у вас есть свой удачный способ и опыт приучения к горшку, не поленитесь описать его, ведь многим могут пригодиться ваши знания! 


ПОДПИШИТЕСЬ чтобы не пропустить новые статьи и следить за успехами Максима.
Моя коллекция идей для сенсорных и развивающих игр в ПОДАРОК!




Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

42 комментариев: Приучение к горшку

  1. 28.04.2015 в 16:50 Аноним

    Нам помогла фотография довольного малыша и зеркало… Не сразу, но всё получилось! За месяц! Мы периодически высаживали сына на горшок перед зеркалом с карточкой в руках!

    Ответить
  2. 17.09.2015 в 21:15 Аноним

    У меня сын никак не хотел ходить на горшок, даже садиться отказывался, хотя понимал, что надо. Много чего перепробовала, в 3 года нашла такой вроде бы простой способ: писать в ванну. То есть просто ставишь периодически ребёнка в ванну, включаешь кран, у него само всё вытекает из-за журчащей воды — хвалишь. Первые разы он даже держался изо всех сил, чтобы не пописать, но у него само всё вытекало. Потом привык, на него сильно действуют привычки. Через месяц смогли перейти на ведро, а затем унитаз. Когда привык писать в унитаз, смогла приучить его туда какать. Может ещё кому-то поможет мой способ.

    Ответить
  3. 24.11.2015 в 02:47 Klubnika

    Здравствуйте. Поделюсь нашим опытом приучения к унитазу (решили сразу на унитаз, чтобы потом с горшка не переучивать). Мы делаем АВА терапию, поэтому мы опирались на неё в этом деле. Сначала мы подготовили условия, а именно:
    — дождались лета, чтобы на ребенке были только трусы и майка (каждая лишняя вещь затрудняет этот процесс — трусы и штаны уже сложно),
    — на пол постелили небольшие тонкие коврики (есть, например, в Икее дешевые из синтетических крученых веревок) — чистить большой ворсовый ковер сложно, а эти скатал и в ванну под струю воды,
    — купили побольше дешевых трусов (но не семейных — из них вываливаться будет),
    — зарезервировали для туалетного тренинга наилучшие «усилители» (у нас это мороженое и шоколад).
    Сначала (примерно 2 недели) мы собирали статистику — как часто ребенок писает (проверяли памперс) и делает большие дела. Примерно раз в час-полтора памперс был мокрый, поэтому начали его водить в туалет (говоря при этом каждый раз: «туалет») раз в час. При этом вели запись: время, пописал или нет (+ или -), покакал или нет, подсказка (полная физическая, сопровождение до двери, напоминание). Если ребенок писал, отводили в туалет ровно через час, если нет — через полчаса.
    Каждый попис/»покак» в унитаз сопровождался неописуемой радостью, выдачей поощрения (зарезервированные поощрения были убраны из повседневной жизни!).
    Каждый прокол (в штаны, на пол) совместной (!) стиркой трусов в прохладной воде (без возмущений и криков, вообще без комментариев) или совместным убиранием добра с пола.
    Также бывали проколы: сел на унитаз, но забыл снять штаны, снял штаны, но не сел на унитаз, а сделал рядом. За это хвалили на первоначальном этапе, но поощрение не выдавали.
    Важно: убирание подсказки — постепенно (сначала отводили в туалет, снимали трусы, сажали на унитаз, говорили: «писать»/»какать», потом трусы начал снимать сам по подсказке — мы помогали приспустить, потом показывали пальцем на трусы и говорили: «трусы», потом сам стал снимать трусы и садиться на унитаз). На данный момент мы на этапе напоминания — говорим: «туалет», он идёт сам, хотя, в последние несколько дней уже раз 10 ходил по собственной инициативе без напоминания.
    Важно: убирание поощрения — сначала поощряется каждый удачный поход в туалет, потом каждый второй, третий и т.д. (Слишком рано убирать поощрения нельзя — навык должен закрепиться). На данный момент мы не поощряем пописы, но пока поощряем «покаки».

    Ответить
    • 25.11.2015 в 19:49 natali

      Спасибо большое за подробное и интересное описание того как работает метод и за свой опыт!!!! Думаю многим пригодится!

      Ответить
  4. 27.12.2015 в 20:38 Аноним

    добрый вечер.моему ребенку 5 лет тоже аутист,руки сует в памперс что делать незнаю скожите пожалуйсто у кого такое и что делать

    Ответить
    • 28.12.2015 в 09:36 natali

      У нас был период сильного интереса к причиндалам и содержимых трусиков. Говорили нет и убирали руки. Очень продумано выбирали одежду. Джинсовые шорты потолще ,чтобы не чувствовал лишний раз свободу и труднее было снять или почесать сквозь одежду! Перестали голопопить и бегать в труселях вообще! Постепенно интрес стал меньше и сошел на нет.

      Ответить
    • 29.02.2016 в 10:21 Аноним

      здравствуйте у нас было, каждый раз вытаскивали руку с памперса и говорили что так делать нельзя и почему тоже говорили,со временем дочка отучилась,потом какой то момент вернулось опять,это просто привычка,если вовремя присечь у вас все получится. Больше так не делает. Дочке 4 года а мальчику 5 лет оба аутисты.

      Ответить
      • 29.02.2016 в 10:28 Аноним

        Еще одевали цельные пижамки на молнии,и когда она хотела засунуть руку в памперс у нее не получалось она плакала потом успокаевалась и на время забывала.

        Ответить
        • 01.03.2016 в 12:56 natali

          Спасибо! Мы тоже любим такие пижамки) Мы еще одевали толстые джинсовые шортики, на завязках или хороших резинках. Через них было трудно почесать потрогать!

          Ответить
      • 01.03.2016 в 12:58 natali

        Жаль что оба аутиста. Когда вы заметили что второй ребенок тоже с особеностями, в чем проявлялось, чем отличаются и похожи детки? У второго нашего малыша бывают проскакивает неадекватное поведени капризы и странности. Очень боюсь возраста полтора-два года. Нам почти полтора. Прям плохеет если вижу что лежит или крутит какие колесики, носит пледик. И паниковать не хочется и позитивить тоже. Пока присматриваюсь и молюсь!

        Ответить
        • 06.03.2016 в 11:10 Аноним

          мальчика заметили в 11мес он не мог сидеть когда его купали, в 6 мес еще не мог держать головку, был очень спокойный, мы ходили по больницам,но нам так ответа не давали,только говорили что все хорошо, все детки разные,в 2,5 года мы поехали к костоправу он заметил что у него не адекватное поведение,издает звуки так как он у нас не говорил,и тянет ручку как будто ему с ней не удобно,когда стали его проверять у него было 3 вывиха,2 в бедрах а 1 в плече когда он родился никто его непроверил,сказали все хорошо,когда его поправили в руке которую он тянул уже были короткие сухожилия,в течении года ездили к костоправу ручку вытянули,но я так думаю что изза этого замедлился процес развития, и в 3,5 года ему врачи поставили диагнос, а за дочкой мы наблюдали и заметели что у нее поведение другое. Она уединялась и часами могла смотреть в окно. Не играла с другими детьми, игрушками неадекватно играла. Кружилась на месте, играла в основном подушками, маленькими предметами такими как пружинки, пробки от бутылок, и т.д. Мы проверили ее в 2,5 и ваяснилось что у нее тоже серьезная форма аутизма. Но тем не менее она очень отличается от своего брата своим поведением и привычками. Но сходств у них также много: они оба не разговаривают, кушают пальчиками, и часто выбирают еду по цветнее и по ярче. Оба имеют повторяющиеся рутинные привычки. Раньше у обоих было трудно поймать взгляд, но теперь случается посмотреть в глаза чаще, хотя девочка еще избегает прямого взгляда. Они оба не откликались на свое имя. На данный момент мы почти все полностью делаем за них, все что они могут сами пока это пить, кушать и ложиться спать, все остальное начиная от перемены подгузника, вплоть до того что их нужно посадить и пристегнуть в машине, сами никогда не садятся на свои места. Конечно хотя это морально очень друдно, но по неволе ко всему привыкаешь и берешь себя в руки, не падаем духом а стараемся помочь им как можем выйти из этого состояния, конечно с Божьей помощью. Очень понимающе относятся родители и друзья и это огромная поддержка. Муж также очень помогает, без него бы я не справилась. Не отчаивайтесь ни в коем случае, но я бы посоветовала тем не менее на всякий случай сводить малыша к специалисту, потому что с такими симптомами как аутизм чем раньше оказать вмешательство тем лучше и легче. Но будем надеятся что с ним все хорошо!

          Ответить
          • 09.03.2016 в 09:57 natali

            Спасибо за подробный ответ. Надеюсь мой малыш выростит зубки и все уладится! Терпения вам и улучшения у деток!

  5. 27.03.2016 в 02:15 Аноним

    МОЙ МАЛЬЧИК, ЕМУ СКОРО ПЯТЬ. ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ АУТИЗМ КАННЕРА. НИКАК НЕ ХОЧЕТ СИДЕТЬ НА ГОРШКЕ. НЕ ПОНИМАЕТ ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО НАДО, ПРИ ЭТОМ НЕ ГЛУПЫЙ ВРОДЕ. ПЕРЕСТАЛ ЗАНИМАТЬСЯ С УЧИТЕЛЯМИ, КРИЧИТ, НЕГАТИВИЗМ. ХОДИМ ТОЛЬКО НА АКРОБАТИКУ. ЕЩЕ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА — НЕ МОГУ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО РОДСТВЕННИКОВ МУЖА, ОНИ СЧИТАЮТ ДО СИХ ЕГО ЗДОРОВЫМ, А ОН СЕРЬЕЗНО БОЛЕН. МОГУТ ЕГО ОДНОГО ОСТАВИТЬ И РЕБЕНОК ГУЛЯЕТ ПО УЛИЦЕ САМ ПО СЕБЕ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. ТУТ НЕ ЗНАЕШЬ КАК ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ,БОРЕШЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ВИДЕТЬ НЕПОНЯТЛИВЫЕ ЛИЦА РОДСТВЕННИКОВ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ

    Ответить
  6. 09.04.2016 в 10:14 Аноним

    У нас проблем с пись-пись нет, а вот с большим делом проблема, нам посоветовали попробовать микроклизмы микролакс, после обеда ставить через пол часа после еды и высаживать на горшок, в этом случае он обязательно сходит и за некоторое время привыкнет к процессу, потом убрать клизмы и высаживать уже без них. Пока не попробовали, но скоро купим и сделаем это, надеюсь поможет.

    Ответить
    • 09.04.2016 в 15:42 natali

      Вполне может помочь! Удачи и напишите если не трудно потом свой опыт!

      Ответить
  7. 12.04.2016 в 01:28 Malina

    Мое письмо адресовано в первую очередь Анониму 27.03.2016. Я также как и Вы столкнулась с непониманием, но самое обидное, что этим близким родственником, который не понял и не поддержал, оказался мой муж. Он не принял диагноз сына, сделал вид, что его это просто не интересует. Как же я счастлива, что мы с ним расстались. Конечно мне повезло в том, что сейчас рядом со мной мои прекрасные родители и сестра. И наконец-то я чувствую себя свободной и счастливой!

    Ответить
    • 09.10.2016 в 13:37 Аноним

      спасибо вам за ответ. Я тоже прекратила с родней мужа общение. Мы переехали в другой город и теперь мне не надо переживать в каких условиях мой мальчик находится. Они конечно злы на меня, но так проще для меня и моего ребенка. Муж сначала разрывался, а сейчас успокоился. Я старшую дочь воспитывала одна до 15 лет и поверьте мне было легче одной чем с родней воспитывать. Идешь своей дорогой и никто не мешает. Всегда рада за тех кому помогают мамы, бабушки. Но мне видимо суждено быть одиночкой в воспитании и у меня получается. Я вижу как выросла моя дочь. Младший сын аутист и мне не надо распинаться и биться о стену непонимания. Находятся всегда те кто готов поддержать и помочь. Удачи вам и больших успехов!

      Ответить
      • 21.10.2016 в 12:23 natali

        И вам, терпения и мудрости и побольше добрых друзей. Родню мы не выбираем но выбираем друзей!

        Ответить
  8. 12.04.2016 в 01:46 Malina

    Мое обращение адресовано Анониму, оставившему сообщение от 09.04.2016. Проблема с «большим делом» мучила нас несколько месяцев. И только тогда, когда мы осознали, что ставим своему ребенку Микролакс практически каждый день, нас осенила мысль пойти к гастроэнтерологу. Мы посетили врача в платном центре, где врач нам сказала, что ребенку сложно ходить в туалет самостоятельно, потому что он уже на протяжении длительного времени страдает запорами и из-за этого стенки кишечника слишком растянуты. Для того, чтобы все нормализовалось нам прописали Форлакс детский в течение 1 мес. (но ни в коем случае не дольше), а после Дюфалак. Надо, чтобы на фоне приема «Форлакса детского» стул стал регулярным, т.е. каждый день. Если к 6-ти вечера ребенок не сходил по-большому, то следует в этот день поставить Микролакс. Мы все делали, как положено, и сейчас все нормализовалось, правда, Дюфалак до сих пор в маленьких дозах добавляем иногда в питье, но это не вредно. Лактулозу, которая входит в состав Дюфалака, даже в детские молочные продукты добавляют, так полезнее. Несмотря на то, что эта схема оказалась действенной, не советую заниматься самолечением — лучше вовремя найти хорошего специалиста-гастроэнтеролога!

    Ответить
  9. 24.05.2016 в 17:35 Аноним

    Здравствуйте! в 3,5 года в мае сняли памерсы и активно начали учиться ходить на горшок.До смешного нам помогли маленькие шарики или бусинки .Типо бах прям в унитаз ,а теперь давай и ты пописаешь.Но были случаи когда уезжали в гости и бусинки заканчивались,а так как они тяжелые и не всегда смывались ,приходилось самой их от туда доставать.А вот с по большому ,еще пол года в трусы ходил.И вроде не нравилось и сразу мыться бежал .Вскоре САМ стал ходить по своим ВСЕМ делам на горшок!!!

    Ответить
  10. 08.08.2016 в 03:59 Аноним

    Нам 4,5. Измучились с туалетом. Ни в какую не хочет писать или какать в туалете, при этом, понимая, куда надо это все делать. Сначала дико боялся горшка и унитаза, при высаживании истошно орал. Потом как-то решили взять в туалет планшет с любимым мультиком, сначала ребенок жался и специально старался не писать, но в итоге спустя 20 минут пописал. Оказалось, что это не так страшно, как он думал)) Чуда, к сожалению, пока не случилось, снимать штаны он не любит до сих пор. Активно возмущается и слезает с унитаза. Но теперь, когда он хочет какать, он идет сам в туалет, включает свет, закрывает дверь и стоя, какает в штаны, но уже в туалете. Т.е. ребенок начал ощущать себя.

    Ответить
    • 08.08.2016 в 08:40 natali

      То что наши детки так долго не ощущают и рахличные страхи, это мешает им научиться. Спасибо за ваш опыт. Обязательно скоро все проблемы с горшком останутся позади! На самом деле горшок это такая «фигня», когда ребенок уже научится. Это кажется такой мелочь и неважным. Жаль что это отнимает у нас мам столько сил и терпения!! Я делала с сыном длительные перерывы. Не настаивала по несколько месяцев. Но сейчас думаю стоило просто вообще дать время ребенку созреть, а не пытаться его научить. Нет ничего страшного в памперсе. Это давление общественности что НАДО, наа самом деле должно быть надо только НАМ, сейчас с малышом я уже не напрягаюсь, переодически предлагаю просто и проверяю готовность. Видимо в горшок я уже наигралась со страшим, помню еще в 6 месяцев уже пыталась))))
      Удачи вам и окончательной победы над горшком!

      Ответить
  11. 01.11.2016 в 12:58 Аноним

    У нас тоже проблема с туалетом. Пописать не проблема — и в унитаз и в горшок. А вот какать….беда просто. Ни за что. Только на пол.Я когда вижу, что он хочет, хожу за ним и прошу сесть на горшок. Терпит до мурашок на попе. Дожидается, когда меня не будет дома и качает на пол.Ему уже 4.4.был период, когда какая в горшок. Потом поехал к бабушкам-девушкам и там канал в огороде. Никто не запрещал. И с тех пор такая проблема. Кроме этого, не хочет ходить дома в одежде. Я не разрешаю- при мне одевается. я на работу — раздевается. Бабушку не слушается…не знаю, что делать…

    Ответить
  12. 14.11.2016 в 18:19 Аноним

    девочки моему сыну поставили РАС. еск дней назад. но к горшку я приучала его не зная что у нас такое((( за один день научила писать. СТОЯ. на след день приучила какать. прсто дожидалась когда он хочет и вставляла в этот момент глицерин (слабительная свечка в попу) он уже не мог терпеть… и приходилось сходить на горшок где я немножко сначала его силой придержала, да… он сразу стал ходить на горшок сняли памперсы и не писались ночью. 4 мес. в том числе все было хорошо в маленькой группе в дет саду. пока не пошли в обычный (что РАС у нас я и не думала). там воспитатель попалась не очень. и детеймного. не водила его на горшок. не видела его сигналов. сын стал писаться… сейчас почти прошло. а какает слава Богу только дома вечером после сада. приходится ловить конечно. он не говорит и не просится на горшок но если отведешь то сходит

    Ответить
  13. 14.11.2016 в 18:20 Аноним

    в 2,5 сняла памперсы и приучила, если возраст важен.

    Ответить
  14. 18.02.2017 в 00:51 Аноним

    І у нас проблема с горшком поставлю всьо зделает а сам несадится нам 4 и тоже аутизм подскажите):

    Ответить
  15. 11.04.2018 в 16:04 Аноним

    У дочки РАС, 4 года. На горшок садилась, сидела даже, а вот писать и какать туда боится до ужаса. Только в памперс, может полдня терпеть, а потом просить памперс. Если писает в колготки, то расстраивается и пугается, кричит. Хочу приучить сразу на унитаз,но она боится сесть. Не знаю, что делать.

    Ответить
  16. 30.07.2018 в 18:26 Аноним

    Наталья, подскажите как быть- мы к горшку приучили дочку достаточно быстро, в 2 года, но делает свои делает только когда я посажу на горшок. сама не просится. По маленькому я примерно соблюдаю интервал и знаю когда отвести ее в туалет, сама снимает трусы и писает, все выливает и ставит на место горшок. а вот по большому не всегда могу подловить момент, и поэтому все делаем в штаны. Если конечно подловлю, то сажаю и все сделает. Но по прежнему не просится и сама на него не садится, только когда я отвожу. Как научить проситься? В садике она вообще никогда не ходит по большому, терпит..из-за этого частые запоры.

    Ответить
  17. 23.01.2020 в 16:13 Аноним

    Нам помогла, как ни странно, кишечная инфекция, принесенная из садика… Ребенок (на тот момент 4 года) уже писал на горшок, но какал только на пол, выгоняя всех из комнаты и закрыв дверь (на горшке кричал, соскакивал, никакие методы не помогали). И вот случайно совпало, что он сел на горшок писать, и у него начался понос… Он встал, удивился, посмотрел, что произошло. Потом точно так же получилось на второй день. А после инфекции. когда уже поправился, вдруг принес горшок и стал сам туда какать)) С тех пор, тьфу тьфу тьфу, ходит на горшок или на унитаз, но не любит, когда кто-то рядом есть, все так же ищет уединенное место))

    Ответить
  18. 16.09.2020 в 20:51 Аноним

    Такие истории завораживают и воодушевляют, мы пока работали только над едой (нам 3, результаты есть помог гайд на сайте guidemeonline.ru) скоро над туалетом начнем работу. Всем успехов

    Ответить
  19. 09.08.2021 в 16:20 Аноним

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Нам 6 лет. По большому ну ни как не ходим. Писем стоя, все ок по взрослому. А большие дела хоть что делай. Сейчас садимся на унитаз по 5 минут, при этом идёт сам садиться когда сынульке говоришь пойдём какать,снимает штаны и трусики и садиться. Сидим, смотрим картинки как сидят дети на унитазе. Но дел никаких. Частые запоры, терпит постоянно. В общем не пойму, наращивать время сиденья или что то изменить

    Ответить
    • 09.08.2021 в 18:51 natali

      У меня у младшего запоры… это само по себе стресс, сидеть на туалете смысла нет!!!!
      Надо спрашивать хочет ли в течении дня каждый день…ГЛАВНОЕ надо ловить ребенка в момент когда он готовится и очень хочет именно какать, нервничает, начал какать тоже подойдет!!Нужно в этот момент не пугая ребенка усадить на туалет и хвалить ХВАЛИТЬ хлопать, радовать если\когда попали в цель! мы за большие дела даем очень вкусные конфетки, очень недоступные, специально любимые…так закрепив положительное от победы поймется со временем и начнет получаться все чаще и регулярнее.
      Желаю удачи в туалетном бою и попадать в цель!

      Ответить
  20. 10.08.2021 в 18:50 Аноним

    А скажите пожалуйста, какие вкусности вы даёте если не секрет. С этими кандидами и без глютеновый и лактозной диете. До этого вообще не соблюдали ничего. Сейчас пробуем.

    Ответить
    • 13.08.2021 в 11:51 natali

      Я даю сушеные ананасики, удобно! вкусно! изюм даю или ммдмс пробовали мармеладных мишек, маленькие конфетки такие как бесплатно в вазочках, покупаю большую упаковку и хватает на год. Храню в недоступном месте. Угощаю только за важное))
      Вообще у нас нет сладком в доступе каждый день, то есть нет конфет есть только печенки, сушки, пряники, вафельки и то только к чаю. в основном таскают дети фрукты!!
      У нас всегда Есть Тенториум в доме то есть дети могут и сами угощаться драже вкусными.
      Все пьют воду редко сок, младший любит молоко и средний, Макс не пьет молоко вообще.

      По праздникам тортики. В выходные мороженное. Замораживаю сама фруктовую воду из апельсинов натуральных или варенье с водой фруктовй лед это можно каждый день. Киндеры или зубки мишки чудо шоколад и чупики и чипсики, итак далее только в крайних случаях, гости, аэропорт, машина.
      Получает вкусность на свой выбор тот, кто пошел со мной в магазин помогать))
      берут и братьям угощения. иногда я угощаю в кафе или магазине кото то особенно например мороженным шарики. Иногда мы все ездим в кафе…
      Ну и на день рождение и новый год вкусные угощения конечно)
      Если в основном фрукты на сладкое и тенториум, то угощения редкие могут быть любыми, главное чтобы ребенок не получал доступа и очень любил это, тогда приз будет ценный. И все получится! Желаю побед!

      Ответить
  21. 10.08.2021 в 18:52 Аноним

    Фишка, в том, что когда я спрашиваю, хочет ли он в туалет по большому, он говорит в большинстве случаев утвердительно

    Ответить
  22. 10.08.2021 в 18:53 Аноним

    И просто сидим. Наслаждаемся троном, без каких либо вытекающих последствий=(((

    Ответить
  23. 27.08.2023 в 12:06 Аноним

    Наталья здравс Рвуйте. Проблема с навыкрм поппоситтся на горшок. Сам ребенок ходит, дома. На улице зажимается и я сажу. Не может обратиться. В садике проблема, ходит в штаны. к чужим вообще не подходит , пришел навык стесняться просто всех , прятаться за меня. У нас тотально кровоток был нарушен во лбу, учим также всему Володь до поворота головы. Речь пришла а навыки коммуникации невербальной типа подойти и кого то взять или потащить отсутствовали. . Ребенок пользуется речью, но фразы заучены , те если не знает что сказать не подойдёт. Нашими руками ребенок никогда ничего не делал. В начале пути так же как Максимка все прятала под ковры и ничего не умела дочь. Как научить проситься? Оказалось это важно тоже

    Ответить
    • 30.08.2023 в 13:53 natali

      И дома и в садике и на улице обычно все таки спрашивают ребенка или по режиму ходят. Скорее всего навык придет сам со временем. Но можно помочь. Этот навык просьбы отрабатывается вознагрождением. Прежде чем дать горшок или отвести в туалет пусть шаблоном проговорит фразу хочу в туалет, похвалите и дайте вкусность за просьбу словами. В следующие несколько дней повторяйте этот шалон и вознагрождение стараясь делать паузу и помощь подсказку меньше. Потом подходя к туалету или показывая на горшок вообще молчите до просьбы речью но с наградой и готовновстью похвалить ребенка. Затем еще через некоторое время уже не предлагайте сами но горшок например уберите выше, а туалет закройте. Это поможет с просьбой словами. До туалетной темой желателно потренироваться на просьбах например вкусняшки или сока. Именно просьбы речью когда ребенок знает что хочет и у когот попросить то что он хочет. Моему ребенку тоже легче было взять самому и сходить в туалет то же. Но с возрастом комуникация увеличивается и просьбы речью важно отрабатывать на всем. Сам горшок сложная тема. Мы старались спрашивать сами или быть в режиме. На всякий случай ночили одежду и так далее. Не каждый ребенок даже в норме обратится с такой темой к воспитателям и потсоронним. Будьте терпеливее. Детки обязательно всему научатся!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.